Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 17:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, полагаю, Вы знакомы с документом Общие условия по продукту Карта Халва. Если нет - возможно, он поможет решить Ваш вопрос:

----------


А как этот документ связан с пополнением с карты на карту? Если я пополню Халву в последний день платежного периода (9-е число у меня) или в ближайший рабочий день (11-е число ) стягиванием с карты другого банка до 15:00 (или даже 18:00), этого будет достаточно? Я понимаю, что формально по документу нужно 5 рабочих дней назад отсчитывать, но фактически это же не соответствует реальности?
Ответить

5 января 2021 в 19:00
----------
Цитата

bayad пишет:


А как этот документ связан с пополнением с карты на карту?

----------
Ну, т.е "как связан" - прямо указано:----------
Цитата

10. Информационные условия
10.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского кредита:
Способы исполнения заемщиком обязательств по Договору:
1. Через устройство самообслуживания (cash in) или кассу Банка, а также сервис Интернет-банк.
2. Через другие кредитные организации.
...
3. Через отделения ФГУП «Почта России».
4. Посредством P2P переводов по номеру карты.

----------

----------
Цитата

bayad пишет:
Если я пополню Халву в последний день платежного периода (9-е число у меня) или в ближайший рабочий день (11-е число ) стягиванием с карты другого банка до 15:00 (или даже 18:00), этого будет достаточно? Я понимаю, что формально по документу нужно 5 рабочих дней назад отсчитывать, но фактически это же не соответствует реальности?

----------
Коллега, я с Вами и не спорю! :notiam:
  Весь наш опыт говорит: в 99% случаев пополнение Халвы путем стягивания на нее с карты другого банка произойдет в течение 1-2 минут после ввода 3DS-кода подтверждения операции. Практически онлайн.
  Но мы с Вами также знаем, что не все бывает так гладко. Остается 1% вероятности, что средства не попадут на Халву "онлайн", а придут позднее.
  Вспомним, хотя бы о пресловутых "трех-пяти"рабочих днях при зачислении межбанка [переводов по реквизитам]. Сколько негатива бывает, когда вместо привычно ожидаемого "сегодня" зачисление происходит "послезавтра".
  Или совсем свежее сообщение уважаемого Legalas о непоступлении средств при пополнении через банкомат "Открытия"...
  И пополнение Халвы методом "с карты на карту" не может быть гарантировано от глюков, сбоев, технических накладок и т.д.

  А вот тут-то и вступают в игру разные формальные правила, прописанные в документах.

  Кстати, вот еще документик, который напрямую связан с пополнением с карты на карту Условия предоставления услуги Перевод с карты на карту для клиентов ПАО Совкомбанк:----------
Цитата

2.4 Срок исполнения Банком Распоряжения Клиента (а именно: зачисление средств на Карту получателя) так же зависит и от Банка-эмитента Карты получателя, и может составлять от нескольких минут до 30 минут. Сумма перевода будет доступна держателю Карты получателя для использования в течение нескольких минут с момента приема Банком Распоряжения к исполнению, а зачисление Суммы перевода на Счет получателя будет осуществлено максимально в период до 5-и рабочих дней после дня приема Банком Распоряжения к исполнению.
----------

  Получается, чтобы гарантированно обезопасить себя от "прокола", Вам следовало бы пополнить Халву уже в расчетную дату (25.12.2020, если не ошибаюсь).
  Да, с точки зрения реальности - смешно. Но только пока не произойдет что-то непредвиденное, и придется начинать разборки и уповать на лояльность Банка.

Посмотрим, что ответит уважаемый Совкомбанк.
Ответить

6 января 2021 в 06:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это могут быть магазины партнеры и не партнеры. В некоторых заданиях необходимо совершить покупку в определенном партнере Карты.

----------


Но это должно в задании указываться - не правда ли?
* а в данном задании по Додо этого указания нет!
** кстати, в задании "кафе и рестораны" также ничего про партнеров не сказано!
На самом деле я мог бы такой тип заданий интерпретировать так: ведутся переговоры с магазином что он станет партнером Халвы... Магазин (допустим федеральная сеть) хочет доказательств эффективности (всплеска заказов по Халве), тогда он не являясь партнером указывается в задании.. Вполне логичный и эффективный алгоритм имхо!
Ответить

6 января 2021 в 12:49
----------
Цитата

Legalas пишет:
вы так безапелляционно несете чушь...

----------
где апелляции с вашей стороны?
В начале января все операции (транзакции) прошли за 1-2 дня: оплата на кассе, переводы через СБП (пополнения, списания).
Вот два часа назад заправил автомобиль на сумму больше 500 рублей: в зачёт экстрабонуса действие прошло за несколько минут.
Ответить

6 января 2021 в 13:52
Рубрика прекрасное от совка:

3 января был выполнен перевод по СБП из Модульбанка на карту Халва в размере 50 000, и он дошел и был виден в списке операций.

Сегодня утром (6 января) в 7-20 получаю push списание 50 000, самой операции списания в выписке нет, ну и пропало пополнение от 3 января.

С совком жить здорово! Каждый раз что-то новое.

Исходящие СБП разворачивали было дело, клепали через несколько часов или на следующий день корректирующие транзакции.
Платеж на 2,5 ляма с исполнением по бумажной платежке в отделении финмониторинг тормознул и он не ушел))

Но что бы так.

P.S. Я даже знаю, что произошло - уверен на 99%, хорошо в этот раз счета все не поблочили (или может поблочили, но не сообщили еще). Это финмониторинг опохмелился после праздников, СБП от меня же, но от меня ИП. А они от такого страшно пугаются и просят пару пачек бумаги A4
Ответить

Аватар
6 января 2021 в 22:12
Удалила)
Ответить

7 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Кстати видел сообщения от других пользователей и ПБ их подтвердил, что если выполнится 5 из 6 условий то доп 1 уровень автоматом сработан . У меня аисят 5 выполненных давно и не срабатывают((

----------

1. Это точно что пяти заданий достаточно чтобы +1 добавился?
У меня добавился +1, а откуда он взялся нигде в халве не найду. Задания не выполняю, если только случайно сработало.
2. Напомните. На большую покупку можно применить бонус5х10 в течении двух месяцев после покупки? 4 января покупка была, могу применить до 4 марта.
Ответить

7 января 2021 в 15:02
----------
Цитата

Skite пишет:
1. Это точно что пяти заданий достаточно чтобы +1 добавился?
У меня добавился +1, а откуда он взялся нигде в халве не найду. Задания не выполняю, если только случайно сработало.

----------

У меня после 5 добавился +1, да и ПБ здесь подтверждал это. При этом нигде в истории начисления этого не видно, и добавляется уровень сразу после выполнения пятого условия. Вероятно, поэтому многие этого не замечают и ругаются после выполнения 6-го условия, что уровень не увеличился :)
----------
Цитата

Skite пишет:
2. Напомните. На большую покупку можно применить бонус5х10 в течении двух месяцев после покупки? 4 января покупка была, могу применить до 4 марта.

----------

Скорее до 03 марта включительно, а так да: 2 месяца
Ответить

7 января 2021 в 22:52
Может кто сталкивался, что творится с партнером Техпорт?
КБ (или рассрочку) можно получить только при оплате на сайте, но по факту оплата на сайте картой отключена партнером, имеется только оплата по выставленному счету. Получается, что и партнер уже не партнер? :o
Ответить

7 января 2021 в 23:20
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Может кто сталкивался, что творится с партнером Техпорт?
КБ (или рассрочку) можно получить только при оплате на сайте, но по факту оплата на сайте картой отключена партнером, имеется только оплата по выставленному счету. Получается, что и партнер уже не партнер?

----------

Глянул ради любопытства...
Получается так:
- если выбирать с доставкой по адресу, то действительно, оплата по выставленному счету или при получении - нал, карты (зависит от города);
- если выбирать из пункта выдачи заказов, то можно и онлайн по реквизитам карты.
Конечно, такие сложности ограничивают партнерское использование Халвы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 23:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Может кто сталкивался, что творится с партнером Техпорт?

----------
18 декабря было всё ок. :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 23:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Получается так:
- если выбирать с доставкой по адресу, то действительно, оплата по выставленному счету или при получении - нал, карты (зависит от города);
- если выбирать из пункта выдачи заказов, то можно и онлайн по реквизитам карты.
Конечно, такие сложности ограничивают партнерское использование Халвы X

----------


В Москве пока получается, а в Санкт-Петербурге вот так
За неделю два заказа делал, хоть какой способ доставки или самовывоза, все равно не дает онлайн оплатить :wall:
----------
Цитата

Lilaa пишет:
18 декабря было всё ок.

----------

Так это же год назад было :)
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 23:51
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Так это же год назад было

----------
Хоть и в прошлом году, но меньше месяца назад. :) ----------
Цитата

Roll68 пишет:
В Москве пока получается,

----------
Да, у меня доставка по Москве была. :shuffle:
Ответить

8 января 2021 в 00:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да, у меня доставка по Москве была.

----------


Радует, что где-то условия остались. Есть подозрения, что у нас в СПб подстраховались (хотя логики в этом не вижу) или в движке что-то заклинило...После праздников будем выяснять на месте :angel:
Ответить

8 января 2021 в 11:21
Здравствуйте.
Как сейчас обстоит дело с покупками в goods через приложение? Сколько должны начислить за покупку более 10 тыс.: 1 или 6 процентов (халва не социальная)?
Ответить

8 января 2021 в 12:11
----------
Цитата

Aleks_P пишет:
1 или 6 процентов

----------
партнер или нет - на халвакард https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods
6% официально при оффлайн-пей на кассе, иначе 2%

ваш 1 откуда? в правилах все написано.
Ответить

8 января 2021 в 12:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
партнер или нет - на халвакард https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods
6% официально при оффлайн-пей на кассе, иначе 2%

ваш 1 откуда? в правилах все написано.

----------


Что партнер, это понятно. Но оплата будет через мобильное приложение через Google pay. Поэтому и вопрос: будет за это 6% (как за оплату на кассе) или нет (как за интернет оплату).
Ответить

8 января 2021 в 12:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
партнер или нет - на халвакард https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods
6% официально при оффлайн-пей на кассе, иначе 2%

ваш 1 откуда? в правилах все написано X

----------

Прошу прощения, что встреваю...
1% возможен, например, при оплате курьеру, если покупка от 1тр. Получается покупка у НЕпартнера. :uncap:

... а по сути вопроса - уважаемый Совкомбанк уже отвечал; в частности про Goods:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Размер начисляемого кэшбэка в магазине партнере зависит от способа, которым Вы совершаете покупку. Повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина.В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера. Вы всегда можете написать нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке X

----------
Ответить

8 января 2021 в 12:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
1% возможен, например, при оплате курьеру, если покупка от 1тр. Получается покупка у НЕпартнера.

----------

Вы правы, покупка картой у партнёра будет 2%. Но т.к. я практически никогда не покупал у не партнеров и картой в интернете, то забыл.
Вопрос всё ещё актуален. При покупке в мобильном приложении Goods свыше 10 тыс. через Gogle pay будет 6% или 2%?
Есть реальный опыт покупок на Goods , сколько было начислено?
Ответить

8 января 2021 в 13:14
Aleks_P, по моей практике, при оплате через пей в приложении партнёра (озон, мвидео) наливали кэшбека как и при оплате у него же в офлайне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть