Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Elenchik пишет:
карту получил в июне

----------
если Друг в июне потратил 1К не в исключениях (оплата мобильного, ЖКХ по QR коду, налоги, штрафы и т п), а выплаты нет, выпытывайте у него ФИО и полную дату рождения и пишите обращение в личку ПБ или на smm@ubrr.ru
Ответить

20 июля 2022 в 15:37
Iuliia_Ubrr, поясните, пжл.
На карте остаток более 100 руб.
Пришла смс, что Опция "Больше плюсов" отключена в связи с неоплатой ежемесячной комиссии.
Что за глюк?
Если сегодня снова подключить, кэшбек за июль получу, разрыва не будет??
Ответить

20 июля 2022 в 15:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Направьте ссылку, по которой оформлял ваш друг карту на smm@ubrr.ru или мне в лс, а также уточните получил ли выплату друг/выполнены все условия?
Если будете направлять письмо, то укажите ник на форуме.

----------

Направила Вам сообщение в ЛС
Спасибо
Ответить

20 июля 2022 в 15:52
Iuliia_Ubrr,
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?
Ответить

20 июля 2022 в 16:31
Помогите, кто сталкивался с подобным.
Оплатила ЖКХ по QR-коду на квитанции, кэшбэк не начислен.
Спросила в чате, в чем причина.
Ответили, что у меня оплата по QR-коду (перевод по СБП), а нужно оплату по QR-коду с карточного счета.

В мобильном приложении я выбирала "оплатить - оплата по QR-коду", сканировала код на квитанции.
Код операции отображается 4900.

:help:
Ответить

20 июля 2022 в 17:19
----------
Цитата

alssklv пишет:
В мобильном приложении я выбирала "оплатить - оплата по QR-коду", сканировала код на квитанции.
Код операции отображается 4900

----------
При такой процедуре должен быть КБ. Только при оплате по QR никаких кодов не отображается - это по сути межбанк
Ответить

20 июля 2022 в 17:23
В продолжение оплаты в МП по куар коду за ЖКХ. Кэшбэк начислен.
Но с удивлением обнаружил, что такие платежи не входят в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов. Это действительно так?
В таком случае, это повод снизить до минимума такие оплаты, не думаю, что цель банка в этом.
Ответить

20 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Andreano пишет:
В продолжение оплаты в МП по куар коду за ЖКХ. Кэшбэк начислен.
Но с удивлением обнаружил, что такие платежи не входят в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов. Это действительно так?

----------
верно, в оборот для повышенной ставки по опции Больше плюсов входят платежи с МСС4900
Ответить

20 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Только при оплате по QR никаких кодов не отображается - это по сути межбанк

----------


При нажатии на платеж указан код транзакции 4900

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
При такой процедуре должен быть КБ.

----------


Тогда вообще не понимаю, почему КБ мне не начислен. :scratch:
Ответить

20 июля 2022 в 17:47
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Elen11,
Большинство из них входят в оборот, но также и присутствуют исключения. Их мы указали в "Раздел XII Опция «Больше плюсов»" > "Порядок учета Покупок: X

----------

Будьте добры , а до 11.07.2022 такой же был "Порядок учета Покупок"?
Конкретно - операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и можно ссылку на документ?
Ответить

20 июля 2022 в 17:53
У меня в приложении на экране свойств карты указана сумма которую нужно потратить до нового уровня привилегий и ниже потраченная сумма из 5000 руб. а ниже надпись: Обновлено 14 июля. Не могу понять почему именно 14 июля?
Ответить

20 июля 2022 в 18:10
Не могу опять ничего понять, в июне по карте сына были совершены покупки на сумму более 5000 руб, часть интернет, часть обычные и за жкх был была оплата по QR как обычно. Опция больше плюсов была подключена. Когда должен был прийти кб?

В этом месяце кб ноль и чат отключен у него.

Опцию больше плюсов отключил в 20 числах июня, т к в июле не планировалось трат вообще никаких, но за нее все равно сняли 99 р!

По второй карте (по моей) все нормально, и чат работает и кб пришел за жкх и покупки как положено.
Ответить

20 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

samui пишет:
операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»

----------

Такие операции никогда покупками небыли не только в этом банке,но и в любом другом.

Странно было ожидать чего-то другого.
Ответить

20 июля 2022 в 18:14
Пока писала, кб упал...а я думала, что наказали его, за то, что вклад закрыл)

Но что делать с опцией отключенной? Статус в МП отключена. А за что сняли 99 р? Пока на даче живем и хватает всего одной карты нам.
Ответить

20 июля 2022 в 18:19
Еще вопрос, как закрыть карту Пора? Карта не понравилась.
Ответить

20 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

wast пишет:
Iuliia_Ubrr,
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка,

----------

Те же вводные
Жаль, что раньше не прочитала. Со мной по телефону сто лет сверяли паспортные данные в итоге сказали, что заявку не отправить, так как место работы не заполнить, причем не из за того, что я телефон отдела кадров не даю, а просто не заполнить по техническим причинам. В более технологичных банках все достаточно ввести онлайн и получить смс одобряем/не одобряем. Виртуальную по акции не оформить, но я была морально посидеть час в офисе. И тот фиг. Типо перезвонят завтра. Требуют телефоны контактные родственников прямо как КЕБ и телефон отдела кадров обязательно даже на лимит меньше 150
Ответить

20 июля 2022 в 19:04
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка, а не 5, при этом за ЖКУ насчитали правильно - 5% . Опция подключена, абонетская плата списывалась.
Ответить

20 июля 2022 в 19:07
----------
Цитата

Zolotynka пишет:
почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка

----------

За оплату топлива (МСС: 5541, 5542) с 01.06.22 кэшбэк 0.5% (относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров/услуг)
Ответить

20 июля 2022 в 19:10
----------
Цитата

Zolotynka пишет:
почему за покупки онлайн (оплата АЗС через приложение) выплатили только 1% кешбэка

----------

а не 0,5%?
с июня АЗС в соцкатегории вошли как суперы и прочие.... и нет разницы онлайн/оффлайн... ставка 0,5
за онлайн еще -99
Ответить

20 июля 2022 в 19:17
Присоединяюсь к вопросу (на счет закрытия). Карта была нужна для онлайн заправки, с такими условиями она для меня почти бессмысленна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть