Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки

----------

На каком основании? Почему не позвонить на контактный номер и поинтересоваться - как там у вас вообще и с сим-картой в частности? Если не ответят - послать СМС с приглашением на связь.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:02
Ever⚡, я бы еще, с точки зрения безопасности, обратила бы внимание на то, что, например, о входе в приложение Сбер, мне приходит сразу 2 СМС с сообщением о входе - на андроид и на айфон, я сделала такое дублирование на всякий случай. А о входе в МП МКБ мне не приходит СМС вообще, даже на почту не приходит сообщение. О входе в ИБ приходит извещение на почту.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 22:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
На каком основании?

----------
Вам же Павел процитировал основание: обязанность клиента незамедлительно сообщить в банк о замене сим.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему не позвонить на контактный номер и поинтересоваться - как там у вас вообще и с сим-картой в частности? Если не ответят - послать СМС с приглашением на связь.

----------
А если ответит злоумышленник, завладевший сим по липовой доверенности, допросить его по всей строгости про кодовое слово и девичью фамилию бабушки. Если бабушку не знает - в блок его.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:15
----------
Цитата

rondo+ пишет: о входе в приложение
----------
Т е в Сбер мне сначала приходит код для входа (в ИБ), а потом СМС о том, что осуществлен вход. При входе в МП приходит СМС о том, что осуществлен вход с указанием гаджета, куда вошли. При входе в МП МКБ ничего подобного нет.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:40
----------
Цитата

KarS пишет:
обязанность клиента незамедлительно сообщить в банк о замене сим.
В правилах ДБО нет такого. Может в конвенции ООН есть?

----------

Пропустил - где записана такая обязанность?
----------
Цитата

KarS пишет:
А если ответит злоумышленник

----------

А если ответит клиент? На то и называается ДБО. В отделении одна проверка, при ДБО другая (во - открыл Америку!)
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 22:44
----------
Цитата

КИТС пишет:
Пропустил - где записана такая обязанность?

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=8217955#message8217955

----------
Цитата

КИТС пишет:
А если ответит клиент?

----------
Тогда клиент без запинки назовёт кодовое слово и/ или фамилию бабушки до её первого брака и блокировки не последует. Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Тогда лучше это сделать сейчас, пока Вы ещё здесь, и отделение находится в соседнем здании ;)
Ответить

21 сентября 2020 в 22:54
Да, не дочитал до конца раздел 4 :painful:
Но все-таки нужно вначале связаться и спросить - что с сим картой? Если неубедительно ответит на комплекс специально подобранных вопросов, то пригласить в отделение.
Крайне противно, когда тупо блокируют без предупреждения.
Повторяю - есть процедуры ДБО, а есть процедуры в отделении.
Например, у Тинькоффа вообще нет отделений. Бывают просят прислать селфи с паспортом или еще что.
Любые тупые действия (типа тупой блокировке) кроме как о наплевательстком отношеннии к клиентам ни о чем другом не говорит. Если хотите - и о тупости сотрудников (не хотите - тогда наплевательство)
Аналогично и с блокировкой карт. Но там по закону должны связываться перед тем как "прекращать действие" на два рабочих дня.
Ответить

21 сентября 2020 в 23:01
----------
Цитата

KarS пишет:
правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Вместо кодового слова достаточно озвучить паспортные данные.
Ответить

21 сентября 2020 в 23:05
Данное требование закона безусловно распространяется и на обнаружение замены сим как признак "проведения операции третьим лицом". А если нет такого признака - зачем блокировать.
Так что опять нарушение закона налицо. Доколе? Безопасники лютуют?
Ответить

21 сентября 2020 в 23:08
Извиняюсь за длинную цитату из 161-ФЗ.
Очевидно, что с требованиями закона в МКБ никтот не знаком
----------
Цитата

51. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).
52. Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи, обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом:
1) предоставить клиенту информацию:
а) о совершении им действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи;
б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента;
2) незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.

----------

И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 23:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вместо кодового слова достаточно озвучить паспортные данные.

----------

А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы.
Ответить

21 сентября 2020 в 23:35
----------
Цитата

КИТС пишет:
И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?

----------


Карты, насколько я знаю, при этом не блокируют.
Блокировка идет не конкретной операции, а удаленного доступа.
Само наличие удаленного доступа, МП и ИБ в законах не прописаны. Так что их блокировка нарушением не является. Можете прийти в отделение и оформить перевод -)
Ответить

22 сентября 2020 в 00:48
KarS,
насколько помню (банков разных у меня много), в МКБ при получении каждой новой карты операционист просит назначить кодовое слово, соответственно, у одного клиента может быть несколько либо каждое вновь назначаемое удаляет предыдущее? я вот тоже как-то назвал два, не подошли (в разных банках стараюсь разные назначать), потом предложили идентифицироваться по паспорту.
В Кукурузе в таких случаях высылают через смс новое кодовое слово прямо в процессе диалога, система генерит.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 00:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
в МКБ при получении каждой новой карты операционист просит назначить кодовое слово

----------

По относительно новым картам МКБ кодовое слово напечатано в заявлении на открытие карты. По какой-то старой карте случайно обнаружила, что кодовым словом (видимо, по умолчанию) записано моё имя :o
Оно (имя в смысле), конечно, практически уникальное (относительно :D ), но как-то уж очень прямолинейно со стороны МКБ (хотя ВТБ мне кодовым словом задал мою фамилию :jokingly: ) .
Какое кодовое слово МКБ захочет при блокировке дбо (чур меня!) - затрудняюсь предположить :scratch:
Ответить

22 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое кодовое слово МКБ захочет при блокировке дбо (чур меня!) - затрудняюсь предположить

----------

Кодовое слово можно задать/изменить на вкладке "Банковские карты" в МКБ-онлайн
Ответить

22 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. если после замены, спокойно заходили ( и заходим ) в МП, проводили операции - закрытие вклада, переводы, оплаты услуг..,система банка не заметила изменений?Или выборочно проводятся сравнения? изображение

----------

Проверка осуществляется по всем клиентам, но признак замены сим поступает со стороны сотового оператора и банк ориентируется на полученную информацию.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ever⚡, я бы еще, с точки зрения безопасности, обратила бы внимание на то, что, например, о входе в приложение Сбер, мне приходит сразу 2 СМС с сообщением о входе - на андроид и на айфон, я сделала такое дублирование на всякий случай. А о входе в МП МКБ мне не приходит СМС вообще, даже на почту не приходит сообщение. О входе в ИБ приходит извещение на почту.

----------

Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Вы можете поменять его в ИБ :)
Ответить

22 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?

----------

Блокируется именно доступ в МКБ Онлайн. Это происходит не за определённый период, а когда система, например, в момент начала использования сравнивает IMSI. Информирование происходит посредством системы в момент осуществления блокировки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть