Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 09:22
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Оплата на вайлдбериз прошло как МСС 5300, пройдет как онлайн платеж?

----------


Здравствуйте! Да, МСС-код 5300 не относится к исключениям.
Ответить

4 февраля 2023 в 09:48
----------
Цитата

dodo пишет:
Какой-то сюр

----------

Офтоп: Вы забываете о необходимости создавать резервы на привлеченные средства.
Ответить

4 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

dodo пишет:
Справедливости для, основные "плюшки", а именно 5% за интернет и за ЖКХ еще не трогали.

----------


а как же введённое с первого февраля начисление кешбека только на 100 рублей? не трогали? :scratch:
Ответить

4 февраля 2023 в 10:33
Имею две карты Мир и Виза с разными счетами. Опция БП подключена. Чтобы получить кеш 5% по каждой карте, условие совершения покупок от 5 килорублей на ЖКХ и покупки в инете, нужно выполнить каждой картой или достаточно суммой на паспорт?
Ответить

----------
Цитата

eleko2 пишет:
. Чтобы получить кеш 5% по каждой карте, условие совершения покупок от 5 килорублей на ЖКХ и покупки в инете, нужно выполнить каждой картой или достаточно суммой на паспорт?

----------

КБ на клиента, а не на каждую карту.
Оборот можно делать, пользуясь обеими картами.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За вчерашнюю покупку в 1% категории КБ нарисовался - ни ПУШа, ни смс не приходило. изображение

----------


А у меня ничего не нарисовалось, за покупку в Ленте, хотя ни пушей не смс для подтверждения категорий не приходило.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:16
*_UBRR, у вас очень тупой чат-бот на сайте.
Вчера мошенники запустили сайт и рекламу в ВК. Домен вчерашний.
Видимо, понимают, что в выходные никто ничего предпринимать не будет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 14:42
----------
Цитата

probkovorot пишет:
UBRR, у вас очень тупой чат-бот на сайте.
Вчера мошенники запустили сайт и рекламу в ВК. Домен вчерашний.
Видимо, понимают, что в выходные никто ничего предпринимать не будет

----------


Здравствуйте! Спасибо за информацию. Передали данный сайт на блокировку.
Ответить

4 февраля 2023 в 16:22
----------
Цитата

helga_spb пишет:

А у меня ничего не нарисовалось

----------

А оборот набран?
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 16:47
----------
Цитата

dodo пишет:
банк имхо поступает страннее некуда ... то, на чем зарабатывает (собрать деньги с населения и куда-то вложить) резко себе обрезал, изменив правила по "уже не накопительному" счету. Какой-то сюр, долго не продержится.

----------

Банки, у которых проблемы, не ухудшают условия по привлечению средств, а наоборот "включают пылесос" в попытке закрыть дыры. Тут пылесос как раз выключили. Зарабатывают банки прежде всего на кредитах, это так, но объём кредитного портфеля ограничен обычно не размером средств, которые банк может предоставить, а числом и размером заёмщиков, которым можно их выдать. Кому попало кредиты раздавать нельзя, а за надёжных заёмщиков у банков идёт буквально битва. Сколько их нашёл - столько средств банку и нужно, а лишнее лучше скинуть, зачем платить за ненужную привлечёнку?

Для балансировки текущей ликвидности обычно и используют карточные и накопительные счета. Вклады тоже нужны, но там длинные деньги, т.к. ставки по ним в течение срока вклада не уменьшить и потому клиенты за ними досрочно не прибегут. А по карточным и накопительным счетам средства не только быстро привлечь, но быстро и сбросить при исчезновении потребности, меняя условия с интересных на неинтересные.

Если бы банки не прекратили с марта прошлого года публиковать отчетность, наверняка мы увидели бы в балансе УБРиР'а на начало года образовавшийся избыток привлечённых средств, который сейчас и сбрасывают. Так что тут всё объяснимо, никакого сюра.
Ответить

4 февраля 2023 в 16:54
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
за надёжных заёмщиков у банков идёт буквально битва

----------

Вот это интересно. Как это проявляется?
УБРиР - единственный банк, на моей памяти, который звонил в конце января и предлагал открыть у них вклад, при этом НС Промо был закрыт 31.12.22. Кредиты и кредитки НЕ предлагал.
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 17:05
----------
Цитата

daydel пишет:
УБРиР - единственный банк, на моей памяти, который звонил в конце января и предлагал открыть у них вклад ... Кредиты и кредитки НЕ предлагал.

----------

Большой банк - большая бюрократия. Каждый отвечает за свой участок работы. Кредитчиков премируют или наказывают за объёмы выданных кредитов, управление депозитов - за размеры привлечёнки. Как они их обеспечат - это их проблемы. Не удивлюсь, если завтра позвонят и кредитчики :pardon:
Ответить

4 февраля 2023 в 17:12
----------
Цитата

daydel пишет:
УБРиР - единственный банк, на моей памяти, который звонил в конце января и предлагал открыть у них вклад, при этом НС Промо был закрыт 31.12.22.

----------


Мне звонили предлагали текущую карту! У меня их три...
Ответить

Мне звонили позавчера с моб. номера из Свердловской обл. Представились некоей коммерческой организацией, какой конкретно согласились назвать только после подтверждения моей личности мной же :|
Продолжать разговор не стала. Может быть это из банка звонили?
Ответить

4 февраля 2023 в 17:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Зарабатывают банки прежде всего на кредитах

----------

Единственный банк который мне отказал в кредитке.Несмотря на регулярные обороты и вклад был приличный.

Уже после него и альфа,и гпб,и сбер кк выдали без проблем.
Так что на чем банк зарабатывает загадка.
P.s. жене,и паре сотрудникам,кому банк советовал также отказали.
Ответить

4 февраля 2023 в 20:25
*_UBRR, у вас очень тупой чат-бот на сайте.
Вчера мошенники запустили сайт и рекламу в ВК. Домен вчерашний.
Видимо, понимают, что в выходные никто ничего предпринимать не будет.

----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Передали данный сайт на блокировку.

----------

Пока висит.
Ответить

5 февраля 2023 в 06:39
Viktoria_UBRR, если не пришло сообщений на подтверждение 0.5-1%%.
в ИБ можно видеть начислен КБ или нет?? не там смотрю?.
Ответить

5 февраля 2023 в 07:20
SM32,
Здравствуйте! Информацию о начислении можно просмотреть в разделе "Ваш кешбэк" мобильного банка. Если смс не поступила, то программа будет автоматически изменена.
Ответить

5 февраля 2023 в 08:39
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если смс не поступила, то программа будет автоматически изменена.

----------


На отсутствие кешбека? 8)
Ответить

5 февраля 2023 в 09:25
По нескольким картам мир в начале февраля была списана комиссия 99 руб за смс. По условиям банка смс информирование устанавливается по умолчанию и первые 2 месяца бесплатно, а с третьего 99 руб. При обращении в чат банка оператор сообщила, что несколько уведомлений о подключении платных смс в феврале приходили от банка 31.12.2022 на привязанный номер телефона. Но ни смс ни пуш-уведомлений в мобильное приложение я не получал. Все пуши сохраняются в мобильном приложении банка. А при обращении к сотовому оператору и получении детализации входящих смс никаких смс от UBRR 31.12.2022 получено не было, все смс были доставлены по словам сотового оператора.
При составлении обращения по этому поводу в чате банка №8003912027 банком было принято отрицательное решение.
Прошу представителя банка разобраться в данном вопросе
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть