Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 12:13
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Как это проверить то?

----------
Уже писали ЗДЕСЬ
Ответить

13 ноября 2018 в 12:15
----------
Цитата

AliD пишет:
Хотя на сообщение банка о подключении услуги ответила отказом. Роман, как так-то? Кто виноват? Что делать?

----------


изображение

:D :D :D
Ответить

13 ноября 2018 в 12:21
Ничего себе! если юы не эта тема то я бы и внимание не обратил на смс! Ладно, обратил! Отправил 0 на номер 700 в ответ тишина. Отправил повторно и получил что защита патежа подключена не будет. Даже большими буквами. Сейчас нашел способ как проверить подключение услуги и что я вижу. Услуга подключена. Это что такое?
Это свехнаглость


изображение

изображение
Ответить

13 ноября 2018 в 12:24
Кто нибудь получал 12% кэшбэка за покупку авиабилетов по халве? Как это можно сделать?
Ответить

13 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Версия какая МП?
У меня обновилась до 4.0.1

----------

у меня пока 4.0.0(110027448), для андроида.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:35
Может кому будет полезна информация (на Google Play многие пишут про ошибку входа в обновленное МП).
Оформляя заявку на Халву через сайт, указал один номер телефона (1), в итоге я отказался от доставки и пошел сам забирать карту в отделение банка. Менеджер банка принялась заполнять анкету по новой, где я уже указал другой номер(2) и благополучно пользовался МП указывая его (до последнего обновления МП). А самое прикольное, что смс о "защите платежа пришло на первый номер(1)", а все текущие пароли приходят на последний(2). И вот, после обновления МП, приложение работает только при входе через первый(1) номер телефона.
ХЗ че намудрили с привязкой номеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:39
Если подытожить условия по КБ %12/3.
Где я неправ?

1) Получать с 01.01.2019 КБ %12/3 при оплате пеями, не имея вклада от 300к или долга от 50к, можно, если договор по Халве действует менее 6 месяцев.
2) Если у меня Халва оформлена 30.06.2018, то с 01.01.2019 мне КБ при оплате пеями %12/3 по сроку договора не светит в принципе, так как 30.12.2018 пройдет 6 месяцев.
3) Если у меня Халва оформлена, например, 18.08.2018, то до 17 (или 18) февраля будет КБ при оплате пеями %12/3, а после этой даты - %6/2.
4) Допустим, я хитрый жук, и смогу изловчиться оформить своему троюродному свекру Халву 31.12.2018 и привяжу ее к своим пеям, тогда еще полгода в 2019 смогу гонять ее с КБ за оплату пеями %12/3. *Почему 31.12.2018? Я так понимаю, это в принципе дедлайн по текущей акции оформления Халвы - или нет?*
Ответить

13 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

vtr007 пишет:
Кто нибудь получал 12% кэшбэка за покупку авиабилетов по халве? Как это можно сделать?

----------

через приложение ozon.travel, выбрав оплату через Google Pay
Ответить

13 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

Skite пишет:
у меня пока 4.0.0(110027448), для андроида.

----------

обновился до 4.0.1, это уже третье обновление. коды доступа пришлось по новой настраивать, слетели.
Ответить

13 ноября 2018 в 12:42
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
1) Получать с 01.01.2019 КБ %12/3 при оплате пеями, не имея вклада от 300к или долга от 50к, можно, если договор по Халве действует менее 6 месяцев.
2) Если у меня Халва оформлена 30.06.2018, то с 01.01.2019 мне КБ при оплате пеями %12/3 по сроку договора не светит в принципе, так как 30.12.2018 пройдет 6 месяцев.

----------

нет, Роман отвечал, что новые условия программы лояльности с давностью договора 6 месяцев действуют для договоров, заключенных с 1.01.2019
Ответить

13 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

Skite пишет:
обновился до 4.0.1, это уже третье обновление. коды доступа пришлось по новой настраивать, слетели X

----------


Странно, у меня только одно обновление было и сразу до 4.0.1 :o
Ответить

13 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

или
денежного кредита с суммой задолженности более 50 000 рублей, открытых в Банке

----------

Если Халва с лимитом 75 тыс, надо постоянно быть должным 50 тыс? или сам открытый лимит является кредитом?
Ответить

13 ноября 2018 в 12:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Роман отвечал, что новые условия программы лояльности с давностью договора 6 месяцев действуют для договоров, заключенных с 1.01.2019 X

----------


Странный подход (толкование) у банка (РМ), хотя в правилах ничего подобного не написано.
С таким же подходом можно сказать, что новые условия действуют и на вклады, открытые только с 01.01
Вопросы по Халве к Роману Мазетову:
1. Если повышенный КБ действует только для карт открытых с 01.01.19, то где об этом сказано?
2. Будет ли с 01.01.19 года действовать повышенный КБ, если вклад более 300т открыт в 2018 году и где об этом сказано?
Ответить

13 ноября 2018 в 13:04
Пришлось прочитать последние 25 страниц темы, чтобы убедиться, что мне не показалось...

Я отправил бесплатную СМС, за которую с меня сняли 1,69р, чтобы мне насильно не подключили платную услугу, которую мне всё равно подключили))

А если бы не обновление МП, я бы когда об этом узнал? Когда сняли бы ещё 99р за пользование услугой, от которой я отказался?)
Ответить

13 ноября 2018 в 13:10
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Не смотря на то, что я отправлял ноль в ответ на СМС о подключении услуги защиты платежа (смс эта еще и являлась платной у Билайн), защита платежа все же фигурирует в личном кабинете как подключенная!

----------


СМС должно быть бесплатным. Напишите мне Ваши ФИО + ДР и номер телефона с Вашим вопросом.
Ответить

13 ноября 2018 в 13:11
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нет, Роман отвечал, что новые условия программы лояльности с давностью договора 6 месяцев действуют для договоров, заключенных с 1.01.2019

----------


можно ссылку на этот ответ? не могу найти через поиск похожего...
Ответить

13 ноября 2018 в 13:12
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
изображение

----------

Вобще такой опции нет в GP приложении(
Ответить

13 ноября 2018 в 13:12
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
Роман Мазетов,
Вопрос о новых тарифах с 01.01.19,
12% будет начисляться в течении 6 месяцев от даты договора, т.е. если у меня 17 октября, то 12% я буду получать до 17апреля, так?
И 12% при сумме кредита более 50000, допустим если сделали покупку на 60000 с рассрочкой 6 мес, платим равными платежами по 10000, в первый месяц дадут 12% на покупи, во второй месяц сумма кредита станет 50000, уже не дадут 12%?

----------


Это еще не окончательная редакция тарифа - мы еще внесем изменения для ясности.
Спасибо за вопрос!
Ответить

13 ноября 2018 в 13:13
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Роман отвечал, что новые условия программы лояльности с давностью договора 6 месяцев действуют для договоров, заключенных с 1.01.2019

----------


Отвечал в этой теме?
Нашел только такой комментарий от ПБ, но не Романа
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.

----------


Тогда получается, что
для договоров до 01.01.2019 КБ 12/3 с 01.01.2019 возможен только при вкладе или долге
для договоров с 01.01.2019 КБ 12/3 будет до истечения 6 месяцев с даты оформления договора

Представители, проясните пожалуйста!
Ответить

13 ноября 2018 в 13:14
----------
Цитата

itsme57 пишет:
Пришлось прочитать последние 25 страниц темы, чтобы убедиться, что мне не показалось...

Я отправил бесплатную СМС, за которую с меня сняли 1,69р, чтобы мне насильно не подключили платную услугу, которую мне всё равно подключили))

А если бы не обновление МП, я бы когда об этом узнал? Когда сняли бы ещё 99р за пользование услугой, от которой я отказался?)

----------


также прошу уточнить Ваши ФИО+ДР с номером телефона и вопросом в личном сообщении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть