Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Почему не дают?

----------

Спасибо, мне что-то ранее за сертификаты не давали (вроде как в исключениях была) хотя подключила "Больше плюсов"
Сейчас тоже больше плюсов надо?
Ответить

17 октября 2022 в 17:59
----------
Цитата

feika пишет:
Сейчас тоже больше плюсов надо?

----------

Онлайн 5% только с опцией и чтоб в соцкатегории не попасть
Выше покупала именно серт/озон
Ответить

17 октября 2022 в 18:19
Что-то не пойму про уведомления СМС (платные). Захожу на сайт (ИБ), нажимаю на карту - уведомления - удалить телефон.
Появляется ошибка "Неверная транзакция (транзакция не разрешена с такими условиями проведения)".
Причем точно помню, что отключал в прошлом месяце уведомления. Как их отключить-то?
Ответить

17 октября 2022 в 18:35
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Что-то не пойму про уведомления СМС (платные). Захожу на сайт (ИБ), нажимаю на карту - уведомления - удалить телефон.
Появляется ошибка "Неверная транзакция (транзакция не разрешена с такими условиями проведения)".
Причем точно помню, что отключал в прошлом месяце уведомления. Как их отключить-то?

----------


Здравствуйте! Возможно, система не позволяет удалить единственный канал для оповещений. Рекомендуем для проверки наличия услуги обратиться по телефону 88001000200.
Ответить

17 октября 2022 в 20:59
Хотел оплатить коммуналку через сайт mos.ru с использованием карты my life , чтоб получить кешбек. Оказалось mos.ru глючит уже незнамо сколько - в сети полно жалоб.
А как еще можно оплатить коммуналку с кешбеком?
Оплата с QR-кодом через мобильник у меня тоже почему-то не срабатыает, чтоб был кешбек.
Ответить

17 октября 2022 в 21:01
----------
Цитата

smith пишет:
Оказалось mos.ru глючит уже незнамо сколько - в сети полно жалоб.

----------

А Вы пробовали?
Оплачиваю и так и так без проблем
10го подвисало немного, одна со второго раза оплатилась
Ответить

17 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

smith пишет:
Оплата с QR-кодом через мобильник у меня тоже почему-то не срабатыает, чтоб был кешбек.

----------

Интересно, из чего следует такой вывод? Что оплата по QR классифицируется , как перевод? :D
Как-то еще никто не жаловался. При условии выполнения оборота 5К ЖКХ бонусируется без проблем.
Ответить

17 октября 2022 в 21:24
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
А Вы пробовали?

----------

Естественно пробовал. Доходишь только до стадии формирования платежа, а как начнет формировать, то крутит и крутит (бегают такие кружочки), а на оплату так и не выходит. Один раз несколько часов бестолку крутило, пока я др. делом занимался. И судя по жалобам, так не у меня одного.
Ответить

17 октября 2022 в 21:39
Добрый вечер оплатила заказ с предполагаемым кешбэком 4% на казаньэкспресс(в разделе предложения партеров нажав на вкладку перейти к покупкам)
Кешбэк начисление отображается как 1% от суммы покупки..
Повышенный кешбэк будет начисляться по итогу или нет? Спасибо..
Тех.поддержка чата обьясняет тем что покупка должна быть совершена в момент перехода..(по факту в 15.31 переход..оплата в 15.33-отображено на сайте партнера..в мб время операции идет как 22.00
Обьясните пожалуйста правила моментальной покупки в момент перехода)) если требуется хотя бы минимальное время для введения данных новой карты) не говоря о выборе продукта..и разнице во времени разных часовых поясов)
Стоит ли ориентироваться вообще на вкладки с повышенным кешбеком.
Ответить

17 октября 2022 в 21:41
user-557711641585,
Кешбек в МП отображается по программе лояльности банка.
От партнёров должно быть отдельно начислено.
Ответить

18 октября 2022 в 07:16
user-557711641585, информация о кэшбэке от наших партнёров отображается в разделе "Кэшбэк и скидки"
Ответить

18 октября 2022 в 09:25
----------
Цитата

FinAce пишет:
используете оставшиеся 15 дней текущего месяца (ОКТ), а также 15 дней следующего месяца

----------
Как я понял, все покупки - и ЖКХ и онлайн нужно совершать в те дни, когда опция подключена? Или только онлайн, а ЖКХ в любое время?
Ответить

18 октября 2022 в 09:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Или только онлайн, а ЖКХ в любое время?

----------

Так
Опция только для онлайн покупок
Для ЖКХ нужен оборот)
Ответить

18 октября 2022 в 12:47
Забавная история со мной приключилась при попытке оплаты виртуальной картой My life. При выпуске карты система выдала ее номер, срок и код, которые были рабочими, поскольку операции по этим данным проходили. Однако, оформленный на другой день автоплатеж с этими же реквизитами не прошел.
Теряться в догадках пришлось не очень долго. После захода в ИБ обнаружилось, что срок и CVV карты поменялись, что по всей видимости и послужило причиной отказа в проведении автоплатежа.
В чате ИБ назвать причину подобного изменения данных карты затруднились, может быть здесь мне кто-нибудь это объяснит?
Ответить

18 октября 2022 в 12:59
#Irina#, эта тема тут периодически всплывала уже неоднократно. Точного ответа никто не даст, даже ПБ.
Ответить

18 октября 2022 в 13:00
----------
Цитата

#Irina# пишет:
может быть здесь мне кто-нибудь это объяснит?

----------

Тут даже ПБ Василий не в курсе этого выкрутаса банка и сообщает, что этого не может быть, пока я скриншоты не выложил.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9430662#message9430662
Ответить

18 октября 2022 в 13:46
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Однако, оформленный на другой день автоплатеж с этими же реквизитами не прошел

----------

А вы не вспомните, какого числа это было?
Ответить

18 октября 2022 в 14:00
Карточку притащили утром, сижу жду смску об активации
Долго они обычно приходят?
Ответить

18 октября 2022 в 14:21
alttea, иногда вообще не приходят. Тема большая, почитайте, пока ждете, чего просто так сидеть. А то пойдут стандартные вопросы... Поиск не работает, да; но потыкав наугад, можно найти ответы на многие вопросы, которые тут неоднократно задавались.
Ответить

18 октября 2022 в 14:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, бесплатные лимиты по СБП: 100 т.р/в мес., как у основной массы банков или может чуть больше? Нужно перевести сумму чуть более 100 т.р. в Альфабанк, не хочется искать банкоматы.
Заранее спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть