Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

22 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, ответьте пожалуйста, когда в МКБ-онлайн будет реализована эта возможность?

----------

Запросил сведения у коллег.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:05
Дилемма прямо: становится премиум-превышенцем или нет?! Вроде Сечин еще до 2024 точно на коне будет. Вопрос не риторический, с удовольствием выслушаю разные точки зрения.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы.

----------

Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга. Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 10:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.

----------

Вам - верю! :flowers:
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Кодовое слово можно задать/изменить на вкладке "Банковские карты" в МКБ-онлайн

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вы можете поменять его в ИБ

----------

Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе :D , т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца :drink:
Ответить

22 сентября 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Вам - верю! изображение

----------

Благодарю :flowers:
----------
Цитата

KarS пишет:
Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе изображение
, т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца изображение

----------

Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:32
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Само наличие удаленного доступа, МП и ИБ в законах не прописаны. Так что их блокировка нарушением не является. Можете прийти в отделение и оформить перевод

----------

Не так.
Важно соблюдение принципа - не блокировать тупо, а только после свзи с клиентом и выяснения ситуации.
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.
Войти в ИБ можно по карте кодов, а потом подтверждать операцию кодом из СМС. При этом вступают в силу требования закона о необходимости незамедлительной связи с клиентом для подтверждения операции, если она имеет признаки проведения третьим лицом. Цитаты из 161-ФЗ проводил ранее (хотя эти требования действуют уже два года и должны быть всем прекрасно известны - и банкам и клиентам)
Но неужели в одном случае (входе в МБ по СМС коду) тупо блокируют, не будут это делать при подтверждении операции?
Если бы действовал принцип - вначале свяжись, а потом блокируй - то все было бы по закону.
Но т.к. в МКБ действует совершенно порочный принцип тупой незаконной блокировки, она происходит и при операциях с картой (словили вчера, посмотрим - разблокируют ли через два дня как положено по закону), и при операциях в ИБ, и при входе в ИБ.
Понимают в МКБ, что нужно действовать по закону всегда, а не только когда тупо блокируют вход в ИБ и ссылаются на свои правила?
А почему в этих правилах нет требуемой по закону процедуры связи с клиентом при проведении переводов через ИБ и карточных операций в случае обнаружения признаков проведения операции третьим лицом, которые указаны на сайте ЦБ?
Ответить

22 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга.

----------

К сожалениею, работает она по незаконным процедурам.
К сожалению, в правилах МКБ нет требуемых по закону описаний процедур. Доколе?
Где можно найти в договоре порядок, требуемый по закону?
----------
Цитата

Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи, обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом:
1) предоставить клиенту информацию:
а) о совершении им действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи;
б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента;
2) незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.

----------
Ответить

22 сентября 2020 в 11:40
----------
Цитата

КИТС пишет:
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.

----------


Именно. Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом.
В этом случае нарушения закона нет. Требование исполнено, а наличие дистанционного банковского обслуживания в законах не прописано, т.е., оно вообще не обязательно.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом

----------

Если первое - тупая блокировка операции без связи с клиентом просто незаконна, то после это откровенная глупость
Тупая блокировка карты просто незаконна как ни посмотри.
А всего то нужно - связаться с клиентом. Это же так просто. Почему не делают?
По тупости безопасников или по глупости?
Ответить

22 сентября 2020 в 12:03
----------
Цитата

KarS пишет:

А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы X

----------

Да нихрена подобного. В нормальных банках без кодового слова дальше первой маринки не пройти, и паспортные данные, если только в довесок к кодовому слову :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут X

----------

Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями :scratch: . И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?
P.S. Просто в Авангарде с нами даже никто разговаривать не стал в поддержке, когда мы Кодовое слово забыли, а в ИБ его нельзя было заменить без старого :pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ну так это тогда любой злоумышленник может в чужом ИБ запросто поменять Кодовое слово на своё, со всеми потом вытекающими последствиями изображение
. И обычно, чтобы поменять Кодовое слово, надо сначала старое Кодовое слово ввести для идентификации, разве я не прав? Или там высылается СМС для подтверждения, что доказывает, что ты это ты?

----------

Старое кодовое слово не запрашивается, а подтверждение операции запрашивается)
Ответить

22 сентября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.

----------
Мне СМС от Сбер о том, что произошел вход в МП и на каком устройстве, приходит каждый раз, вхожу на своем устройстве на одном и том же.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:02
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?
Ответить

22 сентября 2020 в 13:04
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так почему в МКБ перед блокировкой карты и ДБО по тысяче высосанных из пальца причин не принято связываться с клиентом?

----------

Блокировка по признаку замены сим-карты, как отмечал ранее, осуществляется автоматически при сверке информации. Это происходит именно в момент использования интернет-банка и клиент сразу информируется посредством МКБ Онлайн.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:06
----------
Цитата

genasha пишет:

Имею, что сообщить на это.
Была аналогичная ситуация, но кодовое слово было утеряно банком, хотя было прописано в экземпляре ДКБО клиента. Пришлось переться в офиc больному человеку

----------
Во-первых, речь шла о замене СИМ карты и в чем вы видите аналогию с кодовым словом, не ясно. А во-вторых, выше уже раз 20 написали, что "переть в офис" (С) не надо.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка по признаку замены сим-карты, как отмечал ранее, осуществляется автоматически при сверке информации

----------

Странно. Уже написал несколько раз что распространение этого в корне порочного принципа на любые операции незаконно
Придется еще раз повторить:
после обнаружения признака проведения операции третьим лицом, входящего в перечень, указанный на сайте ЦБ, оператор по переводу денежных средств должен приостановить проведение операции и после ... (сколько можно повторять?)
Если это проведение операции перевода с подверждением СМС, то тупая блокировка без запроса является нарушением закона
Ответить

22 сентября 2020 в 13:11
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Мне СМС от Сбер о том, что произошел вход в МП и на каком устройстве, приходит каждый раз, вхожу на своем устройстве на одном и том же.

----------

У нас в таком случае смс не направляется.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:12
Павел Дегтярев, именно это и обсуждали.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:18
Для входа в ИБ помимо доступа к СМС необходимо знание логина и пароля. Поэтому порочность тупой автоматической блокировки при обнаружении замены СИМ совершенно очевидна. На самом деле это не более чем основание связаться с клиентом. Даже правила не предполагают автоматиченость.
В правилах написано, что клиент должен после замены СИМ незамедлительно сообщить об этом в банк. Но сообщить может и злоумышленник.
Именнно так он и будет делать. Так что обнаружение замены, которое как правило происходит с большой задержкой по времени, т.к. это производится не при каждом случае, очевидно приводит только к созданию проблем клиенту, а не жулику.

Поэтому и утверждаю - безопасники в МКБ, во первых, очень не умные, во вторых непрофессиональные, не знакомые с требованиями закона.
При этом чтобы в целом выполнить требования закона нужно обеспечить следующее - связываться сразу после блокировки и обо всем записать в договоре и правилах.
Это что -так сложно понять безопасникам? Вероятно они совсем глупые? Так?
Похоже они сильно потупели именно в последнее время. Пошло множество сообщений именно о тупых, т.е. высосанных из пальца блокировках
Что случилось?
Спешка нужна при ловле некоторых насекомых, а в банковском деле нужна вдумчивая и разумная работа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть