Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 февраля 2023 в 09:31
Pifey,
Здравствуйте! Комиссия взимается в соответствии с действующими Тарифами банка. А также с ними можно ознакомиться в приложении банка, нажав на карту > счет > "Уведомления по операциям" и на крестик у номера.

Ошибок в отправке смс со стороны банка сейчас не зафиксировано, рекомендуем ориентироваться на информацию, которая была предоставлена в обращении.
Ответить

5 февраля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Ошибок в отправке смс со стороны банка сейчас не зафиксировано, рекомендуем ориентироваться на информацию, которая была предоставлена в обращении.

----------


Т.е. официальный ответ со стороны сотового оператора о том, что UBRR не направлял смс в сторону клиента не имеет веса для банка?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
рекомендуем ориентироваться на информацию, которая была предоставлена в обращении.

----------


Никакой информации в обращении предоставлено не было, кроме того, что по обращению принято отрицательное решение.
Пусть банк укажет на пуш-сообщения в прилдожении от 31.12.22, которыми дублируются все смс-сообщения. Их нет.
Ответить

5 февраля 2023 в 09:38
Pifey,
Мы рекомендуем ориентироваться на официальные условия тарифного плана, которые размещены в приложении банка и в открытых источниках на сайте.

Уведомление со стороны банка направлено корректно, если оно вам не поступило, то рекомендуем проверить настройки мобильного телефона.
Ответить

5 февраля 2023 в 09:40
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Ошибок в отправке смс со стороны банка сейчас не зафиксировано

----------


Можно будет получить выписку от 31.12.22 о направлении мне смс со стороны банка, чтобы я смог обратиться к сотовому оператору?
Ответить

----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Мне звонили позавчера с моб. номера из Свердловской обл. Представились некоей коммерческой организацией, какой конкретно согласились назвать только после подтверждения моей личности мной же изображение

Продолжать разговор не стала. Может быть это из банка звонили?

----------

Ув. ПБ, может банк в таком конспиративном стиле звонить клиенту?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:41
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Уведомление со стороны банка направлено корректно, если оно вам не поступило, то рекомендуем проверить настройки мобильного телефона.

----------


Можно получить выписку направленных мною для направления претензии сотовому оператору?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:43
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
то рекомендуем проверить настройки мобильного телефона.

----------


Какие именно настройки!? Все остальные смс от вашего банка приходят. В частности о списании платы за опцию "Больше плюсов"
Ответить

5 февраля 2023 в 09:45
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Ув. ПБ, может банк в таком конспиративном стиле звонить клиенту?

----------
Нет, наши сотрудники всегда предоставляется от имени банка.

----------
Цитата

Pifey пишет:
Можно получить выписку направленных мною для направления претензии сотовому оператору?

----------
Мы можем подготовить для вас официальный ответ по ситуации и направить его в полной версии интернет-банка или можете получить его в офисе, какой способ будет более удобный для вас?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:46
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы рекомендуем ориентироваться на официальные условия тарифного плана, которые размещены в приложении банка и в открытых источниках на сайте.

----------


Я не давал официального поручения банку о подключении мне смс-уведомлений, а при подключении мне их на платной основе банк не уведомил меня об этом.
Могу предоставить соответствующую выписку от сотового оператора, о том , что банк 31.12 не направлял мне соответствующих смс
Ответить

5 февраля 2023 в 09:47
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы можем подготовить для вас официальный ответ по ситуации и направить его в полной версии интернет-банка или можете получить его в офисе, какой способ будет более удобный для вас?

----------


Да, пожалуйста отправьте в интернет-банк
Ответить

5 февраля 2023 в 09:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы можем подготовить для вас официальный ответ по ситуации и направить его в полной версии интернет-банка или можете получить его в офисе, какой способ будет более удобный для вас?

----------


В течение какого времени поступит данный ответ?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:55
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Нет, наши сотрудники всегда предоставляется от имени банка.

----------

это неправда.
неоднократно звонили, представлялись "от коммерческой организации", на вопрос - от какой? не отвечали.
Зачем вы обманываете?
Ответить

5 февраля 2023 в 09:57
Pifey,
Уведомления подключаются автоматически, при выпуске карты и клиент всегда может ее отключить, а также ознакомиться с условиями тарифов. Информация о необходимости отключения была направлена. Информацию по официальному ответу дополню в личные сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с ней.
Ответить

----------
Цитата

EngineerR пишет:
неоднократно звонили, представлялись "от коммерческой организации", на вопрос - от какой? не отвечали.

----------

А как вы поняли в итоге, что это банк?
Ответить

5 февраля 2023 в 10:02
Lisa__Alisa,
представился - сказали
Ответить

5 февраля 2023 в 10:02
EngineerR,
Сотрудники могут предварительно не предоставлять информацию, это связано с тем, что оператор должен убедиться, что общается именно с клиентом, в дальнейшем всегда озвучивается информация о цели звонка.

Вы можете написать нам на smm@ubrr.ru номер телефона, с которого поступил звонок, мы проверим причастность к нашему банку.
Ответить

5 февраля 2023 в 10:03
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
может банк в таком конспиративном стиле звонить клиенту?

----------

обычное дело
Ответить

----------
Цитата

EngineerR пишет:
представился - сказали

----------

Понятно. Эти звонки были полезные, видимо, раз такая секретность?
Ответить

5 февраля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
SM32,
Здравствуйте! Информацию о начислении можно просмотреть в разделе "Ваш кешбэк" мобильного банка. Если смс не поступила, то программа будет автоматически изменена.

----------

Я ПИШУ
Viktoria_UBRR, если не пришло сообщений на подтверждение 0.5-1%%.
в ИБ можно видеть начислен КБ или нет?? не там смотрю?.

еще раз- если не пришло уведомлений на подтверждение получения КБ 0.5-1%% я могу увидеть в ИБ (не в МП) начисляется КБ 0.5 или 1%% т.к сделал покупку по карте 3 февр. хочу сам убедится не гадая будет КБ при ( не получал уведомление на подтвердить желание в его получении) или нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть