Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2018 в 17:54
УВ ПБ и Роман Мазетов
никакого толку от принятого вами обращения
решения нет
Ответить

1 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



C Вами свяжемся X

----------

а где результат?
Ответить

1 декабря 2018 в 18:49
Знатоки подскажите, только карту получила, а при оплате на сайтах интернет магазинов, например гудс или озон какой процент кешбека?
Ответить

1 декабря 2018 в 19:13
Вижу, в приложении появилась статистика. Все здорово. Только почему смещено все на один день?! У меня расчетная дата - 28 число. 28 ноября совершал много покупок, рассчитывая, что расчетный день - это начало расчетного периода, а не конец. Теперь вижу, что в статиститике эти операции не учитываются. И также эти операции не учитываются в прогнозе кэшбека, который получу 30 декабря.

Вопрос к Представителю Банка. Расчетный день - это ведь начало расчетного периода? Почему не учитываются в текущем расчетном периоде операции, совершенный в расчетный день 28 ноября? Раньше все прекрасно работало. Даже за пару дней до расчетного периода операции падали в будущий период. Что изменилось?!
Ответить

1 декабря 2018 в 19:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ага, на сумму до 300000. изображение

----------
а не 500000?
Ответить

1 декабря 2018 в 19:44
Вот, даже нашел слова ПБ несколько страниц назад:
"Допустим, карту Вы оформили 15.11.2018. Тогда первый период, в который Вы должны выполнять условия для получения кэшбека, будет идти с 15.11 по 14.12, далее с 15.12 по 14.01 и так далее. Т. е. начало периода всегда соответствует дате оформления карты. "

У меня расчетная дата 28. Но операции, совершенные 28.11 не учитываются в прогнозе кэшбека и в статистике. Почему?
Ответить

1 декабря 2018 в 20:22
----------
Цитата

Potential пишет:
Вот, даже нашел слова ПБ несколько страниц назад:
"Допустим, карту Вы оформили 15.11.2018. Тогда первый период, в который Вы должны выполнять условия для получения кэшбека, будет идти с 15.11 по 14.12, далее с 15.12 по 14.01 и так далее. Т. е. начало периода всегда соответствует дате оформления карты. "

У меня расчетная дата 28. Но операции, совершенные 28.11 не учитываются в прогнозе кэшбека и в статистике. Почему?

----------


Аналогичная проблема, сообщение 9760.
Тот же вопрос, почему?
Ответить

1 декабря 2018 в 20:41
Условия 5/10 выполнил и перевыполнил, а в мб отображается ставка 6%. Это нормально? Если что идет только первый рп и лежит там (пока) рублей 200 своих. Спасибо.
Ответить

1 декабря 2018 в 20:50
Когда для ios выйдет новая версия приложения со статистикой и прочими плюшками?
Ответить

1 декабря 2018 в 21:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ага, на сумму до 300000. изображение

----------

----------
Цитата

DimaPRM пишет:
а не 500000?

----------

Поддерживаю, до 500 000 вроде...
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 21:35
----------
Цитата

Хороша84 пишет:
Добрый вечер, помогите разобраться с не компетентностью ваших сотрудников! Я заполнила заявку на карту халва онлайн, после чего мне перезвонил сотрудник, назвал меня по имени отчеству(Елена Валерьевна) сказал, что мне одобрена карта с кредитным лимитом 75 тр., и пообещали мне ее доставить на работу. Прошло 3 дня, но карту мне ни кто не вез, не выдержав я позвонила на горячую линию, мне объяснили что не могут поторопить курьера и предложили приехать самой в отделение и забрать карту, и тут началось мне заявили, что мои инициалы были заполнены не правильно"А Алена", сотрудник сказал что ни чего страшного заблокировал мне не правильно заполненную заявку и оформил мне новую заявку на карту. На следующий день мне позвонил курьер и подвез мне карту!!! и о боги он мне привез карту с неправильно заполненными данными (А Алена, которую мы с сотрудником за день до этого заблокировали) курьер сказал, что ни чего страшного зачеркните в анкете неправильные инициалы, распишитесь "исправленному верить", а я сам все оформлю пообещал он мне, сказал мне скачать приложение и ждать когда карта станет активной.... Этот момент не наступил и посей день, я пошла сегодня в отделение снова, сотрудник отменил мне 2 ранее не удачных заявки, и оформил заказ на 3 заявку которую я прождала с маленьким ребенком 1,5 часа и в итоге мне карту банк не одобрил, она сказала, что можно снова попробовать через 90 дней! Я попросила оформить мне карту без кредитного лимита, но она цинично посмеялась мне в лицо и сказала, что такой не бывает. Вот так совком банк!)

----------


Елена Валерьевна, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для этого, уточните в ЛС Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть