Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
21 сентября 2020 в 15:38
----------
Цитата

genasha пишет:
А зачем думать, когда факт воровства очевиден. Давайте на секунду представим себе на месте МКБ какой-нибудь крошечный банк? Сколько визга бы было. В данном случае защита банка - это медвежья услуга.

----------

Попробую по-другому объяснить: не думаю, что многочисленные блокировки связаны с намерением МКБ похитить проценты за несколько последующих дней до разблокировки. Продолжаю думать, что утекла база данных.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вы симку не меняли? Не переставляли в другое устройство? изображение

----------

Я 15 сентября была в МТС, где переоформила номер телефона с брата на себя и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года. Я буду менять модель телефона на более современную. Но номер телефона прежний.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:43
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Я 15 сентября была в МТС, где переоформила номер телефона с брата на себя и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года. Я буду менять модель телефона на более современную. Но номер телефона прежний.

----------
Вот! Хвала МКБ - не дремлет! :thumbsup:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:43
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года.

----------

Это же классика.
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.
Другой хороший банк за три месяца даже не заметил, что клиент поменял симку.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:51
----------
Цитата

KarS пишет: Дистанционно разблокировали
----------
Дистанционно. И кавычки ваши неуместны. Я здесь это все описывала тогда и Вам лично тоже писала.
СИМ карта действительно где-то за неделю до этого или больше была заменена без смены данных, так как она уже еле дышала от старости нескольких десятков лет, не помню точно, и часто выходила из строя, связь прерывалась без конца. Все банки тогда сделали блокировку на сутки. Но там не было через сутки проблем. Я получила СМС от провайдера о блокировке на сутки именно из-за банковских продуктов, а через сутки СМС о разблокировке. А МКБ перестраховался, спасибо СБ банка, что столь бдителен. Я долго в ИБ не заходила, а когда понадобилось, обнаружила, что все еще блок и без моего распоряжения - они бдят и так же обещали разобраться в течение суток. А мне нужно было срочно. Павел, как всегда, помог. Не устаю говорить ему спасибо.

У Вас другой случай. Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали. Я знаю несколько банков, которые ВСЕГДА при выезде за границу требовали заявление от клиента, иногда было достаточно звонка, иначе карта при попытке оплаты за границей, если банк не предупрежден, блокировалась. А вот тогда уже - проблема.

Когда люди миллионами теряют деньги из-за мошенников, обвиняют банки, а когда банки пытаются добросовестно предотвратить безвозвратную потерю денег клиентом, их же за это и бьют. Достоин банк критики - я не раз уже МКБ критиковала. Но нельзя же так огульно: я свидетель, а что случилось?
Ответить

21 сентября 2020 в 15:58
Отбой тревоги. ИБ оперативно разблокировали благодаря Павлу. Уже проверила, все работает.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.

----------
О!Вспомнила!
Муж в конце августа менял симку на "нано", предварительно заехал в МКБ для закрытия карты ( зная, что на день "выпадет из строя" ) - доступ к ИБ и МП не блокировали, только смс от банков в течение суток не поступали, но это штатно. :(
Ответить

21 сентября 2020 в 16:06
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Павлу. Уже проверила, все работает.

----------

Да, Павла надо указывать на всех информационных стендах банка как необходимый атрибут полного исполнения договора банком.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Дистанционно. И кавычки ваши неуместны. Я здесь это все описывала тогда и Вам лично тоже писала.

----------
Не запомнила, надо блокнот завести :D В кавычках указала слова ПБ, сочла их (кавычки в смысле) совершенно уместными в данном контексте.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Все банки тогда сделали блокировку на сутки.

----------

Опсос делает блокировку на сутки банковских смс, а не банки. Банки в первые сутки даже не знают, что клиент поменял сим (подруга покупала айфон в прошлом году, "по пути" почти через 6 часов зашли в отделение МКБ с документом о замене сим (в Би выдали бумажку), в МКБ тогда ничего не было заблокировано, мы на всякий случай перебдели.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали.

----------

В МКБ таких заявлений нет, чтобы не блокировали "по признакам замены сим", и это правильно, мало ли что опсос удумает, пока я там, а деньги тут.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Муж в конце августа менял симку на "нано"

----------

Я боюсь менять свою старую сим-ку, мой кнопочный старичок может ниасилить новую матрёшку :D
Хотя в свете всяких событий наверное перед отъездом поменяю телефон (на радость Ильичу) и сим.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:28
----------
Цитата

KarS пишет:
Хотя в свете всяких событий наверное перед отъездом поменяю телефон (на радость Ильичу) и сим

----------
И правильно! :thumbsup: Я тоже буду рада. :shuffle:
Ответить

21 сентября 2020 в 16:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали. Я знаю несколько банков, которые ВСЕГДА при выезде за границу требовали заявление от клиента, иногда было достаточно звонка, иначе карта при попытке оплаты за границей, если банк не предупрежден, блокировалась. А вот тогда уже - проблема.

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ таких заявлений нет, чтобы не блокировали "по признакам замены сим"

----------

Опять не услышали. (((
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Опять не услышали. (((

----------

Я не расплачиваюсь за границей картами МКБ, блокировка карт меня не смущает, хотя я при каждом выезде пишу через обратную связь в МКБ-онлайн и мне даже желают счастливого пути. Если мне заблокируют карту, я переживу, расплачусь картой тамошнего банка. А если заблокируют доступ к МКБ-онлайн, мне будет грустно от того, что я не вижу свои продукты.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:39
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я получила СМС от провайдера о блокировке на сутки именно из-за банковских продуктов, а через сутки СМС о разблокировке

----------

----------
Цитата

KarS пишет: Опсос делает блокировку на сутки банковских смс, а не банки.
----------

Дубль 2 (С).
Банки, как и МКБ, в моем и сегодняшнем случае, описанном выше, делают блокировку ИБ. Иначе с чего же это разгореться бы было сегодняшнему алармизму?
Провайдер -это поставщик услуг. И так говорят не только об инете.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:48
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Банки, как и МКБ, в моем и сегодняшнем случае, описанном выше, делают блокировку ИБ. Иначе с чего же это разгореться бы было сегодняшнему алармизму?

----------

Вы написали дословно "Все банки тогда сделали блокировку на сутки".
На первые сутки блокировку делает опсос. Банки делают блокировку не сразу, не на сутки и не всегда (увы). В моей семье клиент трёх других хороших банков (не клиент МКБ) поменял сим и ничего не произошло (кроме блокировки банковских смс на первые сутки).
Поэтому радостно читать, что МКБ не дремлет.
Хотя у меня стоит запрет замены сим по доверенности (да и доверенность я на это никому не выдаю), но я опсосу не очень доверяю, вся надежда на МКБ.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:50
СМС: Блокировка снята. Вам снова доступны входящие СМС от банков, финансовых сервисов и услуг мобильной коммерции.

И в моем, и в сегодняшнем случае, были заблокированы ИБ МКБ. При чем здесь мобильный оператор?

Или им просто мало олова залили?
----------
Цитата

KarS пишет:
Вы написали дословно

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
... уже и собственным сотрудникам не доверяют изображение


Павел, передайте куда надо, пожалуйста: разве они не видят, что клиентам за шиворот падают капли расплавленного олова? (с)

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому радостно читать, что МКБ не дремлет.

----------
Иногда. :stop:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

rondo+ пишет:
И в моем, и в сегодняшнем случае, были заблокированы ИБ МКБ. При чем здесь мобильный оператор?

----------

Есть блокировка СМС от всех банков на первые сутки после замены сим (об этом ваша смс) и блокировка дбо (например, ИБ МКБ) после того, как банк прознал о замене (и это не всегда в те упомянутые первые сутки).
Ответить

21 сентября 2020 в 16:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Есть блокировка СМС от всех банков

----------
Спасибо, кэп очевидность, что растолковали. Мои-то тексты о том же самом вы, по-видимому, не стали читать. Сорри.
Еще раз. Самым бдительным оказался МКБ. Спасибо СБ МКБ,
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:05
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Или им просто мало олова залили?

----------

Поскольку клиентка написала, что ей заблокировали дбо после закрытия вклада в отделении, а мне на днях предстоят несколько подобных процедур, то мне таки именно капает расплавленное олово, и обильно. Ванговать, что человек неделю назад поменял сим-карту, и из-за этого блок, не умею. И то самое олово капает не только мне, достаточно почитать форум про бесконечные блокировки от МКБ.
Теперь-то я смело пойду в отделение и закрою там Меги. Надеюсь, за это не заблокируют.
А когда уеду, то пусть блокируют, чё уж.
Надеюсь, при заблокированном МКБ-онлайн проценты по оставшимся вкладам банк начисляет исправно? Только посмотреть нельзя? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть