Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
– утере / замене sim-карты с номером мобильного телефона, на который направляется одноразовый SMS-код;

----------
О как! Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить? :pardon:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить?

----------

Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать?
Ответить

21 сентября 2020 в 17:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать?

----------
Получаешь новую симку, идёшь в ДО, кладёшь на стол маринке и вместе с ней вставляете её в телефон :D . Тогда всё нормально обойдётся :ок: .
Ответить

21 сентября 2020 в 17:42
----------
Цитата

KarS пишет:
в какой срок надо информировать?

----------
Полагаю, чем раньше...
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:43
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Получаешь новую симку, идёшь в ДО, кладёшь на стол маринке и вместе с ней вставляете её в телефон

----------
Мы с подругой после замены её сим болтались по ТЦ несколько часов, потом зашли в офис МКБ. А если бы МКБ не переехал на другую сторону Ленинградки, то мы бы сразу зашли :D
Ответить

21 сентября 2020 в 17:51
К слову, о замене паспорта, изменении ПД, клиент также обязан банк проинформировать.
----------
Цитата

rondo+ пишет: Когда люди миллионами теряют деньги из-за мошенников, обвиняют банки, а когда банки пытаются добросовестно предотвратить безвозвратную потерю денег клиентом, их же за это и бьют. Достоин банк критики - я не раз уже МКБ критиковала. Но нельзя же так огульно: я свидетель, а что случилось?
----------
Я, между прочим, уже давно пришла к выводу о том, что стремиться к объективности, как в народе говорят, себе дороже. А, вот, бесконечно ругать кого-то или что-то, будь то банк, власть, страна, в которой живешь, пересчитывать свои родинки - это приветствуется, получишь немало сторонников и "друзей".
Ответить

21 сентября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
О как! Через 3 недели после замены наверное уже не стоит банк беспокоить? изображение

----------

Блокировка будет зависеть от того, поступит ли в банк информация об изменении уникального номера сим-карты в системах оператора связи (IMSI). Проверка осуществляется при входах в МКБ Онлайн и проведении операций. Системы банка, получая информацию об IMSI, производят сравнения с поступившим ранее. Если есть несоответствие, доступ блокируется.
Подтвердить изменения можно и после блокировки.
Ответить

21 сентября 2020 в 18:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Проверка осуществляется при входах в МКБ Онлайн и проведении операций. Системы банка, получая информацию об IMSI, производят сравнения с поступившим ранее. Если есть несоответствие, доступ блокируется.

----------
Т.е. если после замены, спокойно заходили ( и заходим ) в МП, проводили операции - закрытие вклада, переводы, оплаты услуг..,система банка не заметила изменений?Или выборочно проводятся сравнения? :scratch:
Ответить

21 сентября 2020 в 18:56
----------
Цитата

KarS пишет:

Кстати, интересный вопрос, в какой срок надо информировать? X

----------

Мне в своё время заблокировали через полгода после замены сим...
Ответить

21 сентября 2020 в 19:15
----------
Цитата

KarS пишет:
вижу бесконечные блокировки в темах МКБ

----------
в августе и в сентябре довольно много закрылось по сроку вкладов в семье, без блоков. Сегодня также штатно.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 19:16
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Мне в своё время заблокировали через полгода после замены сим...

----------

А за те полгода вы проводили операции в МКБ-онлайн с использованием смс на новую сим?
Ответить

21 сентября 2020 в 19:57
----------
Цитата

KarS пишет:
за те полгода вы проводили операции в МКБ-онлайн с использованием смс на новую сим?

----------

Конечно. Постоянно проводились операции и вдруг в один прекрасный день прилетел блок ИБ. При звонке выяснилось,что это из-за смены сим. Пришлось тащиться в банк и писать заяву.
Ответить

21 сентября 2020 в 20:47
Возможно, что информация о замене сим прилетает в банк только после первой смс (не пуш) или звонка от них..
Ответить

21 сентября 2020 в 20:50
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Конечно. Постоянно проводились операции и вдруг в один прекрасный день прилетел блок ИБ. При звонке выяснилось,что это из-за смены сим. Пришлось тащиться в банк и писать заяву.

----------

Вот! Реакция банка на замену симкарты не всегда своевременна, и у мошенников может появиться время между блокировкой СМС от ОПСОС и блокировкой ДБО от МКБ, достаточное для выполнения всего задуманного!
Именно поэтому я и просила неоднократно (и не только я!) дать возможность клиентам МКБ отказаться от дистанционного восстановления доступа к ИБ по СМС! И уже девятый месяц пошёл - а воз и ныне там :wall:
Замена симкарты по поддельной доверенности - и с деньгами можно проститься...
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты. Но сильно сомневаюсь, что многие клиенты МКБ согласятся сделать то же самое. СМС удобны.
Карты кодов безопасны (если к ним не имеют доступа посторонние). Но хотелось бы не выбирать между удобством и безопасностью, а пользоваться в полной мере доступными сервисами ДБО, отказавшись от заведомо небезопасных опций - таких, как дистанционное восстановление доступа к ИБ по СМС.
Уважаемый Павел, ответьте пожалуйста, когда в МКБ-онлайн будет реализована эта возможность?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 20:57
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты. Но сильно сомневаюсь, что многие клиенты МКБ согласятся сделать то же самое. СМС удобны.

----------

Коды заканчиваются в самый неподходящий момент. Это сейчас я нахапала себе несколько карт одноразовых кодов, а раньше приходилось следить, сколько осталось
И ещё карту кодов многие не хотят таскать с собой (я не провожу операций вне дома, а кто более динамичный в этом смысле, тому удобнее с смс)
Ответить

21 сентября 2020 в 21:12
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты.

----------

А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?
Ответить

21 сентября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
п.с. Некоторые пишут, что им не звонят из банка перед закрытием вклада - нам звонят всегда.

----------

Мне всегда звонят из банка,звонила и за 2 дня до того случая,когда заблокировали и ИБ и карты 27 июля,хотя я сказала,что сама буду закрывать вклад в ИБ.Больше в ИБ ничего не закрываю,уже 2 раза после этого съездила в офис,очередной поход 30 сентября,зато сразу получаю выписку по закрытому вкладу и все платежные поручения на переводы на другие вклады.Но это последний большой вклад,так как теперь раскидываю суммы на несколько вкладов не более 1 млн на каждый.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:21
В офисе банка выбираете способ подтверждения.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?

----------

при получении карты кодов выбираете в офисе смс, карту кодов либо оба варианта одновременно, в последнем случае при каждой новой сессии система будет предлагать, чем желаете подтверждать сейчас.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:29
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?

----------

Заявление оформляется в офисе. Я сначала получила карты кодов, затем подключила в офисе способ подтверждения по кодам и отключила подтверждение операций по СМС, затем активировала карту кодов.
Сейчас в МКБ-онлайн вход (и восстановление доступа) по-прежнему возможны по СМС, но для подтверждения онлайн-операций (кроме внутренних переводов и операций по подтверждённым шаблонам) требуется ввести код с карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть