Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 15:33
mikma,
Только после 5000 будет высвечивать кешбек (если не в исключениях)
Ответить

2 ноября 2022 в 15:37
Подключенная опция активна в течении месяца с даты подключения? Если не отключить, то через месяц автоматом спишется 99 р?
Опция работы ает со всеми картами "Май лайф"?
Ответить

2 ноября 2022 в 15:54
user-185710110099, хотя бы предыдущую страницу прочитайте
Ответить

2 ноября 2022 в 16:22
Представители банка, ваши звонки в исполнеии робота Юли с предложениями всяких кредитов/карт и тд уже достали, когда вы их прекратите?
Ответить

2 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

mikma пишет:
подскажите пожалуйста. онлайн покупка в списке кэшбека светит ноль, в оборот вошла, но 5т еще не набралось. Кэшбек все же будет после набора 5000 или так ноль и останеться? мсс 5967

----------


Здравствуйте! Отображение информации о вознаграждении в разделе "Кэшбэк за покупки" будет после выполнения оборота от 5000 рублей. МСС-5967 не относится к исключениям.

----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Подключенная опция активна в течении месяца с даты подключения? Если не отключить, то через месяц автоматом спишется 99 р?
Опция работы ает со всеми картами "Май лайф"?

----------


Здравствуйте! Опция "Больше плюсов" после подключения действует до даты отключения, она продляется в дату подключения каждый месяц, если суммы на счёте достаточно. Также в любой момент вы можете самостоятельно отключить опцию. Она подключается один раз и действует для всех продуктов, где она доступна к подключению по условиям договора.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:27
Подскажите, для кешбэка за ЖКХ оборот 5000 надо ведь в текущем месяце делать, не в предыдущем? А для снятия нала в любых банкоматах именно что в предыдущем. Верно?
Ответить

2 ноября 2022 в 16:30
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Верно?

----------

:yep:
Ответить

2 ноября 2022 в 16:31
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Представители банка, ваши звонки в исполнеии робота Юли с предложениями всяких кредитов/карт и тд уже достали, когда вы их прекратите?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ваш контактный номер, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, исключим номер из рассылки, приносим извинения за неудобства.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:40
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
можно поподробнее насчет КБ у ТБ?

----------

----------
Цитата

nhec55 пишет:
Не будет у тинькова КБ за штрафы.

----------

Да наврал. Это раньше было. Сейчас действительно нет. Ну хоть комиссии нет. Что там от этих 2 руб с 250 штрафа, не особо интересно.
Ответить

2 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ваш контактный номер, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, исключим номер из рассылки, приносим извинения за неудобства.

----------

да писал уже и обращался и согласие отозвал на такие звонки, вам же все по барабану
Ответить

2 ноября 2022 в 17:02
Подскажите, сколько по времени у сабжа висят операции в авторизации до отвала?
Когда отвалится авторизация, надо будет завысить на эту сумму траты в этом месяце?
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
Не работают платежи по СБП из банка пишет : ошибка при выполнении СПБ перевода . Что случилось ? Когда починят ?
Ответить

2 ноября 2022 в 17:13
Подскажите пожалуйста, а у УБРИР есть обязательная отлежка денег? Сколько можно вывести до 30 дней?
Ответить

2 ноября 2022 в 17:54
Добрый день
Карта оформлена по блогерской ссылке.
Ожидаемый Кэшбэк 10 процентов за супермаркеты должен отображаться в мобильном банке ( за траты в октябре)?
Когда он будет начислен?
Ответить

2 ноября 2022 в 17:58
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Подскажите, сколько по времени у сабжа висят операции в авторизации до отвала?
Когда отвалится авторизация, надо будет завысить на эту сумму траты в этом месяце?

----------


Здравствуйте!
В обороте покупки учитываются по дате их совершения. В резерве операции могут находиться до 30 календарных дней, но как правило, обрабатываются раньше.

----------
Цитата

uss67 пишет:
Не работают платежи по СБП из банка пишет : ошибка при выполнении СПБ перевода . Что случилось ? Когда починят ?

----------


Здравствуйте!
Уже работаем над данной ошибкой, приносим извинения за неудобства. Ориентировочный срок устранения 03.11.2022.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:06
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
Добрый день
Карта оформлена по блогерской ссылке.
Ожидаемый Кэшбэк 10 процентов за супермаркеты должен отображаться в мобильном банке ( за траты в октябре)?
Когда он будет начислен?

----------


Здравствуйте!
Акционный кешбэк отобразится в приложении в разделе "Ваш кешбэк" после обработки операций в течение ноября. Начисление вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» будет 20 числа месяца, следующего за периодом совершения покупок.
Ответить

2 ноября 2022 в 18:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Не будет.

----------

Раз уж банк при неудачной попытке списания продлевает действие подписки, точнее ее отображение, что она продолжает действовать (я писал ранее сегодня что в районе 05:40 мск дата окончания подписки отображалась 02.12.22, при этом в это же время при попытке подключить подписку отображалось сообщение что подписка подключена, и подключение не возможно, а в районе 12:00 мск прилетело сообщение, что подписка отключена), хотелось бы чтобы банк делал повторную попытку списать деньги с карты, например в 06:00 по мск, а потом уже отключал подписку. Я перед покупкой в 22:25 мск проверял наличие подписки, естественно приложение показало ее наличие. Получается криво, подписки уже нет, но она ещё числится подключённой, а следовательно нет возможности подключить ее вновь.
И очень хотелось бы, чтобы не было более сбоев с приемом платежей через СБП, из-за этого, как выяснилось, может слететь пролонгация подписки, нужно теперь проверять что деньги поступили, а не только, что отправлены…
Ответить

2 ноября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Акционный кешбэк отобразится в приложении в разделе "Ваш кешбэк" после обработки операций в течение ноября. Начисление вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» будет 20 числа месяца, следующего за периодом совершения покупок.

----------


В мобильном приложении отображается акционный кэшбэк суммой из расчета 5% за октябрь. Карта получена в октябре. Траты только в супермаркетах. Ошибиться в расчетах невозможно. Это какой то известный глюк и все будет ок, или что-то новенькое?
Ответить

2 ноября 2022 в 18:42
Когда будет начислен бонусный кэшбэк, полученный в октябрьской игре? И как будет выглядеть в МП данное зачисление?
Ответить

2 ноября 2022 в 18:48
----------
Цитата

tictactoe пишет:
В мобильном приложении отображается акционный кэшбэк суммой из расчета 5% за октябрь. Карта получена в октябре. Траты только в супермаркетах. Ошибиться в расчетах невозможно. Это какой то известный глюк и все будет ок, или что-то новенькое?

----------

это старенькое уже
одновременно с 10% на суперы (оформление по блоггерской ссылке) идет еще и акция 5% на все (новые клиенты) и у них общий лимит в 500р. Ноябрь еще будет действовать 5% на все, а в декабре только супермаркеты останутся, у них срок до 31.12.
Отображается в приложении при этом только акция с 5%, оно про 10% ничего не знает. Начислят из расчета 10% на суперы, но все равно не больше этих 500р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть