Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 07:28
----------
Цитата

samui пишет:
Будьте добры , а до 11.07.2022 такой же был "Порядок учета Покупок"?
Конкретно - операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и можно ссылку на документ?

----------


Да, операции, которые проводятся в нашем интернет-банке всегда были в исключениях. Все тарифы размещаются заранее на сайте, к сожалению, архива тарифов там нет.
Ответить

21 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

goingup пишет:

УБРиР, а как-нибудь можно получить по оплаченному ЖКХ через мобильный банк по QR-коду приличное платежное поручение по форме 0401060? Пока что нашел только филькину грамоту "квитанция по операции" с большим логотипом банка - это не интересно.

----------


Можем предложить сформировать для вас справку о том, что операция была успешно проведена по счёту. Потребуются некоторое время для формирования справки, около 8 рабочих дней (обычно быстрее).
Ответить

21 июля 2022 в 07:32
ПБ. Ранее писал про проблему с онлайн-оплатой по реквизитам пластика.
Неоднократно писал на эл.почту smm@ubrr.ru. В ответ только ожидайте...
Мне зачем такая карта?
Ответить

21 июля 2022 в 07:44
VSS76, здравствуйте! К сожалению, работы по уточнению информацию ещё не завершены. Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

21 июля 2022 в 09:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я не понял - зачем нужно согласие на передачу кредитной истории для активации дебетовой карты?
И, если это согласие обязательно, то почему в договоре даётся возможность выбора? X

----------


Потому что законами РФ Вам дается выбор разрешить или не разрешить банку этот доступ.
Если банк принудительно не даст Вам выбор то банк оштрафуют.
Ответить

21 июля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Migel12, все согласия для активации также должны быть предоставлены.

----------

Можно тут уточнить - это действительно только в случае заключения договора через курьера? Открывая через приложение или в отделении банка, то от предоставления согласия на запрос КИ можно отказаться?
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Потому что законами РФ Вам дается выбор разрешить или не разрешить банку этот доступ.
Если банк принудительно не даст Вам выбор то банк оштрафуют.

----------

Дак какой же это тогда выбор, если всё равно без него не будет нужный результат?
Ответить

21 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Можно тут уточнить - это действительно только в случае заключения договора через курьера? Открывая через приложение или в отделении банка, то от предоставления согласия на запрос КИ можно отказаться?

----------


Это обязательное соглашение при оформлении карты.
Ответить

21 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Это обязательное соглашение при оформлении карты.

----------

Весьма спорное утверждение. В приложении виртуальная карта оформляется, если снять галочку о согласии на запрос КИ. И давайте так - я могу сейчас каким-то образом узнать: имеется ли сейчас у банка "якобы" данное мною согласие на просмотр КИ?
Ответить

21 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

wast пишет:
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?

----------


Благодарю за ожидание. Уточнили информацию по поводу акции, в ней могут участвовать клиенты, у которых не было ранее оформлено КК "My Freedom", либо те, у кого была, но с момента закрытия прошло более 3-х мес.

Так что вы сможете поучаствовать в акции. С оператором проведём дополнительное обучение, спасибо, что сообщили.
Ответить

21 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Весьма спорное утверждение

----------

Не просто спорное, а несоответствующее действительности. В офисе оформляла и настояла на своей правоте по отказу от данной галочки (вместо "да" поставила там где "нет") но карту при этом получила
Ответить

21 июля 2022 в 11:01
По поводу акции, сертификат от Озон закончилась?
Второй уже четверг без списка победителей, да и из форума по ссылки тема пропала.
Ответить

21 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Alegrius пишет:
По поводу акции, сертификат от Озон закончилась?

----------


Победители за последний ( 8 ) период размещены на сайте.
Ответить

21 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Благодарю за ожидание. Уточнили информацию по поводу акции, в ней могут участвовать клиенты, у которых не было ранее оформлено КК "My Freedom", либо те, у кого была, но с момента закрытия прошло более 3-х мес.

Так что вы сможете поучаствовать в акции. С оператором проведём дополнительное обучение, спасибо, что сообщили.

----------

А бот в телеграмм канале дал следующий ответ-К сожалению, по условиям Акции Участник отвечает следующим условиям:
1) До начала Периода проведения Акции не имел заключенного с Банком договора/договоров о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка или
2) До начала Периода проведения Акции имел заключенный с Банком договор/договоры о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка, но с момента закрытия Кредитной
карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления Кредитной карты в рамках
настоящей Акции прошло 3 (или более) месяца.
3) В течение Периода проведения Акции выполнил условия участия в Акции.
Ответить

21 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
В офисе оформляла и настояла на своей правоте по отказу от данной галочки (вместо "да" поставила там где "нет") но карту при этом получила X

----------

Аналогично, только не настаивал, а просто сказал, что надо перепечатать бланк с галочкой "нет". Сотрудница офиса вроде погрустнела, но сделала. Сказала, что на кредитную историю поставит "нет", но от обработки персональных данных отказаться нельзя (что понятно).
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Можем предложить сформировать для вас справку о том, что операция была успешно проведена по счёту. Потребуются некоторое время для формирования справки, около 8 рабочих дней (обычно быстрее) X

----------

Спасибо, не надо. Это надо бы генерировать автоматически по запросу из интернет-банка и мобильного приложения за секунду. В первый раз вообще вижу банк, в котором эту форму надо у кого-то запрашивать (хотя признаюсь, я не очень много банков видел).
Ответить

21 июля 2022 в 12:04
Iuliia_Ubrr,
Оплатил покупку в Озоне, дата операции 08:54, 18 июля 2022. Через пару часов отключил опцию Больше+. Почему за покупку начислили только 1% КБ?
За предыдущую покупку КБ начислен правильно.
Ответить

21 июля 2022 в 12:08
J@J, лимит по зачислению КБ не превышен, мсс-код не в исключениях? Можем проверить, но потребуются фио, дата рождения. Направить можете мне в ЛС.
Ответить

21 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

walet пишет:
А бот в телеграмм канале дал следующий ответ-К сожалению, по условиям Акции Участник отвечает следующим условиям:
1) До начала Периода проведения Акции не имел заключенного с Банком договора/договоров о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка или
2) До начала Периода проведения Акции имел заключенный с Банком договор/договоры о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка, но с момента

----------

А мне живой консультант в чате один в один также ответил вчера .
Кстати, именно по заявке на эту карту с акцией, оставленную вчера , до сих пор не связался представитель банка. Зато позвонили из банка попредлагать взять обычный кредит... С каждым днём УБРР "удивляет" все сильнее...
Ответить

21 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.

----------

Всегда оплачиваю ЖКУ по коду сразу в Платежах, КБ начисляют.
По получателю платежа определяют "коммунальность", а не из какого раздела платежей сканирован куар-код.
Ответить

21 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

J@J пишет:
Через пару часов отключил опцию Больше+. Почему за покупку начислили только 1% КБ?

----------

В правилах же написано день отключения не считается .. вот включается со времени ..

3.4. Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет5
,
совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с
момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её
отключения (не включительно).
Ответить

21 июля 2022 в 13:19
Iuliia_Ubrr,
Подскажите, пожалуйста, не будет ли каких-либо проблем, если я оформлю заявку и получу карту My Life в другом регионе, отличном от региона проживания? Сейчас нахожусь в отпуске в Санкт-Петербурге и мне легче здесь получить карту, чем в родном регионе.
И второе: можно ли по ссылке друга получить карту в офисе банка и на каком этапе это указать (не хочу курьера ждать в гостинице)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть