Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 19:32
хлопотный банк какой-то))
На следующий день после получения карта активировалась
- лезу в приложение логиниться - фиг вам, для входа в онлайн-банк нужен идентификатор с бумажной анкеты, которую я естественно оставила дома) Пришлось ждать конца рабочего дня
- вечером зашла в приложение, открыла счет, включила сбп, раскидала деньги, при первой же оплате - фиг вам, "лимит 2301 превышен"
- иду в гугл - гугл таких ругательств не знает
- иду в чат - чат шлет на горячую линию
- звоню на горячую линию - оператор сама не может понять, как рублевая покупка (привязываю карту в приложении) тригерит превышение лимита
- пришлось дождаться, пока она консультируется со службой безопасности (!), и в итоге установит что каким-то образом по ошибке у меня действительно установился какой-то лимит, его сняли, теперь все должно работать
- заработало
- ...но теперь мне страшно, что еще пойдет не так дальше))



С другой стороны, приятно удивлена оперативностью работы горячей линии. После часовых ожиданий на проводе с Альфой - тут я через три минуты уже говорила с оператором и еще через 10 минут она решила мою проблему.
Ответить

19 октября 2022 в 19:58
----------
Цитата

alttea пишет:
но теперь мне страшно

----------
не так страшен черт, как его малютка :jokingly:
Вам еще повезло, что карта быстро активировалась, остальное - трудности начального периода
Ответить

19 октября 2022 в 20:08
----------
Цитата

alttea пишет:
приятно удивлена оперативностью работы горячей линии

----------

Это только начало ваших удивлений,дальше будет больше!
Ответить

19 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Это только начало ваших удивлений,дальше будет больше!

----------

ГЛ на самом деле в УБРиРе работает неплохо - поддержка вообще в целом неплоха, даже тут ПБ есть (не у каждого банка такое). Вот у программистов - руки из ж... - это да)))
Ответить

19 октября 2022 в 20:59
Подскажите, пожалуйста,а акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?
Ответить

19 октября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?

----------
:yep:
Ответить

19 октября 2022 в 21:06
----------
Цитата

Ennima пишет:
акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?

----------
Да, но не более 500руб/мес по акции
Ответить

19 октября 2022 в 21:21
Спасибо! Оплатила по QR коду из приложения коммунальные услуги, кэшбэк не отображается. В чате говорят,что операция прошла с мсс 6012,но возможно кэшбэк будет при достижении оборота в 5000. Как правильно платить,чтоб получить бонусируемый кэшбэк?
Ответить

19 октября 2022 в 21:34
----------
Цитата

Ennima пишет:
Оплатила по QR коду из приложения коммунальные услуги, кэшбэк не отображается

----------
Если у Вас Промо-период (первые 2 месяца владения картой) и Вы оплачиваете ЖКХ без выполнения оборота 5К, то КМК приложение не знает о существовании Промо-периода и не показывает КБ.
----------
Цитата

Ennima пишет:
операция прошла с мсс 6012

----------
Вот я честно не понимаю - как оплате по QR коду может быть присвоен МСС :scratch: Там же не фигурируют реквизиты карты
----------
Цитата

Ennima пишет:
Как правильно платить,чтоб получить бонусируемый кэшбэк?

----------

Заходите в МП-> Платежи-> Оплата по QR-коду
Ответить

19 октября 2022 в 23:37
Сегодня яндекс.маркет выдал МСС 8398 Благотворительность при оплате МС. КБ вообще в пролёте.
Ответить

20 октября 2022 в 00:54
Создал под каждый ЖКХ ресурс свой личный кабинет на сайтах соответствующих ресурсоснабжающих организаций (до этого платил через банкомат сбер-банки).
Есть платёжная квитанция за содержание имущества в пользу управляющей компании с QR-кодом. Личного кабинета у УК нет, оплатить не получится через них.
Как без комиссии оплатить, но чтобы кэшбэк был?
Ответить

20 октября 2022 в 00:58
Знаю, что в мобильном приложении УБРиР есть оплата по QR, но читал, что такого рода оплата не засчитывается, а нужно стараться оплачивать именно через сайты коммунальных компаний или ресурсы типа Квартплата+ (там комиссия немаленькая у меня выскакивает, может от региона зависит, хз).
Ответить

20 октября 2022 в 04:00
----------
Цитата

sauronz пишет:
Знаю, что в мобильном приложении УБРиР есть оплата по QR, но читал, что такого рода оплата не засчитывается

----------
оплата по QR-коду не засчитывается для оборота в акции "Приведи друга". А кэшбэк она стабильно приносит.
Ответить

20 октября 2022 в 05:51
----------
Цитата

sauronz пишет:
Как без комиссии оплатить, но чтобы кэшбэк был?

----------
ВЫше написано: Заходите в МП-> Платежи-> Оплата по QR-коду.
Такая оплата на 99,9 даст кэшбэк при соблюдении остальных правил, но не учитывается в общем обороте для повышения ставки по счету или вкладу.
Ответить

20 октября 2022 в 06:52
Уважаемый ПБ, просьба уточнить:
1. По акции «Кешбэк 5% на всё», в соответствии с п. 2.5, при получении карты в период с 20 августа по 30 ноября 2022 "...банк начисляет Вознаграждение в размере 5% от общей суммы Покупок, но не более 500 (Пятисот) рублей за расчетный месяц. Под расчетными месяцами понимаются периоды: с 20.08.2022 по 31.08.2022, с 01.09.2022 по 30.09.2022, с 01.10.2022 по 31.10.2022 и с 01.11.2022 по 30.11.2022".

Ранее периоды участия в акции были до 14.10.22? Продлили? Или я путаю с другой акцией?

2. Карта получена 23.08.22. В период, указанный в п. 2.5 по акции «Кешбэк 5% на всё», если я подключу еще опцию "Больше плюсов", кэшбек 5% будет суммироваться? Т.е. максимально за месяц будет выплачено 500 руб. по акции и 1000 руб. по опции?
Ответить

20 октября 2022 в 07:02
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Ранее периоды участия в акции были до 14.10.22? Продлили?

----------

Судя по редакции Правил, выложенной на сайте на сайте - продлили :thumbsup:
Ответить

20 октября 2022 в 07:28
----------
Цитата

julia19777 пишет:

2. Карта получена 23.08.22. В период, указанный в п. 2.5 по акции «Кешбэк 5% на всё», если я подключу еще опцию "Больше плюсов", кэшбек 5% будет суммироваться? Т.е. максимально за месяц будет выплачено 500 руб. по акции и 1000 руб. по опции?

----------


Да, согласно пунтку 2.8 правил акции:

2.8. Вознаграждение по Акции начисляется дополнительно к уже действующим по Карте
иным вознаграждениям, предоставляемым согласно тарифам Банка и правилам лояльности,
действующим по Карте.
Ответить

20 октября 2022 в 09:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, согласно пунтку 2.8 правил акции

----------

Спасибо!

И еще напомните, пожалуйста, если опцию "Больше плюсов" подключаем сегодня, траты для акционного кэшбека начинать с завтрашнего дня или можно уже сегодня (после подключения)?
Ответить

20 октября 2022 в 09:20
julia19777, опция Больше+ напрямую не связана с акцией, можно и оффлайн потратить.
Если почитать ветку, найдете массу сообщений, как человек подключил опцию, деньги списались, а подключилась она не мгновенно, а напрмер на следующий день...
Вообще не понимаю людей, которые оную опцию лихорадочно отключают, совершив покупку. Все равно на месяц же оплачено :pardon:
Ответить

20 октября 2022 в 09:21
----------
Цитата

julia19777 пишет:

И еще напомните, пожалуйста, если опцию "Больше плюсов" подключаем сегодня, траты для акционного кэшбека начинать с завтрашнего дня или можно уже сегодня (после подключения)? X
X

----------


Можно совершать покупки после подключения сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть