Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2023 в 07:42
----------
Цитата

mixlog пишет:
Что я сделала не так? Напишите в правилах, что в первый день месяца покупки совершайте после 13 часов.

----------


Здравствуйте. Если покупка совершена после 22:00, банк действительно ориентируется на данные которые передаст банк-эквайер.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:48
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ваши коллеги рекомендовали скачать выписку. А там все даты правильные.
А вы так до сих пор за несколько лет отображение в МП не отладили.
И не собираетесь?

----------


Здравствуйте. В истории операций, как правило, отображается время покупки, которое установлено на терминале банка-эквайера, в то время как в выписке время, как правило, отображается уже с учетом часового пояса клиента.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:51
----------
Цитата

user-243413392862 пишет:
Вопрос: на остальные покупки кешбек что, уже не начислят?? Там и АЗС было, и прочее... несправедливо как-то.

----------


Здравствуйте. Кешбэк, в случае, который вы описали, может быть начислен только на те операции, которые совершены после выбора категорий (если мсс-коды этих операций не относятся к исключения приложения №1 правил Программы лояльности), при условии, что оборот (5000 рублей с учетом исключений) был выполнен.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:58
----------
Цитата

user-63877444661 пишет:
Просьба представителей банки меня не беспокоить своими вопросами и улучшения своей работы, сами-сами справляйтесь, без меня.

----------


Здравствуйте. Для уточнения возможности исключения вашего номера из обзвонов/рассылок, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения телефон, на который они поступают. Также можете написать нам на почту smm@ubrr.ru. Если будете писать на почту, просим в письме указать ваш ник на Банки.ру.
Ответить

3 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Оказывается ЖКХ нужно было выбрать в категориях, ну что за бред? А выбрать невозможно, потому что постоянно "обновите приложение". Спасибо, о криворукие убрирщики, зато звонить по кредитам так это каждый день.

----------


Здравствуйте. Если приложение уже было обновлено вами, то повторно этого делать не нужно. Баннер с информацией о том, что необходимо обновление, может возникать после того, как обновление уже было совершено (так как требуется время для актуализации данных). Для выбора категорий перейдите в раздел "Ваш кешбэк" и нажмите на "My life".
Ответить

3 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
В истории операций, как правило, отображается время покупки, которое установлено на терминале банка-эквайера,

----------

Из вашего ответа я понял, что все экваеры сговорились передавать в УБРиР дату минус 1 день от даты покупки и одинаковое время 22:00.
И то, что ваш банк ничего не собирается исправлять.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Кешбэк, в случае, который вы описали, может быть начислен только на те операции, которые совершены после выбора категорий

----------

А на каком основании, интересно? Вы такие условия видите где-то правилах??
Ответить

3 сентября 2023 в 10:04
----------
Цитата

user-243413392862 пишет:
А на каком основании, интересно? Вы такие условия видите где-то правилах??

----------

Информация указана в п. 3.4 правил Программы лояльности.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Информация указана в п. 3.4 правил Программы лояльности.

----------

Вы прислали мне ссылку на новые правила с 01.09.23. Посмотрите августовскую версию, такого не было. Более того, у меня в загрузках от 9 августа сохранено совершенно другое предложение вашего банка по АЗС, где ни о каком выборе категорий речи нет. Просто "потрать в августе - вощместим 5%".
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 10:20
----------
Цитата

user-243413392862 пишет:
Вы прислали мне ссылку на новые правила с 01.09.23. Посмотрите августовскую версию, такого не было. Более того, у меня в загрузках от 9 августа сохранено совершенно другое предложение вашего банка по АЗС, где ни о каком выборе категорий речи нет. Просто "потрать в августе - вощместим 5%".

----------


В версии правил Программы лояльности за август, указана аналогичная информация, в том же пункте -3.4.

Скриншот, который вы направили отражает правила начисления вознаграждения в рамках акции "Приятный бонус". По этой акции кешбэк считается отдельно от основного.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:29
Natalya_UBRR, , чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,
Ответить

3 сентября 2023 в 10:31
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
В версии правил Программы лояльности за август, указана аналогичная информация, в том же пункте -3.4.

----------

Читать я умею, и в прошлой версии правил такого пункта не было, я уверена. Доказательств этому, конечно, у меня нет, потому что тогда не скачивала правила, а просто смотрела в мобильном приложении. Но банк сейчас может прислать любые ссылки.

Если акции разные, ок, буду ждать до 24 сентября.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:31
, чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,
Ответить

3 сентября 2023 в 10:32
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,

----------


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где именно стоит "0" по акции "Приятный бонус? Направьте скриншот.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:38
В кэшбеке
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 10:40
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
чето умеет по «приятному бонусу» 0 стоит. Потрачено больше 5 тыс,

----------

По этой акции даже оборот было делать не надо. В начале месяца я планировала, что потрачу 6 тыс. на АЗС и это будет оборотом для кешбека по категории ЖКХ. Но банк меняет условия на ходу...
Ответить

3 сентября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
В кэшбеке

----------


В данном разделе отображается кешбэк, который начисляется в рамках правил Программы лояльности, акционный кешбэк здесь не отображается, а поступает, как правило, отдельно от основного. Если покупки с мсс-кодами, которые были указаны в индивидуальном предложении были совершены в августе, рекомендуем ожидать выплату в сентябре.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:48
Коллеги, подскажите покупка на Озоне войдет в оборот 5000 руб., чтобы по ЖКХ получить 5%? И, еще, получила в августе приятный бонус 5% на суперы, потраьила прилично денежек, звонила на ГЛ, сказали, что тратить в августе 5000 руб. не надо было в других категориях для начисления 5% по суперам, бонус и так начислят, это действительно так, поскольку в вашем кешбеке за август стоит "0"?
Ответить

----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, подскажите покупка на Озоне войдет в оборот 5000 руб., чтобы по ЖКХ получить 5%?

----------

Войдет :yep:
Я всегда так оборот добиваю, при необходимости.
Ответить

3 сентября 2023 в 16:15
Здравствуйте! В августе 2023 перестал начисляться кэшбэк. Почему? Хотя были выбраны категории повышенного кэша и истрачено более 5000 руб.

Также в МП и ИБ отсутствует возможность выбрать категории.

В итоге: жаль, что карта My life отправляется на полку из-за постоянных недоработок программного обеспечения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть