Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 ноября 2022 в 13:48
Iuliia_Ubrr,
И если не будет, писать запрос?
Почему в октябре получение карты отображается акционный, а в ноябре нет?
Ответить

17 ноября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
И если не будет, писать запрос?
Почему в октябре получение карты отображается акционный, а в ноябре нет?

----------


Клиент может написать нам на smm@ubrr.ru, если КБ не будет зачислен.
Ответить

17 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Для получения вознаграждения в рамках акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» необходимо оформить карту по реферальной ссылке, подключить услугу интернет-банк и установить мобильное приложение. Если вы смогли зайти в интрнет-банк, значит данное условие было выполнено.

----------

Вопрос представителю банка. По акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» после получения карты если установить мобильное приложение и начать им пользоваться, то считается выполнением акции?
Почему-то 5% отображается расчётный кэшбэк. Пытаюсь понять что не так...
Ответить

17 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Qat пишет:
Вопрос представителю банка. По акции «Кешбэк 10% на Супермаркеты» после получения карты если установить мобильное приложение и начать им пользоваться, то считается выполнением акции?
Почему-то 5% отображается расчётный кэшбэк. Пытаюсь понять что не так...

----------


Для участия нужно оформить карту по ссылке блоггера и далее совершать покупки с мсс-кодом 5411, информация о предварительном кешбэке в приложении по этой акции не отображается.
Ответить

17 ноября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для участия нужно оформить карту по ссылке блоггера и далее совершать покупки с мсс-кодом 5411, информация о предварительном кешбэке в приложении по этой акции не отображается.

----------

Оформление было по ссылке блогера, покупки 5411. Вопрос про установку мобильного приложения, достаточно для выполнения пункта с интернет-банком?
Ответить

17 ноября 2022 в 15:28
Qat,
Для участия в акции "Блоггер" установка мобильного банка или вход в полную версию не требуются. Достаточно оформить по ссылке и выполнить оборот по покупкам.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 17:02
Уважаемые представители банка.

Просьба дать ответ, почему на второй день использования карты в ИБ вдруг появились подключённые SMS уведомления именно в разделе карты и номер телефона оттуда удалить нельзя. Я специально проверял чтобы были корректные настройки и делал скриншоты в процессе.

В приложении уведомления по карте в виде sms до сих пор значатся отключёнными. Кроме того ранее упомянутый технический email в списке уведомлений задублировался (тот же скриншот).

Удалить номер из списка оповещений в ИБ по карте не даёт - пишет неверная транзакция. О причинах такого бага прошу ответить публично, без перехода в почту, т.к. принимая сообщение на smm@ubrr вы потом пропадаете.

Также в случае невозможности предоставления мне корректной возможности управления оповещениями по карте в ИБ прошу удалить номер для смс оповещений из настроек уведомлений по карте.
О факте отключения sms оповещений по карте можете проинформировать по почте в ответ на то же письмо, где я просил проверить корректность участия в акции с 10% на супермаркеты и кидал скрин ошибки восстановления пароля.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2022 в 17:13
K0nstantinS, Здравствуйте! В данном случае это номер пуш-уведомлений, отключить который нет возможности (услуга является бесплатной). Сам статус смс-банка можно уточнить в чате личного кабинете или на горячей линии.

Информация о номере появилась позднее, так как требуется некоторое время на обновление системы, в дальнейшем устанавливаются пуш-уведомления.

По вопросу почты, это сервис банка, в который вы можете выполнить вход на нашем сайте, логин и пароль указаны в анкете-заявление.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 17:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация о номере появилась позднее, так как требуется некоторое время на обновление системы, в дальнейшем устанавливаются пуш-уведомления.

----------


Хорошо, уточню именно по этому каналу. Это однако не отвечает на вопрос почему показывается разная информация в ИБ и МБ - в ИБ номер в списке оповещений по карте есть, в МБ номера в списке оповещений по карте нет.

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
По вопросу почты, это сервис банка, в который вы можете выполнить вход на нашем сайте, логин и пароль указаны в анкете-заявление X

----------

Допустим, но вы не ответили на вопрос почему одинаковых технических адреса стало два. Вчера он был в одном экземпляре, когда я задавал здесь в теме первый вопрос.
Ответить

17 ноября 2022 в 17:20
K0nstantinS,
Информация в приложении отображается в виде ползунка, в интернет-банке в виде номера.

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Допустим, но вы не ответили на вопрос почему одинаковых технических адреса стало два. Вчера он был в одном экземпляре, когда я задавал здесь в теме первый вопрос.

----------
В данном случае это техническая особенность отображения.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 17:43
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
В данном случае это техническая особенность отображения X

----------


Для меня это баг. Поскольку адрес технический и не удаляемый, то идентификатор записям не нужен. Расскажите разработчикам ИБ про distinct и group by в запросах, вероятно они про них забыли когда формировали страницу со списком контактов для уведомлений
Ответить

17 ноября 2022 в 17:46
K0nstantinS,
Благодарим вас за обратную связь. Нам известно о данном отображении и мы обязательно учтем ваше предложение и продолжим улучшать десктоп-версию.
Ответить

17 ноября 2022 в 20:20
Viktoria_UBRR,
1000 от банка выплачивается, не позднее 14 рабочего дня календарного месяца,следующего за совершением покупок по карте.
1000р должны получить в один день ..тот кто выполнил условия 10 ноября и тот кто выполнил условия 30 ноября. так?
Ответить

17 ноября 2022 в 20:25
SM32,
Выплата может быть произведена в течение этого периода и может отличать для каждого клиента. Но, как правило, выплата в один день, вне зависимости от даты совершения покупки в предыдущем месяце.
Ответить

17 ноября 2022 в 22:55
Интересует вопрос — насколько просто/сложно перевести получение пенсии из Сбербанка в Убрир? На руках карта Май лайф.
Можно ли это сделать исключительно дистанционно, без посещения ПФР? Есть ли какие-либо нюансы в процессе или после? На сайте Убрира что-то не могу найти подходящего описания.
Ответить

17 ноября 2022 в 23:15
----------
Цитата

asc007 пишет:
Интересует вопрос — насколько просто/сложно перевести получение пенсии

----------

Алгоритм один для всех банков. На Госуслугах заполняете заявление и указываете соответствующие реквизиты. Всё дистанционно.
Ответить

17 ноября 2022 в 23:26
----------
Цитата

asc007 пишет:
Интересует вопрос — насколько просто/сложно перевести получение пенсии из Сбербанка в Убрир?

----------

Сомневаюсь, что Убрир заключило договор с вашим ПФР (Москва?)
Ответить

18 ноября 2022 в 04:47
Куда пропал кешбек из приложения ? За сентябрь написано выплачен, за октябрь "не начислялся", а за ноябрь "совершайте покупки". Вчера всё отображалось корректно.
Ответить

18 ноября 2022 в 05:14
Та же хрень
Ответить

18 ноября 2022 в 05:50
----------
Цитата

ovein пишет:
Куда пропал кешбек из приложения ?

----------

Хех, а я думал, это только меня одного "обнулили" :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть