Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 01:59
Попытался заказать карту Халва по ссылке друга. Через разные браузеры и устройства. Максимально приходит смс с кодом, после введения которого сайт выдает ошибку и попробовать снова позднее...Эта ситуация не раз и не два описывалась в данной теме. Над ней работали лучшие спецы СКБ, но воз и ныне там. Видимо, акция рассчитана на тех, кто сможет обойти кордоны) Позвонил на горячую линию.....25 минут перекидов и решений....предложено подойти в офис банка. Но в офисах работают не программеры, а клерки, которые не успевают даже следить за тем, что выпускает в изменениях головной офис, да им это и не надо, так как с них спроса нет, даже если они и виноваты. Политика банка не изменилась, обещают и вводят в заблуждение, отменяют обещанное, но продолжают вводить....
Ответить

16 августа 2018 в 08:40
Поделюсь своим опытом.
Предыстория - Москва, стаж работы на нынешней работе более 2-х лет, официальная ЗП, никаких кредитов и кредитных карт ранее не получал.
Оставил заявку на карту Халва на сайте через партнерскую ссылку (видимо это был первый звоночек что дальше всё пойдет не как надо). Через день позвонил специалист банка и опросил по всем пунктам заявки.
На следующий день пришёл отказ. Сразу же позвонили и предложили Кредитного доктора для "лечения" несуществующей кредитной истории - сказал что кредитов не брал, и сотрудник сразу попрощался.

Перезвонил на ГЛ - моментально ответили (первый раз такое!), спросил, возможно ли оформление карты без КЛ. Сотрудница стала говорить, что в оформлении карты отказано и стала предлагать Кредитного доктора. Отказался, сказал что нужна только карта без КЛ и без всяких докторов. На что сотрудница уклончиво подтвердила такую возможность (в рамках "спецпредложения") и снова стала предлагать Кредитного доктора. Терпеливо выслушав, снова отказался и подтвердил желание получить карту без КЛ, сотрудница неохотно согласилась и перевела на другую линию с ожиданием 15 (!) минут.

Новой сотруднице пришлось по-новой объяснять всю ту же историю, она снова стала предлагать Кредитного доктора, я снова отказался,
предложила подойти в отделение, т.к. она не может дать ответ (якобы получить карту теперь можно только с кредитным доктором и никак иначе).

Пошёл в отделение на Соколе, попросил карту с нулевым КЛ, сообщил об отказе по заявке. Приготовился выслушивать очередные байки про кредитного доктора, но на удивление сотрудник даже слова про него не сказал. Сотрудник оформил новую заявку, довольно долго заполнял все данные - и наконец выдал многострадальную карту. :gramercy:

Итог - пожалел о трате времени на онлайн-заявку. В общем получение данной карты сродни лотереи (все говорят противоречащие друг другу вещи, единый порядок нигде не указан), как и меняющиеся каждую неделю тарифы. :jokingly:
Ответить

16 августа 2018 в 08:51
----------
Цитата

dw_ReapeR пишет:
икаких кредитов и кредитных карт ранее не получал.
Оставил заявку на карту Халва на сайте через партнерскую ссылку (видимо это был первый звоночек что дальше всё пойдет не как надо). Через день позвонил специалист банка и опросил по всем пунктам заявки.
На следующий день пришёл отказ. Сразу же позвонили и предложили Кредитного доктора для "лечения" несуществующей кредитной истории - сказал что кредитов не брал, и сотрудник сразу попрощался.

----------


Отсутствие кредитной истории разве не равносильно плохой истории??? Может в этом дело? Еще рекомендую проверить историю через БКИ, раз в год можно бесплатно. На всякий случай, убедится что на вас не повесили левых кредитов.
Ответить

16 августа 2018 в 09:50
MisHel64,
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Обязательно подарю!
Расскажите по-подробнее первую часть истории (можно в личном сообщении).
Ответить

16 августа 2018 в 10:32
Роман Мазетов,
получил письмо от банка

Получайте выгодный кэшбек за покупки собственными средствами:
Покупки Оплата телефоном * Оплата картой
В партнёрской сети 12% 3%
Вне партнёрской сети 3% 1%
* подробности в мобильном приложении:

Вопросы:
1. За оплату кредитными средствами кэшбек не начисляется?
2. Вне партнерской сети можно оплачивать кредитными средствами?
Ответить

16 августа 2018 в 10:34
Вопрос к ПБ Роману Мазетову по акции Халвы Любимая покупка в рамках программы бального кэшбэка:

Подскажите пожалуйста, сколько раз, в какие сроки выплачивается вознаграждение по данной акции и как определяется банком "любимая покупка"? :uncap:
Ответить

16 августа 2018 в 10:41
Роман Мазетов, У меня настал день формирования выписки, и, соответственно, затем начались 2 недели платежного периода. Но очередной платеж по рассрочке был сразу же (в день формирования выписки) списан из собственных средств.

Вопросы:
1) насколько правомерно, что система сама сразу же автоматом списывает денежные средства, при том что по условиям есть еще 14 дн на оплату?
2) каким образом настроить ручное погашение месячной задолженности, в случае если у меня другие планы на собственные средства и я планирую внести очередной платеж ближе к окончанию 2-х недельного периода?
Ответить

16 августа 2018 в 10:49
ForesterUss, все правомерно и не выйдет своими средствами вертеть как хотите при рассрочке
----------
Цитата

Elesandra пишет:
МОП гасится своими средствами в первый день платежного и по совместительству первый день отчетного периода. у них только разная длина.
Далее была тема, что вроде как если в первый день периода не будет своих средств, то ничего не спишут. Но, внимательно почитав Общие условия Договора потребительского кредита, которые мы подписываем при оформлении халвы, дело обстоит так:

то есть все же, если собственные средства любым способом поступят в любой день, начиная с первого дня периода и до последнего платежного периода, они погасят МОП. Если хочется, чтобы рассрочка гасилась в день, который указан в графике, то свои средства на карту должны поступить именно в этот день.
Если пользоваться халвой для КБ и ПНО, рассрочка всегда будет меньше на 15 дней

----------
Ответить

16 августа 2018 в 10:58
Elesandra, Спасибо за разъяснения. То есть при наличии рассрочки подержать очередной платеж на ПНО 2 недели не получится :) Ну ок. Просто несколько месяцев назад в моб. приложении была опция сначала положить ₽ в "собственные средства", а уже оттуда загасить очередной платеж. Но потом, с очередным обновлением этот механизм ушел...
Ответить

16 августа 2018 в 11:05
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Просто несколько месяцев назад в моб. приложении была опция сначала положить ₽ в "собственные средства", а уже оттуда загасить очередной платеж.

----------

это можно сделать и сейчас, но только не в платежный период
Ответить

16 августа 2018 в 11:07
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


В пункте выдачи так же не сработает даже если телефоном оплатите. Я оплачивала телефоном в пвз на белорусской - поставщик опознался как PVZ BELORUSSKAYA и кешбек начислился 3%. Вот я сижу и думаю - как же все таки в ОЗОН реализовать повышенный кешбек? Получается единственная возможность - доставка курьером? А вдруг у курьера терминал тоже как то будет настроен не так?

----------


В интернет-магазинах оплату рекомендую проводить именно он-лайн.
Ответить

16 августа 2018 в 11:26
Роман Мазетов,
Но 12% при оплате у Партнеров пэями он-лайн не будет (как Вы писали ранее), только 3%?
Ответить

16 августа 2018 в 11:29
Roll68,
да, мы занимаемся этой ситуацией. Могли бы прислать, пож., Ваши (а также рекомендателя) ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса и скриншотом ошибки, пожалуйста.
Ответить

16 августа 2018 в 11:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В интернет-магазинах оплату рекомендую проводить именно он-лайн X
X
X

----------

Роман, но на сайте указано много магазинов, где партнерство распространяется на покупку онлайн и доставку. Следовательно, предполагается, что если курьер привез терминал для оплаты картой, можно рассчитывать на взаимодействие как с партнером? Есть и онлайн магазины, где указана только оплата онлайн, там понятно, что на доставку точно не распространяется
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Вопросы:
1. За оплату кредитными средствами кэшбек не начисляется?
2. Вне партнерской сети можно оплачивать кредитными средствами?

----------



1. Баллы начисляются как по операциям, совершенным за счет собственных средств, так и за счет заемных в размере, указанном в Приложении к Условиям программы лояльности на сайте банка. Для выполнения условий учитывается оборот по всем средствам (кредитные и свои).

2. Согласно действующему тарифу (п. 4.1.), можно, если карта оформлена на территории Кировской области, Оренбургской области,Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Челябинской области, Чувашской Республики.
Но взимается комиссия 299 рублей, но не более 2,99%
от суммы операций, совершенных в течение отчетного периода в торгово-сервисных
предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка.
Ответить

16 августа 2018 в 11:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Подскажите пожалуйста, сколько раз, в какие сроки выплачивается вознаграждение по данной акции и как определяется банком "любимая покупка"? изображение

----------

4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.
4.2. Период совершения Транзакций - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.

9.2. Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».
9.3. Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.

https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.docx

По сути это обман, т.к. программа балльного кэшбека заработала по сути с августа и до конца 2018г. осмысленно выполнить условие в течение 6 месяцев невозможно. Только если вдруг случайно вы выполняли все условия ранее.
Ответить

16 августа 2018 в 12:21
Роман Мазетов,
ваш банк звонит с +78007758708 и молчит.
Видимо, что-то случилось (с)
Ответить

16 августа 2018 в 12:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.
4.2. Период совершения Транзакций - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.

9.2. Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».
9.3. Все действия по учету баллов в отношении Операций по Картам, отраженных по счету Клиента в течение любого из Расчетных периодов, производится Банком в течение 10 календарных дней после окончания расчетного периода.

https://sovcombank.ru/spec_suggestion/...hback.docx

По сути это обман, т.к. программа балльного кэшбека заработала по сути с августа и до конца 2018г. осмысленно выполнить условие в течение 6 месяцев невозможно. Только если вдруг случайно вы выполняли все условия ранее X

----------


Спасибо, конечно, читать я умею. Если начали отвечать за ПБ, то почему не ответили как определяется банком "любимая покупка"? :D
А вот вопрос по обязательности исполнения требований акции 6 месяцев, которых до конца срока акции не остается и каким образом банк расценит участие в акции менее 6 месяцев в связи с истечением срока акции (будут ли начисления баллов), это да, плюсую к заданным вопросам ПБ :uncap:
Ответить

16 августа 2018 в 12:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
По сути это обман, т.к. программа балльного кэшбека заработала по сути с августа и до конца 2018г.

----------

она как раз с марта и заработала - дня новых клиентов. Им получается надо было не позднее июня начать выполнять условия.
а для старых клиентов в июле программа стала доступна, получается да, декабрь это только 6 месяц. Но речь идет про отчетные периоды, так что для тех, у кого начало периода это конец календарного месяца, вполне могут успеть поучаствовать, если выполнили условие в периоде июнь-июль. должна остаться пара дней в конце декабря
Ответить

16 августа 2018 в 12:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Roll68,
да, мы занимаемся этой ситуацией. Могли бы прислать, пож., Ваши (а также рекомендателя) ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса и скриншотом ошибки, пожалуйста X

----------


Я уже поднял данный вопрос на ГЛ и в разговоре с оператором, перезвонившим мне по заказу карты Халва. Обещали отметить акцию и подойти в офис. Схожу в офис сегодня, если что-то криво пойдет, то снова подниму данный вопрос здесь :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть