Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 20:25
----------
Цитата

pupok10 пишет:
“общая сумма операций по оплате товаров и услуг в совершенных с использованием данной карты и списанных со счета в течение календарного месяца, не менее 10 000 рублей;”

Так 10 000 по одной карте Суприм или же по счёту? Например основной Суприм и 2 дополнительных по 5000+2500+2500? Так можно?

----------


10 000 по каждой карте, открытой на имя клиента в рамках этого тарифного плана.
Ответить

7 марта 2023 в 21:19
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Напишите, пожалуйста, на нашу почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения (если данные клиента, по карте которого проводилась операция, отличаются от ранее предоставленных вами), ник на Банки.ру, а также RRN, сумму и дату/время проведения операции и возврата по ней.

----------
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Tugreek

----------


Здравствуйте. Письмо отправил.
Ответить

8 марта 2023 в 08:23
----------
Цитата

user-313711740108 пишет:
Не дождавшись включения опции и вообще какого-либо ответа, сегодня пришлось оплатить за нее ещё раз!!! чтобы воспользоваться и сделать онлайн покупку!
Прошу вернуть мне 99р, уплаченные мной 18 февраля за опцию Больше плюсов, которая по факту оказалась 19-го числа отключена!!!

----------

Справедливости ради хочу сообщить, что разобрались и 99р вернули!!! ;)
Да, не так быстро, как хотелось бы... но вопрос был принципиальный! :shuffle:
Ответить

8 марта 2023 в 11:45
Добрый день, ПБ
Пытаюсь в МП открыть НС.
Почему в процессе его открытия возникает позиция
"Стоимость опции "Больше плюсов" 99.00 руб в месяц . Продолжить / Отмена"
Я же только НС еще открываю, а не " Больше плюсов" хочу подключить на месяц за 99 руб.

Или НС без первоначальной траты 99 руб не открыть ?

Больше плюсов планировала подключать НЕ сегодня, а позже.

Напишите последовательность действий в МП
Ответить

8 марта 2023 в 11:51
flaims,
Здравствуйте! В приложении банка нужно нажать на раздел "Открыть вклад или счет" > пролистать до накопительного счета > Убрать ползунок с пункта "Приумножить накопления" и продолжить оформление.
Ответить

8 марта 2023 в 15:27
Вопрос ПБ.
Оплата покупок с помощью СБП входит в необходимый минимум покупок 5000р?
Ответить

8 марта 2023 в 15:28
Soft4,
Нет, не входит.
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 01:45
----------
Цитата

R2012 пишет:
Оказывается, если вы пополняете свою карту с карты другого банка, то вы не сможете этой картой (другого банка) пополнить карту другого человека в УБРР ! При вводе реквизитов карты будет выдаваться просто ошибка, без каких-либо пояснений... Трэш полнейший ...

----------

Сталкивался с подобным много лет назад, когда пользовался картой Билайн, которую обслуживал РНКО «Платежный Центр». Думаю, и здесь это не ошибка, а слишком трепетное отношение к правилам пользования банковскими картами. По правилам в магазины, к банкоматам и т.д. каждый должен приходить только со своими собственными картами. И стягивать средства на свои карты можно тоже только со своих карт, там же все реквизиты карты-донора нужно знать, код в смс получить, это же не выталкивание.

УБРиР не знает владельца карты другого банка, с которой Вы стягиваете средства, но при успешном выполнении этой операции видимо запоминает эту карту как Вашу и препятствует попыткам стягивания с неё другими клиентами. Во всяком случае в РНКО «Платежный Центр» при пополнении стягиванием его карт было именно так. С карты другого банка, с которой Вам хотя бы раз удалось успешно стянуть средства в РНКО, другой клиент РНКО стянуть больше уже ничего не мог.
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Во всяком случае в РНКО «Платежный Центр»

----------
Могу сильно ошибаться, но мне кажется специфика карт от РНКО была в том, что они предоплаченные. Т.е у них не было своего счета, а только общий счет самой РНКО. Там вроде и СБП как-то нестандартно работал (не помню точно что, но была какая-то особенность у "старой" карты Озона).
Ответить

9 марта 2023 в 11:28
Natalya_UBRR, не могли бы Вы объяснить для чего я должен дать согласие на запросы в БКИ при оформлении дебетовой карты? Даже если эта дебетовая карта "премиальная"?
Ответить

9 марта 2023 в 11:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Natalya_UBRR, не могли бы Вы объяснить для чего я должен дать согласие на запросы в БКИ при оформлении дебетовой карты? Даже если эта дебетовая карта "премиальная"?

----------


Если получаете карту доставкой, то для оформления карты банку необходимы все сведения, которые указаны в анкете, чтобы соблюсти требования законодательства РФ, указанные данные необходимо подтвердить вашими подписями. Без этих данных и подтверждений банк не сможет активировать вам карту. Отметим, что банк сможет предлагать вам выгодные индивидуальные предложения по кредитным продуктам.

Если получаете карту в офисе, то вы можете отказаться от запросов в БКИ банка.
Ответить

9 марта 2023 в 12:38
Вопрос к ПБ. В приложении нет ссылки, чтоб пригласить друга получить май лайф? Для новых пользователей, открывших карту в середине месяца , два приветственных месяца будут полтора? Можно карту получить 15 марта, а промо НС открыть 1 апреля? 10 % на него будет 2 месяца или 1?
Ответить

9 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

mixlog пишет:

Вопрос к ПБ. В приложении нет ссылки, чтоб пригласить друга получить май лайф? Для новых пользователей, открывших карту в середине месяца , два приветственных месяца будут полтора? Можно карту получить 15 марта, а промо НС открыть 1 апреля? 10 % на него будет 2 месяца или 1?

----------


:uncap:
1. Приложение скачано на устройстве iOS или Android?
2. Если речь идёт о начислении кешбэка без необходимости совершать оборот, то промо-период начинается с даты первой результативной операции (оплата ЖКУ, транспорта, совершение покупки).
3. Можно.
4. Если откроете сразу с нужным балансом 1.04, то промо-период по НС будет 2 месяца (но следите за изменениями тарифов на сайте).
Ответить

9 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если получаете карту в офисе

----------

Указал получение -офис
Доставка в этот раз оооочень долгая почему-то(
Карта отображается в лк.
А когда можно будет забрать карту ? Сколько дней она изготавливается по Вашему опыту?
Можно ли как то сейчас ей пользоваться? Цифровой например?
Ответить

9 марта 2023 в 12:57
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А когда можно будет забрать карту ? Сколько дней она изготавливается по Вашему опыту?
Можно ли как то сейчас ей пользоваться? Цифровой например?

----------


Если заказали карту в приложении, то вам поступит смс о готовности карты. Срок изготовления до 4 рабочих дней + доставка из Екатеринбурга в нужный город.

Пользоваться нельзя, если у вас уже есть доступ к приложению и есть карточный счёт, то можете выпустить цифровую карту.
Ответить

9 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если у вас уже есть доступ к приложению и есть карточный счёт, то можете выпустить цифровую карту.

----------

Как ее выпустить?
Оформление продуктов-> оформить дебетовую карту -> Там только пластик
Ответить

9 марта 2023 в 13:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Как ее выпустить?
Оформление продуктов-> оформить дебетовую карту -> Там только пластик

----------


У вас открыт карточный счёт для дебетовой карты?
Ответить

9 марта 2023 в 13:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
У вас открыт карточный счёт для дебетовой карты?

----------

Да, у меня есть дебетовая Май Лайф
Ответить

9 марта 2023 в 13:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Да, у меня есть дебетовая Май Лайф

----------


Приложение обновлено? Можете отправить скрин на smm@ubrr.ru из раздела с оформлением, если приложение обновлено? В письме укажите ник на форуме.
Ответить

9 марта 2023 в 13:58
УБРиР, по вашему, это нормально - второй раз переносить доставку карты, ссылаясь на "много заказов", несмотря на то, что я ее заказывал еще неделю назад???? у меня слов нет, кроме матерных
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть