Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Добрый день! 14 рабочий день этого месяца - это 21.11.

----------

Поняла..спасибо..)
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 16:04
Подскажите по условию 2.6.2 акции Кешбэк 10% на Супермаркеты, а именно
"Участник Акции получил Карту и подключил услугу Интернет-банк"

Карту заказывал по ссылке с @blogbankir, сегодня получил, однако меня в интернет-банк с данными, полученными вместе с картой (и с уже изменённым предварительно в приложении паролем) пускает и карта там видна, однако при переходе со страницы логина по ссылке Получить/восстановить доступ https://i.ubrr.ru/restorecredentials и вводе реквизитов карты вижу сообщение "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна"

Требуется ли совершение каких-либо других активных действий в рамках данного пункта акции или достаточно того, что доступ и так есть и на сообщение об ошибке можно не обращать внимания?

Ну и заодно интересует оповещение об операциях - я убрал push + удалил номер для sms оповещений + добавил ниже в списке email в приложении актуальный почтовый адрес. Однако в списке email указан также второй неизвестный дополнительный вида идентификатор@card.ubrr.ru - можно ли безопасно для работы карты, приложения и оповещений удалять или он необходим для каких-то внутренних процессов?
Ответить

16 ноября 2022 в 16:20
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Подскажите по условию 2.6.2 акции Кешбэк 10% на Супермаркеты, а именно
"Участник Акции получил Карту и подключил услугу Интернет-банк"

Карту заказывал по ссылке с @blogbankir, сегодня получил, однако меня в интернет-банк с данными, полученными вместе с картой (и с уже изменённым предварительно в приложении паролем) пускает и карта там видна, однако при переходе со страницы логина по ссылке Получить/восстановить доступ https://i.ubrr.ru/restorecredentials и вводе реквизитов карты вижу сообщение "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна"

Требуется ли совершение каких-либо других активных действий в рамках данного пункта акции или достаточно того, что доступ и так есть и на сообщение об ошибке можно не обращать внимания?

Ну и заодно интересует оповещение об операциях - я убрал push + удалил номер для sms оповещений + добавил ниже в списке email в приложении актуальный почтовый адрес. Однако в списке email указан также второй неизвестный дополнительный вида идентификатор@card.ubrr.ru - можно ли безопасно для работы карты, приложения и оповещений удалять или он необходим для каких-то внутренних процессов?

----------


Здравствуйте! Для получения вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» необходимо оформить карту по реферальной ссылке, подключить услугу интернет-банк и установить мобильное приложение. Если вы смогли зайти в интрнет-банк, значит данное условие было выполнено. Дополнительно сможем проверить информацию по восстановлению доступа, если направите фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.

Почта, которая заканчивается на @card.ubrr.ru является банковской и удалить ее не представляется возможным.
Ответить

16 ноября 2022 в 17:21
Три вопроса:

При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета в число покупок засчитываются траты по ЖКХ или не засчитываются?

При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета учитывется ли факт выполнения минимального оборота на 5000 руб в сумме или это неважно?

Если открыть два накопительных счета, то лимит в 1 млн будет по каждому отдельно или в сумме?
Ответить

16 ноября 2022 в 17:33
----------
Цитата

smith пишет:
При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета в число покупок засчитываются траты по ЖКХ или не засчитываются?

----------


Засчитываются, но кроме тех, которые оплачены из ИБ/МБ, в т.ч. пр QR-коду тоже не подходят.

----------
Цитата

smith пишет:
При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета учитывется ли факт выполнения минимального оборота на 5000 руб в сумме или это неважно?

----------


5000 для ставки накопительного никак не влияют
Ответить

16 ноября 2022 в 19:23
----------
Цитата

smith пишет:
ри вопроса:

При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета в число покупок засчитываются траты по ЖКХ или не засчитываются?

При определении величины бонусной процентной ставки накопительного счета учитывется ли факт выполнения минимального оборота на 5000 руб в сумме или это неважно?

Если открыть два накопительных счета, то лимит в 1 млн будет по каждому отдельно или в сумме?

----------


Здравствуйте!

1. Засчитываются, но их необходимо совершить на сайте организации, чтобы МСС-код операции был 4900.
2. Для получения бонусной ставки по накопительному счёту необходимо подключить опцию «Больше плюсов» и совершить оборот от 10000 рублей.
3. Лимит устанавливается по каждому счёту.
Ответить

16 ноября 2022 в 21:05
Подскажите, а оплата налогов в ЛК налоговой войдёт в оборот 5тыс.руб. для получения кэшбэка 5% за ЖКХ?
Ответить

16 ноября 2022 в 21:10
----------
Цитата

Lucky! пишет:
оплата налогов в ЛК налоговой войдёт в оборот 5тыс.руб.

----------
нет. Почитайте Программу лояльности
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_15.09.2022.pdf
Ответить

17 ноября 2022 в 09:50
Акция 5% на всё дополнительно распространяется на оплату ЖКХ? То есть будет 10% за оплату ЖКХ или только 5%? И если да - то подойдёт оплата из МБ и по QR-коду или только на стороннем сайте?
Ответить

17 ноября 2022 в 10:24
msm2000, читайте, приложение 1
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_akcii_keshbek_5_na_vsyo_27.10.22.pdf
Ответить

17 ноября 2022 в 11:03
Вопрос по Visa Signature премиальной. Не нашел отдельной ветки для нее. Взимается ли месячная комиссия за карту за месяц в котором эта карта была закрыта?
Ответить

17 ноября 2022 в 12:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У "моего друга", получившего карту в конце октября, всё отображается. Оборот 5000 пока не выполнен X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------



А у моего в ноябре открыта
Покупка первая пробная была, но нету... Так решил 1000 для бонуса друга потратить и положить...
Или что делать
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

msm2000 пишет:

Вопрос по Visa Signature премиальной. Не нашел отдельной ветки для нее. Взимается ли месячная комиссия за карту за месяц в котором эта карта была закрыта? X

----------


Комиссия списывается: ежемесячно 1-го числа месяца, следующего за отчетным. Если счёт не был закрыт, то комиссия может списаться, так как карта была активна в отчётном периоде.
Информация размещена в тарифах.
Ответить

17 ноября 2022 в 13:02
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Покупка первая пробная была, но нету... Так решил 1000 для бонуса друга потратить и положить...
Или что делать

----------
Можно и положить, если 5% на ВСЁ ( максимумм 500 руб.) не интересуют.
Ответить

17 ноября 2022 в 13:04
Lilaa,
Так их нет)
Если бы нарисовали)
Тут весной по акциям столько возмущавшихся и выбивающих обещанный кешбек было... И правила меняли задним числом))))

Акция с продуктами тогда всех повеселила)
Ответить

17 ноября 2022 в 13:39
Для оплаты ЖКУ с КБ нужны затраты на 5001 руб.?
Или ровно 5000 руб. будет достаточно? :?:
Ответить

17 ноября 2022 в 13:42
Iuliia_Ubrr,
Вот и где акционный у человека? Я ему тоже говорила 5 на все...
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 13:42
----------
Цитата

SVGS пишет:
Для оплаты ЖКУ с КБ нужны затраты на 5001 руб.?
Или ровно 5000 руб. будет достаточно?

----------

5000 руб. будет достаточно (но для промопериода траты не нужны)
Ответить

17 ноября 2022 в 13:44
SVGS,
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 13:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вот и где акционный у человека? Я ему тоже говорила 5 на все...

----------


Если клиент подходит под условия акции, правила которой размещены на сайте, то рекомендую дождаться фактического зачисления 20.12.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть