Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 декабря 2023 в 12:03
Nikas07,
Если покупка обработана, то она будет учтена в обороте, но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.
Ответить

15 декабря 2023 в 13:58
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
почему покупка которая обработана банком не учтена в сумму обязательных трат?

----------

и как только мы жили без этого счетчика, не понимаю... Кто-то в уме считал... А тут - обработана, но сразу не учтена. Ужос! :D
Ответить

15 декабря 2023 в 16:19
Перестали приходить одноразовые коды для онлайн-покупок на почту. Сбой?
Коды пришли спустя 15 минут. :omg:
Ответить

15 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
но само отображение оборота может обновляться до даты начисления включительно.

----------
Ну если в банке считают, что это нормально когда все учтены, а одна нет, то вопросов больше не имею. Приложение работает "как карта ляжет"?
Ответить

15 декабря 2023 в 17:56
УБРиР, что у вас там происходит?! Оказывается не только коды не приходят, но и бескодовые покупки не проходят: "неверная операция".
Ответить

15 декабря 2023 в 18:03
Antimony,
Сбое в в работе приложения мы не выявили. Направьте нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и скриншот ошибки.
Ответить

15 декабря 2023 в 18:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сбое в в работе приложения мы не выявили.

----------

Василий!
Сбоя какого приложения вы не обнаружили?
Алё!Вам конкретно сообщают,что оплата картой,там где код не требуется,также не проходит :!:
Ответить

16 декабря 2023 в 05:22
Как закрыть вклад ? Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел , а вот сам вклад закрыть не могу. Нет там таких кнопок , как вещает ваш бот.
Ответить

16 декабря 2023 в 06:37
----------
Цитата

user-82187681193 пишет:
Сегодня закончился срок вклада , прошла пролонгация , деньги с вклада вывел

----------
Вроде должен закрыться после вывода, он ведь не может быть нулевой
Ответить

16 декабря 2023 в 12:20
----------
Цитата

hroft1 пишет:
Вроде должен закрыться после вывода, он ведь не может быть нулевой

----------

Как ни странно , но он отображается, как нулевой , ещё и пуш высылают, что процент повысился по вкладу )))
Ответить

16 декабря 2023 в 12:23
Вопрос к представителю банка.
Я оплатил ЖКХ на 5000 руб., не выбрав категории.
Зачтется ли мне это, как месячный оборот на 5000 руб.?
Хочу теперь выбрать категорию и, оплатив еще ЖКХ, получить кешбэк эа эти следующие платежи.
Ответить

16 декабря 2023 в 12:31
----------
Цитата

smith пишет:
Вопрос к представителю банка.
Я оплатил ЖКХ на 5000 руб., не выбрав категории.
Зачтется ли мне это, как месячный оборот на 5000 руб.?
Хочу теперь выбрать категорию и, оплатив еще ЖКХ, получить кешбэк эа эти следующие платежи.

----------

Здравствуйте! Оплата ЖКХ не входит в оборот по покупкам. Если на момент оплаты вы не выбрали категорию ЖКХ, то кешбэк по этому платежу вы не получите. Кешбэк начисляется только после того как клиент подтвердил выбор категорий в интернет - банке и совершил оборот по покупкам не менее 5000 рублей.
Ответить

16 декабря 2023 в 12:36
----------
Цитата

user-82187681193 пишет:
Как ни странно , но он отображается, как нулевой , ещё и пуш высылают, что процент повысился по вкладу )))

----------

Здравствуйте! Когда вы нажимаете и проходите во вклад у вас должна быть строка "Действие" - "Закрыть вклад". Если в мобильно приложении отсутствует эта функция, пожалуйста ,попробуйте совершить закрытие вклада через полную версию интернет банка. Если у вас будет возникать ошибка. пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru.
Ответить

17 декабря 2023 в 16:11
Если не была выбраны категории заранее, то какие траты по карте ДО выбора категорий учитываются в месячном обороте 5000 руб?
Например, он-лайн покупки войдут? Супемаркеты?
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 16:20
smith, выбор категорий влияет только на начисление за них кешбека. В обороте учитываются все покупки, не входящие в список исключений (Приложение №1 к Правилам программы лояльности «My Life»), независимо от того, выбирались они как повышенные или нет. Супемаркеты в любом случае подойдут, он-лайн покупки - только если их МСС не из списка исключений.
Ответить

17 декабря 2023 в 16:22
----------
Цитата

smith пишет:
Если не была выбраны категории заранее, то какие траты по карте ДО выбора категорий учитываются в месячном обороте 5000 руб?
Например, он-лайн покупки войдут? Супемаркеты?

----------

Все так же, как и при выборе категорий, разница только в размере кэшбека.
Ответить

17 декабря 2023 в 16:26
----------
Цитата

smith пишет:
Если не была выбраны категории заранее, то какие траты по карте ДО выбора категорий учитываются в месячном обороте 5000 руб?

----------

Подскажите,а ради чего их совершать тогда именно по этой карте?
Как средство платежа карта работает.Это правда.Но если нужен кэшбэк,зачем этот мазохизм?Есть много карт,где платят кэшбэк за все покупки,и без всяких категорий,их выбора и т.д.
Ответить

17 декабря 2023 в 16:32
----------
Цитата

cancelru пишет:
зачем этот мазохизм?

----------

кэшбек за ЖКУ, для чего же еще
Ответить

Аватар
17 декабря 2023 в 16:39
----------
Цитата

cancelru пишет:
зачем этот мазохизм?

----------

Я с наших с женой карт смахиваю пыль только в месяцы, когда или ей, или мне дают акционный кешбек 5% на супемаркеты. Этот кешбек (в сумме со стандартным получается 6%) начисляется за платежи до 6000 руб., хватает с запасом для минимального оборота и соответственно 5% за коммуналку. Такой расклад имеет смысл, из-за него карты пока не закрываем. А в другие месяцы они просто скучают на полке, ЖКХ оплачиваю двумя Opencard Открытия (своей + жены) с 5% в рамках лимитов 2×5000 руб. (есть статус Плюс), а когда этих лимитов не хватает - остаток Картой Плюсов КЕБа под скромные 1.5%, но вообще без геморроя.
Ответить

17 декабря 2023 в 17:03
Не надо впадать в крайности, обвиняя в мазохизме и чем-то еще. Мало ли какие ситуации бывают.
Я вот, например, просто забыл подключить категории. И теперь пытаюсь понять, что из моих затрат хотя бы вошло в месячный оборот.
Представитель банка выше мне однозначно ответил, что оплата ЖКХ в оборот не учитываются.
Форумчанин Alex_Perm тоже выше пишет, что любые покупки в оборот зачтутся, если они не в списке исключений.
А я вот оплатил за электроэнергию и газ на сайтах ресурсной организации. С одной стороны - это несомненно покупка, а с другой стороны имеет код 4900 коммунальные услуги. И куда ее отнести в сложившейся ситуации?
Я тоже по логике вещей склоняюсь к мнению Alex_Perm, но в банке могут быть свои понятия и подходы, которые не совпадают с нормальной логикой.
Как я понимаю у банка логика одна - как ему выгоднее, так и будет.
Мне даже представляется, что вся эта система с выбором этих категорий придумана для того, что какая-то доля клиентов не выполнит всех требуемых условий и пролетит мимо кассы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть