Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 января в 16:30
----------
Цитата

OlaAmigo пишет:
Главное, чтобы не увеличивала. Значит, в моем случае для получения кешбэка остаётся сумма 5000 руб. Все верно?

----------


Да, все верно.
Ответить

31 января в 16:31
----------
Цитата

renewer пишет:
Добрый день ,у родителей списали деньги зап подписку ,а она им не нужна ,как вернуть деньги ?
На карте были деньги и 26.01 их списали (((

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

31 января в 20:16
Наверное тупой вопрос, но забыл уже..
Со скольки часов по мск покупки пойдут уже в февраль?

Нашёл вот такое
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10851898/
и это как-то напрягает. Получается. что банк может сослаться на то. что к нему пришли не те дата\время даже уже после 0:00 по мск, а не екб.
Ответить

31 января в 23:24
У меня вопрос к Представителю Банка, здравствуйте!
Принял участие в Акции "Бонус к пенсии". Перед этим дважды задавал вопрос ПБ про условия Акции, в ВК и здесь на форуме. Во вконтакте написали условия:
----------
Цитата

Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


На форуме Vasiliy_UBRR, который теперь вроде уже совсем и не Vasiliy_UBRR, направил условия в ЛС:
Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
----------
Цитата

В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


Вроде все сделал как надо. Карта уже была ранее оформлена, пенсию перевел через СФР. Первое пенсионное зачисление было 14 декабря 2023 года. Поэтому бонус должен был прийти сегодня крайний срок. А его нет. На ГЛ сказали ждать до конца рабочего дня, потом начинать волноваться. Но вот уже и рабочий день закончился, а бонуса все нет. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Спасибо.
Ответить

1 февраля в 06:39
----------
Цитата

Tugreek пишет:
У меня вопрос к Представителю Банка, здравствуйте!
Принял участие в Акции "Бонус к пенсии". Перед этим дважды задавал вопрос ПБ про условия Акции, в ВК и здесь на форуме

----------

Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?
Ответить

1 февраля в 07:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
Наверное тупой вопрос, но забыл уже..
Со скольки часов по мск покупки пойдут уже в февраль?

Нашёл вот такое
https://www.banki.ru/services/response.. ./10851898/
и это как-то напрягает. Получается. что банк может сослаться на то. что к нему пришли не те дата\время даже уже после 0:00 по мск, а не екб.

----------



Здравствуйте. Как и указано в ответе на отзыв, при расчете оборота и начислении кешбэка банк действительно ориентируется на уральское время, поэтому операции совершенные до 00:00 по Екатеринбургу (до 22 по Москве) учитываются текущим днем, а совершенные после 00:00 (после 22 по Москве) – следующим.
Ответить

1 февраля в 07:20
----------
Цитата

Tugreek пишет:
роде все сделал как надо. Карта уже была ранее оформлена, пенсию перевел через СФР. Первое пенсионное зачисление было 14 декабря 2023 года. Поэтому бонус должен был прийти сегодня крайний срок. А его нет. На ГЛ сказали ждать до конца рабочего дня, потом начинать волноваться. Но вот уже и рабочий день закончился, а бонуса все нет. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

1 февраля в 07:20
----------
Цитата

emb190 пишет:
Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

1 февраля в 07:47
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

Запрошенная инфо направлена. Подтвердите получение
Ответить

1 февраля в 09:22
----------
Цитата

emb190 пишет:
Уважаемый УБРиР!
У меня тоже аналогичная ситуация. Пенсия впервые поступила 22 дек 2023 на имеющуюся карту МИР. Обещанный бонус 1k не пришёл 31 янв 2024. Почему?

----------

Банк перестал соблюдать свои же правила и чем дальше, тем больше и наглее.
Ответить

1 февраля в 10:12
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

Направил.
Ответить

1 февраля в 20:56
Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос
Ответить

2 февраля в 01:31
Tatiana_12,
Потом с кешбеком будет тоже самое, банк придумывает отмазки на ходу, лишь бы не платить..
Ответить

2 февраля в 07:24
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 февраля в 13:59
Извиняюсь, вопрос, наверное, уже обсуждался много раз. Просто давно не читал ветку, а с проблемой столкнулся в первые. В январе была покупка на 5000р, а потом возврат и затем покупка на 8000р + 2000р. То есть, 10000р выбрано и должно быть кэшбэка 500р. Но высвечивается, что нальют на 47р меньше. Показывает, что эти 47р вычтено за возврат. Как так то? Или будет всё норм?

И второй вопрос - если хочу положить карту на полку, надо отключить опцию "Больше плюсов" и всё? Может быть ситуация, что ещё один возврат придёт в этом месяце, что будет с бонусами, если потом захочу пользоваться картой? Будет в минусе баланс?
Ответить

2 февраля в 17:10
----------
Цитата

Bougi пишет:
Извиняюсь, вопрос, наверное, уже обсуждался много раз. Просто давно не читал ветку, а с проблемой столкнулся в первые. В январе была покупка на 5000р, а потом возврат и затем покупка на 8000р + 2000р. То есть, 10000р выбрано и должно быть кэшбэка 500р. Но высвечивается, что нальют на 47р меньше. Показывает, что эти 47р вычтено за возврат. Как так то? Или будет всё норм?

И второй вопрос - если хочу положить карту на полку, надо отключить опцию "Больше плюсов" и всё? Может быть ситуация, что ещё один возврат придёт в этом месяце, что будет с бонусами, если потом захочу пользоваться картой? Будет в минусе баланс?

----------

Здравствуйте! Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
В правилах Программы лояльности данная информация указана в следующих пунктах:
3.18. При совершении возврата средств за результативную операцию, банк удерживает сумму вознаграждения, начисленную ранее за соответствующую результативную операцию, из суммы вознаграждения, выплачиваемой по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств.
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц.

В случае, если вы не планируете пользоваться картой, опцию "Больше плюсов" необходимо отключить после даты выплаты кешбэка/процентов.
Ответить

2 февраля в 21:23
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.

----------
Мне ответ не понятен. Ещё раз. Вначале было оплачено 5000р, 26.01. В этот же день эта сумма вернулась, правда не одной транзакцией, а пятью. 28.01 была произведена новая оплата на 8000р, а 29.01 на 2000р. Итого 10000р = 500 кэшбэка. Почему у меня видится -47р кэшбэка за возвраты? С чем вообще связана эта сумма? Транзакции на такую сумму не было даже.

И на второй вопрос вы ответили не полностью - что будет с балансом кэшбэка в феврале после возврата если я картой уже с начала месяца не буду пользолваться?
Ответить

3 февраля в 09:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне ответ не понятен. Ещё раз. Вначале было оплачено 5000р, 26.01. В этот же день эта сумма вернулась, правда не одной транзакцией, а пятью. 28.01 была произведена новая оплата на 8000р, а 29.01 на 2000р. Итого 10000р = 500 кэшбэка. Почему у меня видится -47р кэшбэка за возвраты? С чем вообще связана эта сумма? Транзакции на такую сумму не было даже.

И на второй вопрос вы ответили не полностью - что будет с балансом кэшбэка в феврале после возврата если я картой уже с начала месяца не буду пользолваться?

----------

Здравствуйте! Кешбэк не начисляется на покупки, совершенные после достижения максимального лимита по выплате кешбэка.
На вашем примере: 26.01 банк начислил вознаграждение на покупку в размере 5000 руб., далее остаток лимита был распределен на 5000 руб., входящих в покупку в размере 8000 руб., тем самым лимит на 28.01.2024 был достигнут.
Возврат покупки рассчитывается в дату выплаты кешбэка. После расчета кешбэка в дату выплаты, на примере - 20 февраля, будет произведен вычет суммы вознаграждения за возврат по покупке на 5000 руб.
Также отметим, что в случае, если вы не пользуетесь картой и вам поступит возврат, отрицательный баланс не сформируется. Вознаграждение в этот период не будет начисляться, так как будет отсутствовать оборот покупок по карте.
Ответить

3 февраля в 10:06
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Кешбэк не начисляется на покупки, совершенные после достижения максимального лимита по выплате кешбэка.

Также отметим, что в случае, если вы не пользуетесь картой и вам поступит возврат, отрицательный баланс не сформируется. Вознаграждение в этот период не будет начисляться, так как будет отсутствовать оборот покупок по карте.

----------
Теперь понятно. Спасибо.
Ответить

3 февраля в 12:50
Кто подскажет, как вывести 200тыс из банка без комиссии? 100тыс вывела через сбп по карте, почему не дает по другой вывести столько же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть