Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 17:06
Всем, кто, не разобравшись, стали, вместо спасибо, предъявлять претензии МКБ ни за что ни про что, должно быть теперь неуютно, наверное. (((
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:07
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Еще раз. Самым бдительным оказался МКБ. Спасибо СБ МКБ

----------

Мои-то тексты о том же самом вы, по-видимому, не стали читать. Сорри. (с)
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.
Другой хороший банк за три месяца даже не заметил, что клиент поменял симку.

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 17:09
----------
Цитата

KarS пишет:
Надеюсь, при заблокированном МКБ-онлайн проценты по оставшимся вкладам банк начисляет исправно? Только посмотреть нельзя? изображение

----------

Блокировка МКБ Онлайн не влияет на начисление процентов. Она просто ограничивает возможность использования системы)
Ответить

21 сентября 2020 в 17:12
----------
Цитата

KarS пишет:
блокировка дбо (например, ИБ МКБ) после того, как банк прознал о замене (и это не всегда в те упомянутые первые сутки)

----------

На каком основании? По какому пункту Правил допущено нарушение?
----------
Цитата

4.3. Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в «МКБ Онлайн» и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных Операций посредством «МКБ Онлайн» в одностороннем порядке в случае, если Клиент нарушает порядок использования «МКБ Онлайн», предусмотренный настоящими Правилами
----------
.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:13
Я наравне со всеми посетителями ветки читала те же самые сообщения клиентки, что и все остальные, но я была единственная, кто говорил: да погодите же вы, дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки. Теперь-то, постфактум, многие -на 180.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка МКБ Онлайн не влияет на начисление процентов. Она просто ограничивает возможность использования системы)

----------
:thumbsup: шикарно! :)
Ответить

21 сентября 2020 в 17:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки

----------

И каковы они оказались? Может они еще и законные? Или требовать законности это требовать невозможного?
----------
Цитата

Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим
----------

Никакой "стойки" и "замены СИМ" в правилах не упоминается
Соответственно у клиента нет обязанности сообщать об этом в банк, а у банка нет права блокировать ДБО по обнаружению факта недонесения
Или опять дурит начальник "антифрода", которого почему-то до сих пор не уволили за профнепригодность?
(см. результаты его профнепригодной деятельности в разделе Банки)
Может действительно кого-то новенького взяли?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я наравне со всеми посетителями ветки читала те же самые сообщения клиентки, что и все остальные, но я была единственная, кто говорил: да погодите же вы, дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки. Теперь-то, постфактум, многие -на 180.

----------


А я, если вижу бесконечные блокировки в темах МКБ, то примеряю всё на себя и ощущаю, как мне за шиворот капает расплавленное олово. А когда ситуация проясняется, поворачиваюсь лицом и говорю "Слава безопасности".
Ответить

21 сентября 2020 в 17:27
----------
Цитата

КИТС пишет:
Никакой "стойки" и "замены СИМ" в правилах не упоминается
Соответственно у клиента нет обязанности сообщать об этом в банк, а у банка нет права блокировать ДБО по обнаружению факта недонесения

----------

----------
Цитата

4.10. Клиент обязан незамедлительно информировать Банк об:
– утере / утрате мобильного устройства, на котором установлено приложение Мобильный банк «МКБ Онлайн»;
– утере / замене sim-карты с номером мобильного телефона, на который направляется одноразовый SMS-код;
– утере / утрате карты уникальных цифровых кодов.

----------
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:27
----------
Цитата

КИТС пишет:
На каком основании? По какому пункту Правил допущено нарушение?

----------

Правильно делают, что блокируют. Мало ли кто по липовой доверенности получит клон сим. Так хоть какой-то шанс есть, что деньги не утекут. Про замену сим там что-то есть.
пс: выше Павел процитировал.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Я не расплачиваюсь за границей картами

----------
Вы писали в контексте обсуждения про договоренность (заявление) с МКБ почему-то про мобильного оператора, а я - как пример, как во многих банках, про банковские продукты. И привела именно использование банковского продукта, а не моб оператора. Только и всего. При первом обсуждении вашей ситуации с отъездом был более детальный разговор, который вы тогда проигнорировали и, как теперь выяснилось, даже не запомнили.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
– утере / замене sim-карты с номером мобильного телефона, на который направляется одноразовый SMS-код;

----------
О как! Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить? :pardon:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить?

----------

Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать?
Ответить

21 сентября 2020 в 17:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать?

----------
Получаешь новую симку, идёшь в ДО, кладёшь на стол маринке и вместе с ней вставляете её в телефон :D . Тогда всё нормально обойдётся :ок: .
Ответить

21 сентября 2020 в 17:42
----------
Цитата

KarS пишет:
в какой срок надо информировать?

----------
Полагаю, чем раньше...
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:43
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Получаешь новую симку, идёшь в ДО, кладёшь на стол маринке и вместе с ней вставляете её в телефон

----------
Мы с подругой после замены её сим болтались по ТЦ несколько часов, потом зашли в офис МКБ. А если бы МКБ не переехал на другую сторону Ленинградки, то мы бы сразу зашли :D
Ответить

21 сентября 2020 в 17:51
К слову, о замене паспорта, изменении ПД, клиент также обязан банк проинформировать.
----------
Цитата

rondo+ пишет: Когда люди миллионами теряют деньги из-за мошенников, обвиняют банки, а когда банки пытаются добросовестно предотвратить безвозвратную потерю денег клиентом, их же за это и бьют. Достоин банк критики - я не раз уже МКБ критиковала. Но нельзя же так огульно: я свидетель, а что случилось?
----------
Я, между прочим, уже давно пришла к выводу о том, что стремиться к объективности, как в народе говорят, себе дороже. А, вот, бесконечно ругать кого-то или что-то, будь то банк, власть, страна, в которой живешь, пересчитывать свои родинки - это приветствуется, получишь немало сторонников и "друзей".
Ответить

21 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
О как! Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить? изображение

----------

Блокировка будет зависеть от того, поступит ли в банк информация об изменении уникального номера сим-карты в системах оператора связи (IMSI). Проверка осуществляется при входах в МКБ Онлайн и проведении операций. Системы банка, получая информацию об IMSI, производят сравнения с поступившим ранее. Если есть несоответствие, доступ блокируется.
Подтвердить изменения можно и после блокировки.
Ответить

21 сентября 2020 в 18:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Проверка осуществляется при входах в МКБ Онлайн и проведении операций. Системы банка, получая информацию об IMSI, производят сравнения с поступившим ранее. Если есть несоответствие, доступ блокируется.

----------
Т.е. если после замены, спокойно заходили ( и заходим ) в МП, проводили операции - закрытие вклада, переводы, оплаты услуг..,система банка не заметила изменений?Или выборочно проводятся сравнения? :scratch:
Ответить

21 сентября 2020 в 18:56
----------
Цитата

KarS пишет:

Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать? X

----------

Мне в своё время заблокировали через полгода после замены сим...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть