Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 08:03
aleksey2008, покупки в супермаркетах находятся в категории социально значимых товаров.
Правила размещены на сайте.

Рекомендуем сформировать выписку по счёту для уточнения информации по операциям (нажмите на счёт - "Выписка по счёту"). По поводу раздела с историей команда работает над стабилизацией раздела. Приношу извинения от лица банка за неудобства.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:04
Iuliia_Ubrr,
насколько понимаю, с 1 сентября ЦБ отменил пониженный кэшбэк на супермаркеты? Или у вас свои правила?
Ответить

2 ноября 2022 в 08:07
aleksey2008, Текущая ПЛ у меня в подписи
Ответить

2 ноября 2022 в 08:07
А что с утра с СБП? Не могу перевод сделать. Жена со своего МБ алогично. Пишет - ошибка при выполнении СБП перевода.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:09
mug08,
я рад за вас)
Однако это не отменяет моего вопроса о том, почему банк самопроизвольно снизил кэшбэк за онлайн-покупки в супермаркетах, хотя с 1 сентября практически все банки по рекомендации ЦБ его восстановили.
Кидалово, однако...
Ответить

2 ноября 2022 в 08:13
aleksey2008, кэшбэк Вы планируете получить не от Центробанка, а от УБРиР. Соответственно и читать нужно в данном случае доки УБРиР
Ответить

2 ноября 2022 в 08:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
кэшбэк Вы планируете получить не от Центробанка, а от УБРиР

----------

Это понятно, но уменьшен-то он был по предписанию ЦБ?
А вернуть обратно «забыли»?
Ответить

2 ноября 2022 в 08:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
А что с утра с СБП? Не могу перевод сделать. Жена со своего МБ алогично. Пишет - ошибка при выполнении СБП перевода.

----------

Пользуйтесь человеческим способом - через ИБ. Он работает.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:20
----------
Цитата

Antimony пишет:
Пользуйтесь человеческим способом - через ИБ. Он работает.

----------
Не знал, что через МБ не человеческий) Ок, попробую.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:50
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
m.glotov, Не обращайте внимания на досужие вымыслы

----------
Можно конечно не обращать, но в условиях акции такой пункт есть:
2.6.1. В период оформления Карты, установленный п. 2.2. настоящих Правил, Участник
Акции оформил Карту путем перехода по Ссылке Инфлюент-агента;
2.6.2. Участник Акции получил Карту и подключил услугу Интернет-банк;
2.6.3. Участник Акции установил на смартфон приложение Мобильный банк и активировал доступ в Мобильный банк, следуя подсказкам в приложении;
2.6.4. В период совершения покупок, установленный п. 2.3. настоящих Правил, Участник Акции совершил Покупки по Карте по установленным настоящими Правилами Категориям.
2.6.5. На момент выплаты Вознаграждения Карта должна быть действующей
Ответить

2 ноября 2022 в 09:02
Поиск не работает, вероятно вопрос уже был.
Подскажите по отображению КБ:
- можно видеть только в МП?
- сумму КБ по каждой операции (в.т.ч. ЖКХ по QR коду) где и когда можно видеть?
За сентябрь, КБ отобразился в МП общей суммой в истории, в поле "поступления, кэшбэк, зарезервир.", если формировать статистику за октябрь месяц, поступления были как "Вознаграждение за акцию" и "Вознаграждение за покупки".
Ответить

2 ноября 2022 в 09:03
----------
Цитата

gtr3 пишет:
Поиск не работает, вероятно вопрос уже был.
Подскажите по отображению КБ:
- можно видеть только в МП?
- сумму КБ по каждой операции (в.т.ч. ЖКХ по QR коду) где и когда можно видеть?
За сентябрь, КБ отобразился в МП общей суммой в истории, в поле "поступления, кэшбэк, зарезервир.", если формировать статистику за октябрь месяц, поступления были как "Вознаграждение за акцию" и "Вознаграждение за покупки".

----------


КБ отображается на главной странице приложения.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:16
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Это понятно, но уменьшен-то он был по предписанию ЦБ?
А вернуть обратно «забыли»?

----------
"предписание" не определяет КБ, который банк платит. Про "забыли" тут с 1 сентября неоднократно обсуждали.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
КБ отображается на главной странице приложения

----------
По каждой операции?
Установлена версия МП 5.15.5. (последнее с поддержкой 5 андройда) на главной странице, КБ не отображается.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:46
----------
Цитата

gtr3 пишет:
По каждой операции?
Установлена версия МП 5.15.5. (последнее с поддержкой 5 андройда) на главной странице ничего нет.

----------


У вас устаревшая версия приложения, нужно обновить и информация отобразится.
Ответить

2 ноября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Antimony пишет:
Пользуйтесь человеческим способом - через ИБ. Он работает.

----------
Угу, работает. Даже войти не получилось. :D :omg:

изображение
Ответить

2 ноября 2022 в 10:26
----------
Цитата

Bougi пишет:
Угу, работает. Даже войти не получилось.

----------

Верю. Но я примерно в полвосьмого и зашёл, и отправил.
Ответить

2 ноября 2022 в 10:52
Iuliia_Ubrr,
СМС об активации не было. а сколько его в среднем ждут??. карту получил 1.11.22 в 14-00. курьер не предупредил о таком.
думается надо сперва данные занести в банк а потом ждать активации от банка . или не так?
Ответить

2 ноября 2022 в 10:56
----------
Цитата

SM32 пишет:
СМС об активации не было. а сколько его в среднем ждут??. карту получил 1.11.22 в 14-00. курьер не предупредил о таком.
думается надо сперва данные занести в банк а потом ждать активации от банка . или не так?

----------


В течение сегодняшнего дня смс должна поступить.
Ответить

2 ноября 2022 в 10:59
ПБ, что с СБП то? Уже 4 часа не могу средства перевести через МБ. В ИБ не входит. Сейчас придётся по старинке идти нал снимать и перекладывать на другой банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть