Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
бесплатные лимиты по СБП: 100 т.р/в мес

----------
да

----------
Цитата

alttea пишет:
сижу жду смску об активации

----------
как верно заметили выше, СМС может вообще не прийти. У УБРиР и карты из отделения не очень бодро активируются, а если доставка курьером, то наверное завтра заработает.
Ответить

18 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
100 т.р/в мес., как у основной массы банков

----------

Больше за деньги
Ответить

18 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
почитайте, пока ждете, чего просто так сидеть

----------

читать тему прям подряд на работе - работа мешает)) И форум через провайдера на работе постоянно падает в "Соединение отсутствует".
я читала выборочно на выходных, но без поиска фиг найдешь ответы, вот и спросила, на каком этапе уже надо поддержку трясти, если смс не придет

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
если доставка курьером, то наверное завтра заработает

----------

а, значит до завтра можно не дергаться, понятно
Ответить

18 октября 2022 в 16:52
Добрый вечер.
У меня есть уже мобильное приложение (ранее установленное в телефоне). У меня уже есть карта My Life.
Согласно новой акции ( https://hranidengi.ru/karta-komfort-ot-ubrir-kjeshbjek-1-5-na-vse-i-5-na-kommunalku/) : в моем случае что надо сделать, чтобы получать 10% кэш бэка на супермаркеты, учитывая, что приложение (старая версия) уже установлено, и карта My Life давно получена.

Надо установить новое мобильное приложение и из него заказать еще одну карту My Life (Мир хочу теперь). Правильно я поняла?????
Ответить

18 октября 2022 в 17:12
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы не вспомните, какого числа это было?

----------

Тут и вспоминать нечего - сегодня и не прошел, надеюсь завтра с новыми данными пройдет.
Ответить

18 октября 2022 в 19:06
----------
Цитата

#Irina# пишет:

Тут и вспоминать нечего - сегодня и не прошел, надеюсь завтра с новыми данными пройдет.

----------

Я так и думал, что в ЛС соврали, сообщив, что проблема устранена.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Elenchik пишет:
карта My Life давно получена

----------
в таком случае Вы пролетаете :pardon:
----------
Цитата

Участник Акции – физическое лицо (гражданин РФ), оформившее дебетовую банковскую карту c тарифным планом 410-1 «My Life» (далее - Карта) в рамках Акции и не владеющее / не владевшее последние 12 календарных месяцев до даты оформления Карты в рамках Акции (включая месяц оформления) любой действующей дебетовой банковской картой, выпущенной ПАО КБ «УБРиР».
----------
Ответить

19 октября 2022 в 11:00
Куда пропал оборот по карте
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2022 в 11:47
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»
Ответить

19 октября 2022 в 12:17
----------
Цитата

amix75 пишет:
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»

----------
Аналогично. Следующим постом ПБ ответил, что Банк в курсе и трудится в поте лица над устранением. Прошло 10 дней - воз и ныне там. Сейчас та же "Ошибка при открытии счета". :evil: В НР пора строчить, полагаю.
Ответить

19 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

gpav пишет:
В НР пора строчить, полагаю X

----------


А вот это - в очередь.
Они всеми силами с 26.11.21 устраняют проблему по отображению выписки в полной версии ИБ. Да и кучу других проблем тоже. Не надорвались бы.
А сервис, хоть и кривой, но нужен.
Ответить

19 октября 2022 в 16:05
Подскажите, пожалуйста - проблему когда подключаешь опцию "Больше плюсов", потом в течение дня делаешь покупки, а через пару дней выясняется что опция подключилась через одно место послезавтрашним днем - и все онлайн-покупки в пролете - устранили, или она до сих пор актуальна?
Ответить

19 октября 2022 в 16:09
nwolf27,
Здравствуйте! Если вы подключаете опцию и начинаете совершать покупки, то на них также будет начислен кэшбэк 5%. Техническое отображение о списании суммы позднее может быть, это связано с тем, что фактически сумма списывается в течение ночи.
Ответить

19 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если вы подключаете опцию и начинаете совершать покупки, то на них также будет начислен кэшбэк 5%. Техническое отображение о списании суммы позднее может быть, это связано с тем, что фактически сумма списывается в течение ночи.

----------

Спасибо. Мне главное не отображение, а то, чтобы в итоге на покупки начислилось 5% кэшбэка, а не 1%, а то ранее слышал жалобы что опция подключилась не в момент нажатия кнопки, а значительно позже.
Ответить

19 октября 2022 в 16:21
Кто-нибудь платил по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта? Заплатила в МП с карты My life, сохранила квитанцию, но Мосэнергосбыт прислал задолженность и утверждает, что на их расчетный счет деньги не поступили. А в банке утверждают, что оплата прошла. Где теперь искать платеж? :wall:
Пришла к выводу, что Боже упаси! платить по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта! Куда уходят деньги, непонятно.
Ответить

19 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Mirgaz пишет:
Боже упаси! платить по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта!

----------
А зачем мосэнергосбыт платить через QR? Можно ж с офсайта, там еще 1% дадут, если МИРом.
Вообще оплата жкх по QR какая-то засада. Квартплата как-то не так распределяется и оплатив все, что можно, все равно остаешься в долгах. Очень странная система, но насколько я поняла, банк здесь ни причем, но, может, я не права?
Ответить

19 октября 2022 в 16:55
Mirgaz,
Здравствуйте! Платеж должен быть выполнен не позднее следующего рабочего дня, за днем оплаты. А также вы можете в разделе "История" сформировать квитанцию и предоставить ее в организацию.
Ответить

19 октября 2022 в 17:04
Естественно я явилась туда с квитанцией, Мосэнергосбыт разыскивал платеж на своем расчетном счете, но не нашел. И утверждает, что деньги не поступили.
Квартплату по ЕПД уже довольно давно плачу по QR-коду и все окей.
А с Мосэнергосбытом вот такая засада!
Ответить

19 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

Mirgaz пишет:
Мосэнергосбыт разыскивал платеж на своем расчетном счете, но не нашел. И утверждает, что деньги не поступили.

----------
Врут. Пусть дадут письменное подтверждение, что на рс не поступала оплата конкретной суммы с даты покупки + 3раб. дня. Сразу найдут ( при условии, что реквизиты на квитанции совпадают с реквизитами получателя ).
Ответить

19 октября 2022 в 18:01
Lilaa, спасибо!
Резонно, так и сделаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть