Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

mug08 пишет:
первые 2 месяца владения картой не нужно

----------

Прошу ткнуть пальцем, но тапками чур не кидать))
Где прописано, что для получения 5% по ЖКХ в первые два месяца можно не делать покупки на 5 000 руб?
Ответить

16 марта 2023 в 14:15
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Где прописано

----------
Программа лояльности у меня в подписи
Ответить

16 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Цитировать

----------

Вы про Промо предложение? Оно автоматом подключается?
Ответить

16 марта 2023 в 14:25
Я составлял обращение в офисе банка 15 февраля. Мне никто не звонил, не писал. А на днях я узнал, что по нему мне дали отрицательный ответ. Мне снова обращаться в офис банка, снова составлять обращение, а до этого посещать все Магниты, даже в других городах!!! с целью взять товарные чеки и доказать, что покупки были совершены и ждать снова месяц?
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Вы про Промо предложение? Оно автоматом подключается?

----------

Да, речь про раздел 4 "Промо-предложение". Подключать не нужно, действует для всех новых клиентов, перечисленных в п.4.1 Правил программы лояльности «My Life».
Ответить

16 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Промо предложение? Оно автоматом подключается?

----------
Да, с первой результативной операции (покупки) + весь следующий месяц
Ответить

16 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:

Я составлял обращение в офисе банка 15 февраля. Мне никто не звонил, не писал. А на днях я узнал, что по нему мне дали отрицательный ответ. Мне снова обращаться в офис банка, снова составлять обращение, а до этого посещать все Магниты, даже в других городах!!! с целью взять товарные чеки и доказать, что покупки были совершены и ждать снова месяц?

----------



Ответ был подготовлен, после чего предоставлен в чате.
Отметим, что оплата по QR-коду (СБП) не является покупкой и не учитывается в обороте или как покупка по акции.
Ответить

16 марта 2023 в 14:34
До того как совершать покупки, я проконсультировался в чате с работником вашего банка и он заверил меня, что покупки по СБП входят в эту акцию. Так в чём моя вина, что я не получил 1000 бонусов/рублей за 2 месяца?
Ответить

16 марта 2023 в 14:42
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Да, речь про раздел 4 "Промо-предложение". Подключать не нужно, действует для всех новых клиентов, перечисленных в п.4.1 Правил программы лояльности «My Life».

----------

Там блин комиссия при оплате ЖКХ((
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Там блин комиссия при оплате ЖКХ((

----------

Оплачивайте из МП по QR - и комиссии не будет, и 5% КБ получите:
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2023 в 19:37
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
До того как совершать покупки, я проконсультировался в чате с работником вашего банка и он заверил меня, что покупки по СБП входят в эту акцию. Так в чём моя вина, что я не получил 1000 бонусов/рублей за 2 месяца? X

----------

"Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать(банку)" и в тёмный лес клиента уволок... :D Оплата по СБП не бонусируется по тарифам,а Маринок слушать-себя не уважать.
Ответить

16 марта 2023 в 19:46
Ну если не слушать работников банка, то кому задавать вопросы?
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 19:50
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
если не слушать работников банка, то кому задавать вопросы?

----------

Верить можно только документам банков, оставляя у себя их копии, в которые можно потом ткнуть поддержку носом. Иначе никак :pardon:
Ответить

16 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
если не слушать работников банка, то кому задавать вопросы?

----------
Коллективному разуму :gramercy:
Ответить

16 марта 2023 в 19:57
А представитель банка не хочет ответить на мой вопрос?
Ответить

16 марта 2023 в 20:57
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А представитель банка не хочет ответить на мой вопрос?

----------


Здравствуйте! По вашему вопросу было составлено обращение. Ответ по нему был направлен вам в чате приложения.
Информация об условиях акции размещена на нашем официальном сайте. Оплата по СБП не является покупкой, поэтому не учитывается в обороте по акции.
Ответить

16 марта 2023 в 23:14
Вопрос ПБ. Сегодня разговаривал с оператором Гл, сказала, что оплата жкх, ни в каком виде, не учитывается в сумме оборота, для повышения процентной ставки по накопительному счету. Это так?
Ответить

----------
Цитата

Миша4 пишет:
оплата жкх, ни в каком виде, не учитывается в сумме оборота, для повышения процентной ставки по накопительному счету. Это так?

----------

Пока ПБ отдыхает, прокомментирую: оплата ЖКХ не учитывается в необходимом обороте 5000₽ для получения 5% кэшбека по ЖКХ и онлайн-покупкам (при подключении опции Больше плюсов).
И учитывается для повышения ставки по Накопительному счету, при условии, что оплата ЖКХ прошла не в МП, а, напр., на сайте поставщика услуг, с мсс 4900.
Это правило не относится к 2х месячному промо-периоду для новых клиентов
Ответить

17 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Вопрос ПБ. Сегодня разговаривал с оператором Гл, сказала, что оплата жкх, ни в каком виде, не учитывается в сумме оборота, для повышения процентной ставки по накопительному счету. Это так?

----------


Для выплаты кешбэка не учитывается. По опции "Больше плюсов" для получения бонусной ставки не учитываются следующие виды операций:

 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».

То есть покупка с мсс-кодом 4900 учитывается в обороте для повышения процентной ставки.

Информация размещена в тарифах на сайте.

Для проверки корректности консультации просим направить на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

17 марта 2023 в 12:37
Проверьте уведомления от банка, пришло предложение
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть