Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 февраля в 12:58
Irness,
СБП на клиента бесплатный лимит
Наличными? не?
Ответить

3 февраля в 13:39
Lenka00,
Поняла, спасибо.
Ответить

4 февраля в 13:45
Здравствуйте. Уважаемая ПБ Ksenia_UBRR, прошу пояснить ситуацию. Вчера утром дважды перевела СБП на карту УБрир, 1000 руб. и 220 руб., пополнила этой суммой виртуальную карту и оплатила 2 покупки.
Сегодня получила смс следующего содержания. Понимаю, что это может быть комиссией за овердрафт, если это была бы  карта кредитная. Но, каким образом, объясните! Дебетовая карта Убрир выставляет комиссию? 
Кстати, в заказанной выписке по обеим картам комиссий нет.  
В выписке также вижу, что переводы по СБП  зачислены в 9.15 и 9.30. Меж тем покупки проведены банком в 12.19 и 12.31, а перевод между карточными счетами отображается 14.31 и 14.18. 
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

Слышала отдаленные отголоски разговоров на тему возможности овердрафта по дебетовой УБРиР, но за последние 2 года в теме обсуждений читать не приходилось, может, что - то и пропустила.
К тому же, по условиям банка, подключить овердрафт к карте пенсионеру невозможно .
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля в 14:17
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Здравствуйте. Уважаемая ПБ Ksenia_UBRR, прошу пояснить ситуацию. Вчера утром дважды перевела СБП на карту УБрир, 1000 руб. и 220 руб., пополнила этой суммой виртуальную карту и оплатила 2 покупки.
Сегодня получила смс следующего содержания. Понимаю, что это может быть комиссией за овердрафт, если это была бы  карта кредитная. Но, каким образом, объясните! Дебетовая карта Убрир выставляет комиссию? 
Кстати, в заказанной выписке по обеим картам комиссий нет.  
В выписке также вижу, что переводы по СБП  зачислены в 9.15 и 9.30. Меж тем покупки проведены банком в 12.19 и 12.31, а перевод между карточными счетами отображается 14.31 и 14.18. 
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

Слышала отдаленные отголоски разговоров на тему возможности овердрафта по дебетовой УБРиР, но за последние 2 года в теме обсуждений читать не приходилось, может, что - то и пропустила.
К тому же, по условиям банка, подключить овердрафт к карте пенсионеру невозможно .

----------


Здравствуйте! Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
4 февраля в 14:20
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Выходит, банк "видит" поступившие на счет средства, и даёт их перевести на другой счёт, и позволяет оплатить ими покупку, а потом начинает упираться и втихую выставляет комиссию за якобы овердрафт?

----------

Да, только указанные на скриншоте 1140.24 руб. - это не комиссия, а сумма технического овердрафта, который после зачисления поступлений закроется сам без комиссий.
Ответить

4 февраля в 14:50
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
указанные на скриншоте 1140.24 руб. - это не комиссия, а сумма технического овердрафта, который после зачисления поступлений закроется сам без комиссий.

----------
Alex_Permспасибо, не сомневаюсь в Ваших знаниях :) Никогда не попадала но овердрафт, опыт учит :D
Хорошо, что банк признает технич.ошибку. Хорошо бы научить УБРиР вовремя отображать покупки, похоже, он в этом не заинтересован. :evil: Я обычно смотрю в уведомлениях сумму покупки/ зачисления, остаток. Но часто случается так, что при входе в МП уведомления полностью отсутствуют, интернет плохой, или другая причина, не знаю.
Ответить

4 февраля в 15:22
А что творится с этим банком? Дозвониться до ГЛ не возможно, очередь в 100 человек.
Мне пришло уведомление по дебетовой карте Комфорт (My life) -
" по договору МПК36......... от ...10.2022г превышен платежный лимит. К уплате 6011,48 в срок не позднее 31.03.2024 . Сумму текущего долга уточните в банке...
Придется идти разбираться в офис банка...
Ответить

4 февраля в 15:32
----------
Цитата

krserv пишет:
А что творится с этим банком? Дозвониться до ГЛ не возможно, очередь в 100 человек.
Мне пришло уведомление по дебетовой карте Комфорт (My life) -
" по договору МПК36......... от ...10.2022г превышен платежный лимит. К уплате 6011,48 в срок не позднее 31.03.2024 . Сумму текущего долга уточните в банке...
Придется идти разбираться в офис банка...

----------


Здравствуйте. Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам, что привело к образованию перерасхода на карточном счете, в связи с чем поступило данное уведомление. Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. В ночь с 4 на 5 данные будут исправлены. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить

4 февраля в 15:45
Как можно письменно официально обратиться в банк, чтобы мне письменно ответили на этот вопрос. Через интернет можно получить официальное сообщение от банка о том, что Вы написали сейчас здесь?С личного кабинета нет такой возможности в Старой web версии Интернет банка есть возможность отправить только обращения с заполнением анкеты по 3 причинам, но нет возможности обратиться по любому вопросу. В новой версии вообще нет возможности отправить письменное обращение.
Ответить

4 февраля в 15:53
Ksenia_UBRR,
Уважаемый представитель, ответьте хоть Вы мне, в чат банка невозможно дописаться, горячая линия по телефону водит по кругу и не соединяет с оператором
Есть накопительный счёт открытый ранее даже не знаю когда, вроде закрывал но отображается открыт 27.01.24 , сейчас на счету 0руб. За прошлый месяц были значительные покупки. Теперь отображается ставка по счету 15,5%. Если я внесу средства , то будет ли начислен этот процент на них? Или с учётом того что сейчас 0 то и 0 получу в конце месяца?
Ответить

4 февраля в 16:32
----------
Цитата

krserv пишет:
Как можно письменно официально обратиться в банк, чтобы мне письменно ответили на этот вопрос. Через интернет можно получить официальное сообщение от банка о том, что Вы написали сейчас здесь?С личного кабинета нет такой возможности в Старой web версии Интернет банка есть возможность отправить только обращения с заполнением анкеты по 3 причинам, но нет возможности обратиться по любому вопросу. В новой версии вообще нет возможности отправить письменное обращение.

----------


Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, мы зафиксируем обращение, чтобы вам предоставили официальный ответ от банка.
Ответить

4 февраля в 17:31
----------
Цитата

Baggio пишет:
Ksenia_UBRR,
Уважаемый представитель, ответьте хоть Вы мне, в чат банка невозможно дописаться, горячая линия по телефону водит по кругу и не соединяет с оператором
Есть накопительный счёт открытый ранее даже не знаю когда, вроде закрывал но отображается открыт 27.01.24 , сейчас на счету 0руб. За прошлый месяц были значительные покупки. Теперь отображается ставка по счету 15,5%. Если я внесу средства , то будет ли начислен этот процент на них? Или с учётом того что сейчас 0 то и 0 получу в конце месяца?

----------


Здравствуйте. Для более детальной проверки направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

5 февраля в 21:33
Вчера 04.02.2024 должна была списаться комиссия за подписку "больше плюсов". Я заранее 03.02 пополнил счёт для списание на нужную сумму. Но вместо этого пришло сообщение: "Опция отключена так как не оплачена ежемесячная коммисия. Я так понимаю, это произошло из-за тех. сбоя по вине банка. Сегодня я опцию подключил сам. Коммисия списалась.
В этот период (отключения опции) мной была совершена покупка онлайн. Уважаемые ПБ, я смею надеяться, что за эту покупку мне будет начислен кэшбэк 5%?
Ответить

5 февраля в 22:14
lexxxus3891, пока ждете ответа ПБ, могу сказать, что счет Вы пополнили, похоже, не совсем заранее, т.к. примерно за сутки до даты списания банк проверяет наличие достаточных средств для оплаты опции. И если их недостаточно, пополнять уже поздно. 5%, конечно, не начислят, если только по обращению, но сомневаюсь. :pardon:
Ответить

Аватар
5 февраля в 22:37
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Я заранее 03.02 пополнил счёт для списание на нужную сумму

----------

В банке 03.02 был массовый сбой с зачислениями, см. на этой странице выше:
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам ... Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению.

----------
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Зачисления, поступившие на карточный счет 03.02.2024 не были зачислены по техническим причинам ... Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению.

----------
Это не дубликаты, это два одинаковых ответа двум разным клиентам.

----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Уважаемые ПБ, я смею надеяться, что за эту покупку мне будет начислен кэшбэк 5%?

----------
Если причина в том же сбое - обязаны начислить.
Ответить

6 февраля в 01:15
Alex_Perm,
Плевать они хотели и ничем они вам не обязаны. Мне до сих пор ничего не начислили, а я соблюдал все ихние правила. Ответ от smm@ubrr.ru:

Здравствуйте. Благодарим за ожидание. Начисление и выплата вознаграждения за операции в сети Интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). В приложении в разделе Ваш кешбэк информация отображается предварительная, в случае если кешбэк не будет выплачен 20.02.2024, напишите, пожалуйста, нам повторно.
Ответить

6 февраля в 07:31
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Вчера 04.02.2024 должна была списаться комиссия за подписку "больше плюсов". Я заранее 03.02 пополнил счёт для списание на нужную сумму. Но вместо этого пришло сообщение: "Опция отключена так как не оплачена ежемесячная коммисия. Я так понимаю, это произошло из-за тех. сбоя по вине банка. Сегодня я опцию подключил сам. Коммисия списалась.
В этот период (отключения опции) мной была совершена покупка онлайн. Уважаемые ПБ, я смею надеяться, что за эту покупку мне будет начислен кэшбэк 5%?

----------

Здравствуйте, для проверки по данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

6 февраля в 18:08
Вопрос:
1.Считается ли покупка смартфона в Мегамаркете от Сбера он-лайн покупкой с начислением соответствующего кэшбека?
2. Входит ли она в оборот 5000 р?
3. Имеют ли значения выбранные ранее категории?
Ответить

6 февраля в 19:06
----------
Цитата

smith пишет:
Вопрос:
1.Считается ли покупка смартфона в Мегамаркете от Сбера он-лайн покупкой с начислением соответствующего кэшбека?
2. Входит ли она в оборот 5000 р?
3. Имеют ли значения выбранные ранее категории?

----------

Здравствуйте, да, если оплата с помощью реквизитов карты. Если МСС код покупки не будет исключением, то да, она войдет в оборот. Если покупка будет совершена, при наличии опции Больше плюсов, то нет, начисление будет по данной категории "Онлайн-покупки".
Ответить

8 февраля в 11:25
Напомните пожалуйста. Опция БП оплачена до 10.02. Это значит, что плата спишется 11.02 или все-таки 10-го?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть