Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
им пару дней на обработку надо, сразу никогда не реагируют

----------


спасибо, дошли к концу дня.
Ответить

1 сентября 2023 в 18:43
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
А если я включу опцию больше плюсов, (также будет выбрана категория супермаркеты) и буду оплачивать покупки ОНЛАЙН с мцц 5411? Какой будет кэшбэк 5%

----------

:yep:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9848315#message9848315
Ответить

1 сентября 2023 в 19:09
Интересно, я тоже зашёл посмотреть начисление каши. 30 августа покупка на озоне на 300р: начислено 5р каши. Это какая-то неевклидова геометрия в расчёты закралась или что? Опция конечно же включена.
Ответить

2 сентября 2023 в 00:00
----------
Цитата

Antimony пишет:
30 августа покупка на озоне на 300р: начислено 5р каши.

----------
Может лимит в 500 бонусов закончился?
У меня отпустило вроде - отобразился кэшбэк! :magic:
Ответить

2 сентября 2023 в 07:07
Не понял топливо, не учитывается в оборот 5000 для начисления кешбека.
Да перевод через спб на убрир
12 часов как не ищменяется баланс карты, хотя в истории операций отображается.Это нормально?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2023 в 07:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Может лимит в 500 бонусов закончился?

----------

Точно!
----------
Цитата

user-741013584261 пишет:
12 часов как не ищменяется баланс карты, хотя в истории операций отображается.Это нормально?

----------

Последние дня три их там лихорадит, постоянно что-то не отображается: то накопительные счета, то каша, то операции по карте. Ожидайте.
Ответить

2 сентября 2023 в 12:51
----------
Цитата

user-741013584261 пишет:
топливо, не учитывается в оборот 5000 для начисления кешбека.

----------
надо потратить сначала 5тыс., потом только начинает отображаться за уже совершенные покупки кб. Ну и если заправка через кассу(не онлайн), то надо было выбрать категорию КБ топливо. Всё для людей устроено)
Ответить

2 сентября 2023 в 13:18
Категории кэшбэка переходят на слежующий месяц?
Судя по п.3.11 ПЛ нет.
Но в Интернет банке, при выбранных категориях августа, пропала возможность выбора.
Как быть?
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2023 в 14:50
----------
Цитата

G2009 пишет:
Категории кэшбэка переходят на слежующий месяц?
Судя по п.3.11 ПЛ нет.
Но в Интернет банке, при выбранных категориях августа, пропала возможность выбора.
Как быть?

----------

Здравствуйте! Категории необходимо выбирать на каждый месяц. Для выбора категорий в мобильном приложении нужно войти в раздел "Ваш кешбэк" - "My Life". Или воспользоваться системой интернет - банка чтобы выбрать категории. Вам нужно зайти в интернет-банк, нажать на окошко "Ваш кешбэк", далее "Подробнее" - "My Life". Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншоты ошибки.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
воспользоваться системой интернет - банка чтобы выбрать категории. Вам нужно зайти в интернет-банк, нажать на окошко "Ваш кешбэк", далее "Подробнее" - "My Life". Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншоты ошибки.

----------

Проблему решил через МП.
В ИБ у выбиравших категорию на август нет кнопки выбрать категории на сентябрь просто пустое поле с категориями на сентябрь.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:08
----------
Цитата

G2009 пишет:
Проблему решил через МП.
В ИБ у выбиравших категорию на август нет кнопки выбрать категории на сентябрь просто пустое поле с категориями на сентябрь.

----------

Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

2 сентября 2023 в 18:23
Вопрос к ПБ. Опция больше плюсов подключена до 6 сентября. 1 сентября в 3 часа утра покупка на озоне 1300 р. В МП отображается как в 22.00 31 августа. Она не войдёт в сентябрь?
Ответить

2 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к ПБ. Опция больше плюсов подключена до 6 сентября. 1 сентября в 3 часа утра покупка на озоне 1300 р. В МП отображается как в 22.00 31 августа. Она не войдёт в сентябрь?

----------

Здравствуйте! Все зависит от банка эквайера.
Ответить

2 сентября 2023 в 19:03
Julia_UBRR, у меня, лично с вами, диалога не получается. НИ РАЗУ от вас не получила ответ. Что я сделала не так? Напишите в правилах, что в первый день месяца покупки совершайте после 13 часов.
Ответить

2 сентября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Все зависит от банка эквайера.

----------

Зависит исключительно от нежелания ваших криворуких программистов отладить отображение инфо в МП. Этой проблеме уже несколько лет. 2-3 года назад, точно не помню, в этой ветке выкладывал скриншоты, сделанные после покупки и после проведения операции по счёту. Все проведённые покупки отображаются предыдущим днём. Клиенты не замечают, если это внутри месяца, а когда это на стыке месяцев, то сразу нестыковка бросается в глаза.
Ваши коллеги рекомендовали скачать выписку. А там все даты правильные.
А вы так до сих пор за несколько лет отображение в МП не отладили.
И не собираетесь?
Ответить

2 сентября 2023 в 20:08
Вопрос к представителю банка.
Поздно узнала про новую систему кешбека, вернее про то, что категории надо специально выбирать. За август потрачено много чего на 23 тыс. Но приложение я обновила и галочки на категории поставила лишь в конце августа. В итоге кешбек начислили только на ЖКХ, потому что (как я поняла) эта операция совершена после проставления галочек. Вопрос: на остальные покупки кешбек что, уже не начислят?? Там и АЗС было, и прочее... несправедливо как-то.
Ответить

2 сентября 2023 в 21:01
В этом банке все так хорошо работу работают и звонят и звонят чтобы еще лучше работу работать. В июле ставила один галки, на выходе получились другие. В конце августа поставила новые галки, первого сентября они исчезли и надо заново ставить , а если не уследить и эти опять исчезнут. Ну на....
Просьба представителей банки меня не беспокоить своими вопросами и улучшения своей работы, сами-сами справляйтесь, без меня.
Ответить

2 сентября 2023 в 22:04
Добрый день.
Друзья, напомнте плииз - страховые услуги учитываются в обороте 5000= (МСС 6300)
Ответить

----------
Цитата

urs5 пишет:
Добрый день.
Друзья, напомнте плииз - страховые услуги учитываются в обороте 5000= (МСС 6300)

----------

В исключениях.
Не учитывается в обороте и не начисляется КБ.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 03:38
С кашей на ЖКХ в августе пролёт получился я так полагаю из-за кривого приложения. Оказывается ЖКХ нужно было выбрать в категориях, ну что за бред? А выбрать невозможно, потому что постоянно "обновите приложение". Спасибо, о криворукие убрирщики, зато звонить по кредитам так это каждый день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть