Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

samui пишет:
операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»

----------

Такие операции никогда покупками небыли не только в этом банке,но и в любом другом.

Странно было ожидать чего-то другого.
Ответить

20 июля 2022 в 18:14
Пока писала, кб упал...а я думала, что наказали его, за то, что вклад закрыл)

Но что делать с опцией отключенной? Статус в МП отключена. А за что сняли 99 р? Пока на даче живем и хватает всего одной карты нам.
Ответить

20 июля 2022 в 18:19
Еще вопрос, как закрыть карту Пора? Карта не понравилась.
Ответить

20 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

wast пишет:
Iuliia_Ubrr,
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка,

----------

Те же вводные
Жаль, что раньше не прочитала. Со мной по телефону сто лет сверяли паспортные данные в итоге сказали, что заявку не отправить, так как место работы не заполнить, причем не из за того, что я телефон отдела кадров не даю, а просто не заполнить по техническим причинам. В более технологичных банках все достаточно ввести онлайн и получить смс одобряем/не одобряем. Виртуальную по акции не оформить, но я была морально посидеть час в офисе. И тот фиг. Типо перезвонят завтра. Требуют телефоны контактные родственников прямо как КЕБ и телефон отдела кадров обязательно даже на лимит меньше 150
Ответить

20 июля 2022 в 19:04
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка, а не 5, при этом за ЖКУ насчитали правильно - 5% . Опция подключена, абонетская плата списывалась.
Ответить

20 июля 2022 в 19:07
----------
Цитата

Zolotynka пишет:
почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка

----------

За оплату топлива (МСС: 5541, 5542) с 01.06.22 кэшбэк 0.5% (относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров/услуг)
Ответить

20 июля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Zolotynka пишет:
почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка

----------

а не 0,5%?
с июня АЗС в соцкатегории вошли как суперы и прочие.... и нет разницы онлайн/оффлайн... ставка 0,5
за онлайн еще -99
Ответить

20 июля 2022 в 19:17
Присоединяюсь к вопросу (на счет закрытия). Карта была нужна для онлайн заправки, с такими условиями она для меня почти бессмысленна.
Ответить

20 июля 2022 в 20:42
----------
Цитата

alssklv пишет:
Тогда вообще не понимаю, почему КБ мне не начислен. изображение

----------

В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.
Ответить

20 июля 2022 в 21:43
Englishman in NY,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, мы проверим с чем это связано.
Ответить

20 июля 2022 в 21:54
oleg7,
Здравствуйте! Сможете направить на почту smm@ubrr.ru скрин данного отображения, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим.
Ответить

20 июля 2022 в 21:59
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.

----------
несколько месяцев оплачиваю ЖКХ: Платежи > Оплата по QR-коду . КБ всегда наливают. ЧЯДН?
Ответить

20 июля 2022 в 22:04
Allium222,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, мы проверим корректность списания за опцию "Больше плюсов".
Чтобы закрыть карту, вам необходимо заполнить бланк-заявление на закрытие карточного счёта и направить его в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь".
Ответить

20 июля 2022 в 22:50
Подскажите как оплачивать правильно за ЖКХ, у меня сбились платёжки, выскакивают долговые?
Ответить

20 июля 2022 в 23:46
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
несколько месяцев оплачиваю ЖКХ: Платежи > Оплата по QR-коду . КБ всегда наливают

----------

Аналогично, более того - в "Коммунальные услуги" меня вообще не пускают, говорят, нет вендоров в этой категории.
alssklv,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8725936#message8725936
вот здесь номера счетов, по которым УБРиР определяет принадлежность к бюджетным организациям. Может, ваш счет из квитанции туда попал?
Ответить

20 июля 2022 в 23:51
УБРиР, а как-нибудь можно получить по оплаченному ЖКХ через мобильный банк по QR-коду приличное платежное поручение по форме 0401060? Пока что нашел только филькину грамоту "квитанция по операции" с большим логотипом банка - это не интересно.
Ответить

21 июля 2022 в 05:08
----------
Цитата

Ice74 пишет:
Присоединяюсь к вопросу (на счет закрытия). Карта была нужна для онлайн заправки, с такими условиями она для меня почти бессмысленна.

----------

Есть небольшая вероятность, что с сентября банки начнут отменять социальный кешбэк.
Поскольку карта бесплатная - я бы на вашем месте все-таки подождал до осени.
Ответить

21 июля 2022 в 07:07
Здравствуйте!
в одном магазине установлены разные терминалы оплаты.
И в них МСС: 5411 и 5499
подскажите, есть ли какая-нибудь разница в них для начисления кэш-бека?
Ответить

21 июля 2022 в 07:22
----------
Цитата

88йномер пишет:
есть ли какая-нибудь разница в них для начисления кэш-бека?

----------

Вы карту зачем получили?Покупки оплачивать?Тогда нет разницы.
ПЛ читали хоть,если цель именно кэшбэк получать?За оба мсс 0.5%
Ответить

21 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

wast пишет:
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?

----------


Здравствуйте! Конечно, такого не должно происходить. Как правило, звонок поступает в течение 15 минут, но недозвон может быть связан с большой нагрузкой на сотрудников или блокировкой спама от оператора или устройства.

Мы проверим детали по поводу направленного предложения, спасибо, что сообщили. Приношу извинений от лица банка за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть