Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 декабря 2023 в 17:26
Добрый вечер! Обращение снова к представителю Банка, пару страниц назад я делал обращение по поводу того что не выплатили вовремя кэшбэк по акции, спасибо, двумя частями сегодня выплатили. Но не полностью. Я делал расходы и считал все в экселевском файлике, чтобы при переходе за 300р кэшбэка(6000р расходов) остановиться и заняться другими Банками. Но беда подкралась оттуда...откуда и ожидал собственно. Есть новые терминалы Сбера на ножках, которые (если не радивые работники магазина не установили на них правильную дату) загоняют оплату в какую то старую дату, видимо начало использования данного терминала в этом магазине. В моем случае три оплаты исчезли из акционного ноября и появились в сентябре и августе, напоминаю что делал я покупки в НОЯБРЕ, а доказательств по сути никаких. Прошу внимательно к данному обращению обратиться и решить мой вопрос - то есть доначислить кэшбэк до 300р. А "сдвинувшиеся" операции это: 526,40р сдвинулась с 22/11 на 23/08; 113,22р с 25/11 на 25/09; 520,00р с 25/11 на 19/09. PS проблема данная гуляет во многих банках, на форуме здесь в разных темах ее поднимают, отнеситесь серьезно пожалуйста. Свои данные (ФИО ДР и телефон на почту поддержки я отправлял ранее)
Ответить

26 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый вечер! Обращение снова к представителю Банка, пару страниц назад я делал обращение по поводу того что не выплатили вовремя кэшбэк по акции, спасибо, двумя частями сегодня выплатили. Но не полностью. Я делал расходы и считал все в экселевском файлике, чтобы при переходе за 300р кэшбэка(6000р расходов) остановиться и заняться другими Банками. Но беда подкралась оттуда...откуда и ожидал собственно. Есть новые терминалы Сбера на ножках, которые (если не радивые работники магазина не установили на них правильную дату) загоняют оплату в какую то старую дату, видимо начало использования данного терминала в этом магазине. В моем случае три оплаты исчезли из акционного ноября и появились в сентябре и августе, напоминаю что делал я покупки в НОЯБРЕ, а доказательств по сути никаких. Прошу внимательно к данному обращению обратиться и решить мой вопрос - то есть доначислить кэшбэк до 300р. А "сдвинувшиеся" операции это: 526,40р сдвинулась с 22/11 на 23/08; 113,22р с 25/11 на 25/09; 520,00р с 25/11 на 19/09. PS проблема данная гуляет во многих банках, на форуме здесь в разных темах ее поднимают, отнеситесь серьезно пожалуйста. Свои данные (ФИО ДР и телефон на почту поддержки я отправлял ранее)

----------



Здравствуйте. Проверим информацию и сообщим, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 декабря 2023 в 10:51
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------

Anastasia_UBRR, отправил. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

27 декабря 2023 в 19:07
Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.

Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?
Ответить

27 декабря 2023 в 19:15
----------
Цитата

vskr пишет:
по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?

----------
ПБ обещает всё рассмотреть
Ответить

28 декабря 2023 в 11:22
----------
Цитата


Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.

Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?

----------


Здравствуйте! При возникновении вопросов можете написать на почту на smm@ubrr.ru.
Ответить

29 декабря 2023 в 05:05
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:



Здравствуйте. Проверим информацию и сообщим, пожалуйста, ожидайте.

----------


Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:37
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:51
----------
Цитата

john220 пишет:
john220

----------

----------
Цитата

john220 пишет:
Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?

----------

Здравствуйте, понимаем вашу позицию, к сожалению, в связи с технической ошибкой, сумма не была зачислена вовремя, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учли ваше замечание и постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций.
Ответить

29 декабря 2023 в 14:11
----------
Цитата

Antimony пишет:
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:29
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.

----------

Здравствуйте.
1)Да, на них будет начислен кешбэк в рамках акции "Приятный бонус".
2) Да, они входят в оборот.
Ответить

30 декабря 2023 в 12:51
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:06
----------
Цитата

polo6n пишет:
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:36
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.

----------
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.
Ответить

Аватар
30 декабря 2023 в 14:15
----------
Цитата

polo6n пишет:
Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет.

----------
Вы им пишите с ФИО и датой рождения на smm@ubrr.ru и с приложением скрина. Всё равно вам сейчас это предложат сделать.
Ответить

30 декабря 2023 в 14:29
----------
Цитата

polo6n пишет:
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.

----------


Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

30 декабря 2023 в 19:27
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------
Пришел ответ из банка.
Считаются платежи в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Вероятно, при оплате данного платежа кешбэка не был начислен, так как не указана организация получатель ЖХК."
Исчерпывающий ответ. Вероятно, но это не точно. Какой мсс был у операции? Вообще кто ни будь, что ни будь проверял? Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:40
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:45
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.

----------


Здравствуйте, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, просим написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также ник на форуме. Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть