Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 12:40
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Проверьте уведомления от банка

----------
У меня только техработы
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2023 в 13:06
А за покупки на сбермегамаркет нет 5%? В мтс банке это был МСС 5732. Но кажется здесь писали, что Убрир даёт другой код?
Ответить

17 марта 2023 в 14:53
ПБ, почему нельзя пополнить баланс с карты другого банка с истекшим СГ, но продолжающей работу? Придется через прокладку заводить деньги. Передайте техзадание своим программистам
Ответить

17 марта 2023 в 14:54
Вчера получил карту и вроде сразу активировалась, но позже выяснилось что не могу привязать карту к интернет магазину, не могу привязать карту к мир пэй, чат в мобильном банке не удается загрузить, Операторы онлайн чата не отвечают по существу и разрывают связь сразу после ответа. И что-то уже меня начали мучить сомнения.... ) еще где-то в рейтинге писали про подключение смс, и онлайн операторы спрашивали про смс уведомления. Уведомления то у меня привязаны к телефону иначе как я вошел бы в мобильный банк и пуш выскакивают тоже, а вот платные уведомления по операциям я не подключал.
Вот подскажите кто пользуется уже, без подключения платных смс уведомлений по операциям заработает ли у меня МИР ПЭЙ, смогу ли без подключения платных смс уведомлений привязать карту к Wildberries и другим интернет магазинам типа Аliexpress?
И вообще это может быть такое? я вроде пользовался не одной уже картой с подтверждением платежа в интернете через смс, и везде это было бесплатно...
Ответить

17 марта 2023 в 15:18
vedser,
Здравствуйте! Нам известно о данной ситуации, мы рекомендуем производить замену карты или переводить альтернативным способом, например по СБП.

user-87607567126,
Без платных уведомлений также можно производить покупки. Если карту получили вчера, то необходимо ожидать сегодня в течение дня должна произойти ее актуализация в системе и завершение обновлений, после чего сервис пуш-уведомлений станет автоматически активен. Если ошибка сохранится, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru.
Ответить

17 марта 2023 в 16:22
----------
Цитата

user-87607567126 пишет:
вообще это может быть такое?

----------


Кончено может быть такое.

У меня так же вчера не проходила покупка на маркетплэйсах.

Чз колл-центр 1й звонок, предложили подключить платные СМС
Во втором звонке я настоял, и мне раскрыли способы подключить бесплатные пуш, для получения кода 3D Sec, для покупок онлайн. Для этого мне перезвонили, и я назвал код из СМС.

NB. В Инет банке я вижу услуга SMS - подключена на мой номер.

Даже не знаю , спишут или нет -99 рублей.

Но письмо в ЦБ они уже получили ))
Ответить

17 марта 2023 в 17:00
1000 рублей для данного банка - огромные деньги! И одновременно банк предлагает за разные акции, типа приведи друга или переведи зарплату 1000 рублей! А если клиент пострадал в результате действий работника банка - то банк за это решил не нести никакой ответственности!
Ответить

17 марта 2023 в 17:03
Но я ещё готов к диалогу и готов остаться клиентом данного банка, если банк признает то, что меня проконсультировали некорректно и возместит 1000 рублей вместо недополученных 1000 бонусов.
Ответить

17 марта 2023 в 17:07
IvSm1987,
Здравствуйте! По данной ситуации мы уже подготовили для вас ранее ответ в почту, просим с ним ознакомиться. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Ответить

17 марта 2023 в 17:10
В какую почту? И какой ответ - возместят мне 1000 рублей?
Ответить

17 марта 2023 в 17:14
IvSm1987,
Опишите ситуацию более подробно, пожалуйста, к нам на почту smm@ubrr.ru, в случае, если ответ на данный вопрос вам еще не поступал, то мы обязательно подготовим для вас подробный ответ.
Ответить

17 марта 2023 в 17:26
15 февраля я оставлял обращение в офисе вашего банка. С тех пор мне никто не звонил и не писал. На этой неделе я написал в чат и оказывается ответ готов - и он для меня - отрицательный. А когда я спросил - почему так? И в чате мне ответили - что иного ответа не будет. Неужели в вашем банке не осталось ни одного человека, который может реально помочь клиенту? Ведь вопрос в какой-то 1000 рублей. Может быть вы - Василий мне поможете?
Ответить

17 марта 2023 в 17:30
IvSm1987,
Решение принимается банком и предоставляется клиенту. Если условия акции/предложения клиентом не были выполнены, то вознаграждение/компенсации не предусмотрены.
Ответить

17 марта 2023 в 17:32
И у меня вопрос:
Если работник банка вас некорректно проконсультировал, в результате чего возникли финансовые потери - то кто в этом виноват и кто должен нести ответственность?
Ответить

17 марта 2023 в 17:34
Так условия акции не выполнены "благодаря" некорректной консультации работника вашего банка!
Ответить

17 марта 2023 в 17:36
IvSm1987,
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отметим, что условия акций размещаются на нашем сайте, а если это индивидуальное предложение, то поступает смс с условиями, рекомендуем ориентироваться на установленные правила акции
Ответить

17 марта 2023 в 18:22
Если вы мне не можете возместить 1000 рублей, то прошу предоставить официальный ответ, в котором будет указано, что "работники вашего банка имеют право предоставлять клиентам некорректную и недостоверную информацию, таким образом вводя их в заблуждение и не неся за это никакой ответственности перед клиентами и не отвечая за их возможные финансовые потери".
Ответить

17 марта 2023 в 18:42
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Если вы мне не можете возместить 1000 рублей, то прошу предоставить официальный ответ, в котором будет указано, что "работники вашего банка имеют право предоставлять клиентам некорректную и недостоверную информацию, таким образом вводя их в заблуждение и не неся за это никакой ответственности перед клиентами и не отвечая за их возможные финансовые потери X

----------

Сочувствую,но формально Вы сами виноваты в собственной невнимательности и доверчивости.Жалуйтесь в Народный Рейтинг,иначе отписки и словесный "футбол"будут продолжаться вечно,а Ваши сообщения модераторы удалят,как засоряющие ветку. :(
Ответить

17 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
пришло предложение

----------
Карта на полке или изредка/активно используется?
Ответить

17 марта 2023 в 19:52
Приложение сообщает, что приложения банка больше нет в Google Play.
Насовсем выпилили или как?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть