Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 октября 2022 в 09:35
----------
Цитата

im0 пишет:
Подскажите, кто пользуется: c2c-автопополнения халвы сломались/отвалились? В прошлом месяце в срок не случилось но в последующие дни еще были несколько неудачных попыток (правда денег на карте-источнике к тому моменту уже не было), а в этом месяце вообще ни одной попыки до сих пор с первого числа! Уже отредактировал на другую дату — не помогает, может надо удалить карту (если такое возможно) и заново добавить? Ксатит в ИБ есть возможность редактрировать эти автопополнения? Не нашёл ;(

PS. Проблема ещё в том что «гениальные» программисты халвы снова накосячили с лимитами, и через несколько редактирований на определённую сумму становится невозможно дальше изменять пополнения, даже если самих пополнений не случалось.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Передадим информацию на проверку.
Ответить

6 октября 2022 в 21:01
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?
Ответить

6 октября 2022 в 21:05
банк умеет уменьшать кредитный лимит с обновлением информации в бки?
восточный например при уменьшении лимита кредитный договор не менял и он оставался висеть как был
Ответить

6 октября 2022 в 21:48
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?

----------


1. Можно, 1%
2. Попробуйте так: Платежи - Оплата услуг - в строке наберите Оплата ЖКХ РФ - и введите ИНН поставщика, должно всё подтянуться.
Ответить

6 октября 2022 в 22:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
1. Можно, 1%
2. ...

----------

Нашлось, Спасибо!
Если в и-нет банке оплатить, тоже дадут кэш? А то в МП на телефоне придется долго в кнопки тыкать.
Ответить

6 октября 2022 в 22:20
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?

----------


Вероятно, стоит в МП над списком получателей платежей ткнуть в конкретный город, который у Вас возможно указан, и поменять на "Все города". Тогда МосОблЕИРЦ и появится.

Где платить - в МП или ИБ - без разницы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 октября 2022 в 09:26
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?

----------


Добрый день! В приложении и личном кабинете в разделе «Оплата услуг» можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».
Ответить

7 октября 2022 в 14:26
Совкомбанк,
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.
Это какой-то глюк или что-то в правилах поменялось?
Ответить

Аватар
7 октября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.
Это какой-то глюк или что-то в правилах поменялось?

----------


Добрый день! Версия приложения новая? При сохранении проблемы уточните Ваши ФИО, дату рождения
в лс, обязательно вложите скриншот ошибки.
Ответить

7 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Версия приложения новая?

----------
Да. Но и в ИБ та же проблема.

----------
Цитата

При сохранении проблемы уточните Ваши ФИО, дату рождения в лс, обязательно вложите скриншот ошибки.
----------
Написал.
Ответить

7 октября 2022 в 19:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.

----------


Уважаемый представитель банка. У вас ровно 24 часа исправить эту проблему. Я не собираюсь платить сто рублей в месяц за вашу карту с копеечным лимитом. Баг это... глюк... или какие то новые условия от 20 сентября... 9 октября в случае нерешения этого вопроса, я в свой выходной... воскресенье... потрачу свое личное время , что бы сходить в отделение и отказаться от вашей карты навсегда. Мне эти танцы с бубном... присылать какие то скрины и не пойми что еще не нужны. Дубликат высылаю в личку.
Ответить

7 октября 2022 в 20:21
Продолжение попыток оплатить ЖКХ в Совке, но уж надо довести до конца.
МособлЕИРЦ нашелся если ставить всю страну, но у него не соответствующий моей квитанции р/с.
Пробую оплачивать выбирая "Оплата ЖКХ - РФ", добавился пункт с НДС, по умолчанию заполненный - "БЕЗ НДС". Но как я понимаю нужно указать - "В ТОМ ЧИСЛЕ НДС 20%", так?
Но так же добавившийся пункт "НДС(справочно), руб" по умолчанию заполнен "БЕЗ НДС" и редактированию не поддается.
Подскажите как правильно заполнить эти пункты.
Ответить

7 октября 2022 в 21:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
банк умеет уменьшать кредитный лимит с обновлением информации в бки?

----------

В Январе проверял свои 2-3 БКИ, ни в одной не нашёл Свои Холвы Совкомбанка в т.ч и из Восточного, или суммы КЛ по ним, в общем что то из этого, тогда они ещё трансформировались друг с другом не знаю как сейчас.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это рекомендация для того, чтобы Банк с бОльшей вероятностью рассмотрел вопрос объединения Ваших карт в более ранний срок (после закрытия у Вас останется 2 договора, а не больше). Отметим, что данная процедура осуществляется по инициативе Банка

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Дополнительно каждый клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой X

----------

Вот хочу сократить с 3х карт хотя бы до 2х, а КЛ с Восточной ВИЗЫ перенести на МИР того же Восточного, где посмотреть текст такой заявки ?
Заявка как я понимаю будет с закрытием карты и обнулением КЛ и ни как переноса его на карту МИР, у них период в один день.
Вот зачем Клиенту такая "инициатива со своей стороны", если банк на 100% не проявит свою "инициативу" по переносу КЛ на карту МИР ?
Ответить

8 октября 2022 в 00:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В Январе проверял свои 2-3 БКИ, ни в одной не нашёл Свои Холвы Совкомбанка

----------
Моя кредитка есть в НБКИ, ОКБ и Эквифаксе.
Ответить

8 октября 2022 в 02:05
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
МособлЕИРЦ нашелся если ставить всю страну, но у него не соответствующий моей квитанции р/с.

----------


Если речь про оплату из ИБ Халвы именно услуги с наименованием "ЖКУ, МосОблЕИРЦ - Мос.область" https://halvacard.ru/lk/payments/service/29388 , то там ведь сразу под полем "Квартира" выпадающий список аж с 11 номерами расчётных счетов (см. скриншот). Нужный Вам р/с там не выбрать, что ли? Ну, тогда и правда переходите к плану "Б" - "Оплата ЖКХ - РФ" https://halvacard.ru/lk/payments/service/1433.


----------
Цитата

gsh_genn пишет:
добавился пункт с НДС, по умолчанию заполненный - "БЕЗ НДС".

----------


Вот и не трогайте "значение по умолчанию".
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2022 в 10:43
Совкомбанк,
Прошу помочь в рамках лояльности и клиентоориентированности в решении следующей ситуации в пользу клиента по карте Халва.
На карте подключены 2 подписки и выполнялось условие 5*10 в течение 4х месяцев; в последний расчётный период произвёл снятие кредитных средств суммой более 10 тысяч рублей за 5 операций в стороннем банкомате, при этом не заметил, что на карте после последнего погашения задолжности осталась сумма собственных средств порядка 100 рублей; в итоге пятая операция прошла за счёт кредитных и части собственных средств и не была учтена в счётчике 5 операцией, соответственно не было засчитано выполнение условий 5*10; так же в выписку была включена комиссия в размере 198 рублей за снятие 100 рублей собственных средств в стороннем банкомате.
Прошу засчитать выполнение условий 5*10 в 5ом расчётном периоде и вернуть списанную комиссию.
Личные данные отправил в лс.
Ответить

8 октября 2022 в 11:05
----------
Цитата

С 20.10. кэшбэк за оплату в OZON составит 1% (за покупки от 1 000 р). Делайте покупки с повышенным кэшбэком до 10% в М.Видео, Lamoda.ru, Бетховен, Vprok.ru Перекрёсток и др. https://scb.im/6ZtLtj
----------
:evil: Озон - основной партнер, у которого я закупался с Халвой. С базовым КБ он не интересен. Значит, оборот по Халве у меня упадет до минимума, буду другими картами пользоваться.
Ответить

8 октября 2022 в 11:40
Что за глюк с избранными магазинами в приложении? Добавляю, например, Пятерочку, нажав на 🤍, а в избранном она не появляется, хотя ♥️ в списке горит.
Ответить

8 октября 2022 в 12:13
----------
Цитата

DenisArd пишет:

изображение
Озон - основной партнер, у которого я закупался с Халвой. С базовым КБ он не интересен. Значит, оборот по Халве у меня упадет до минимума, буду другими картами пользоваться X

----------


А рассрочку почему не рассматриваете? 10 мес. с подпиской.
Ответить

8 октября 2022 в 12:17
007aleksey007, Халва у меня дебетовая. И не за какие подписки не плачу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть