Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 23:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

то есть если за ОП накоплено 290б - не доступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
в следующем ОП снова 290б и опять недоступны...
и т.д.
И вот на счету уже 20 тысяч баллов - а они всё недоступны
* читаю как написано изображение

----------

Кажется написано, что баллы суммируются 290+290=580>300, значит в следующем отчетном периоде будет начислено 580...
Ответить

10 апреля 2023 в 04:33
----------
Цитата

Loshat пишет:
Кажется написано, что

----------


Если это написано на заборе - то не стоит верить...
а в тугоменте от банка написано "1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде"
* про то и спич (при этом допускаю и более того надеюсь что банк отрабатывает грамотно - хоть и вопреки своим написанным документам)
* претензия к пейсателям таких тугоментов :omg:
Ответить

10 апреля 2023 в 08:34
Прошу ПБ,,СОВКОВБАНК,,ещё раз уточнить вопрос по условиям открытия мне карта,,ХАЛВА- социальная,, а именно ,ранее тут ПБ СОВКОВБАНК мне ответил конкретно на конкретно заданный вопрос, а именно :,, буду ли я получать на остаток собственных средств 12% по тарифу ,,Халва,,на первые три месяца ,по условиям тарифа и выполнении всех условий тарифа. Мне ответили, что ,,ДА,, при условии ,что у вас не было тарифа,,ХАЛВА,, до 5.12.2022г. НО при обращении на ГЛ 7.57 сегодня сотрудники Максим номер 768507 не подтвердил эту информацию ,предварительно индефицировав меня, как действующего клиента и сказал,что я буду получать только %по остатку по базовой ставке по тарифу ,,Халва социальная,, с первого периода, т.к у меня есть уже другие продукты банка,,дебетовая карта Совкомбанка,,. Я его уведомил,что ПБ на банки ру именно по данному вопросу уточнил ,что именно до 5.12 не должно быть карты ,,Халва,, и наличие других продуктов банка на это ( получение приаетственной ставки первые три периода)не влияет
ОТКРЫВАЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, КАРТА ,,ХАЛВА-СОЦИАЛЬНАЯ,,я вправе ,как клиент понимать ВСЕ условия,применяемые по тарифу. ПРОШУ УТОЧНЕНИЯ
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 09:24
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Прошу ПБ,,СОВКОВБАНК,,ещё раз уточнить вопрос по условиям открытия мне карта,,ХАЛВА- социальная,, а именно ,ранее тут ПБ СОВКОВБАНК мне ответил конкретно на конкретно заданный вопрос, а именно :,, буду ли я получать на остаток собственных средств 12% по тарифу ,,Халва,,на первые три месяца ,по условиям тарифа и выполнении всех условий тарифа. Мне ответили, что ,,ДА,, при условии ,что у вас не было тарифа,,ХАЛВА,, до 5.12.2022г. НО при обращении на ГЛ 7.57 сегодня сотрудники Максим номер 768507 не подтвердил эту информацию ,предварительно индефицировав меня, как действующего клиента и сказал,что я буду получать только %по остатку по базовой ставке по тарифу ,,Халва социальная,, с первого периода, т.к у меня есть уже другие продукты банка,,дебетовая карта Совкомбанка,,. Я его уведомил,что ПБ на банки ру именно по данному вопросу уточнил ,что именно до 5.12 не должно быть карты ,,Халва,, и наличие других продуктов банка на это ( получение приаетственной ставки первые три периода)не влияет
ОТКРЫВАЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, КАРТА ,,ХАЛВА-СОЦИАЛЬНАЯ,,я вправе ,как клиент понимать ВСЕ условия,применяемые по тарифу. ПРОШУ УТОЧНЕНИЯ

----------


Добрый день! Консультацию проверим, информацию еще раз уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А достаточно всего лишь раз написать ПБ в лс о данной ситуации с указанием адреса Партнёра, в котором покупаете. Там терминал настроен неправильно - как непартнёрский. Мне ПБ помог ( разобрались...) и теперь мой магазин "под домом" определяется как Партнёр без всяких дополнительных телодвижений. изображение
изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

10 апреля 2023 в 10:49
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Прошу помощи. Вопрос по партнёру. 26.03. 23 совершил покупку в магазине Мария ( кухня) из собственных средств на сумму 33840р. Получил кэшбека - 338р.(1%) , хотя Мария - партнёр. В прошлом году 9 апреля совершал покупку из собственных средств в этом же магазине и получил кэшбека 5000р. Подписка « Халва. Десятка» подключена. В бонусе 5*10 достиг 15 уровня и хотелось бы применить 15% кэшбека к этой покупке...
Ответить

10 апреля 2023 в 10:49
Если отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 11:50
----------
Цитата

Dedau пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Прошу помощи. Вопрос по партнёру. 26.03. 23 совершил покупку в магазине Мария ( кухня) из собственных средств на сумму 33840р. Получил кэшбека - 338р.(1%) , хотя Мария - партнёр. В прошлом году 9 апреля совершал покупку из собственных средств в этом же магазине и получил кэшбека 5000р. Подписка « Халва. Десятка» подключена. В бонусе 5*10 достиг 15 уровня и хотелось бы применить 15% кэшбека к этой покупке...

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и точный адрес магазина в личные сообщения.
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?

----------


Добрый день! Анализ наличия подписки производится на дату капитализации , таким образом, подписка должна быть активной.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:31
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
сли отключить халва десятка до окончания отчетного периода (что бы 299 за новый период не списалось), то за текущий отчетный период будут начислены повышенные проценты на остаток по халве или будет пониженный процент и отключать надо только после окончания отчетного периода?

----------
Можно отключать в любой момент - Подписка будет действовать до конца ОП, если это не льготный ( бесплатный ) период Подписки.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:41
Уважаемый представитель!

Прошу помощи, раньше вы мне уже помогли

Похоже я нарвался на блокировку приложения после пополнения через приложение со своего счёта в другом банке по сбп и дальнейшей покупки у партнёра

Что можно сделать? Документы могут помочь?
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 15:38
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Уважаемый представитель!

Прошу помощи, раньше вы мне уже помогли

Похоже я нарвался на блокировку приложения после пополнения через приложение со своего счёта в другом банке по сбп и дальнейшей покупки у партнёра

Что можно сделать? Документы могут помочь?

----------


Добрый день! Да, для рассмотрения вопроса о снятии блокировки необходимо предоставление в Банк запрошенных документов.
Ответить

10 апреля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
необходимо предоставление в Банк запрошенных документов.

----------


А как можно узнать, какие документы нужны?
Открыть уведомление о блокировке не могу, так как приложение не пускает
Ответить

Аватар
10 апреля 2023 в 16:35
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
А как можно узнать, какие документы нужны?
Открыть уведомление о блокировке не могу, так как приложение не пускает

----------


В личные сообщения информацию получили, вернемся с ответом.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:59
Уважаемый ПБ Совкомбанк! Отправил в личные сообщения свои данные...
Ответить

10 апреля 2023 в 23:01
Всё пытаюсь оформить ОСАГО у Совкомбанк Страхование. :D
Чтобы с социальной Халвой по истечению года и выполнения ряда условий получить 50% возврат за полис.
Пока попытки безуспешны.
Попробовал оформить полис через МП.
Пробовал несколько раз и всё время приходит.

изображение
Техподдержка помочь не смогла.

Ок, отправились оформлять ОСАГО в офис. Там такая же история.
В чём ошибка и как её можно устранить никто не может дать ответ.

Из интересного в офисе рассчитали на 500 рублей дороже чем в МП.

Может здесь официалы чего посоветуют.

Сразу оговорюсь, я не проблемный клиент, ни в "чёрном списке", аварий никогда не было, стаж средний.
Читал в отзывах что когда всплывает подобное сообщение, то видимо не хотят страховать по какой-то причине.
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 09:59
----------
Цитата

Echoloff пишет:
ехподдержка помочь не смогла.

Ок, отправились оформлять ОСАГО в офис. Там такая же история.
В чём ошибка и как её можно устранить никто не может дать ответ.

Из интересного в офисе рассчитали на 500 рублей дороже чем в МП.

Может здесь официалы чего посоветуют.

Сразу оговорюсь, я не проблемный клиент, ни в "чёрном списке", аварий никогда не было, стаж средний.
Читал в отзывах что когда всплывает подобное сообщение, то видимо не хотят страховать по какой-то причине.

----------


Добрый день! Проверим информацию, спасибо.
Ответить

11 апреля 2023 в 15:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Партнёров можно для применения промокода.

----------

Не выходит "каменный цветок": МТС - партнёр, мсс 4814, проведено, к компенсации недоступно.
Подарил мтс 21 рупь 49 коп, так сказать: "гуляй рванина на 0,9 прОцента".
P.s. "вот и верь после этого людям" :D
Ответить

11 апреля 2023 в 16:59
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Всё пытаюсь оформить ОСАГО у Совкомбанк Страхование. изображение

----------


Как всё знакомо! именно про это я и писал :omg: значит ничего не изменилось :painful:
* этот кактус буду снова пробовать :wall: через месяц
в прошлом году плюнул на всё и оформил за 10 минут в другом банке - ибо срок уже вышел и нужно было ехать
Ответить

11 апреля 2023 в 17:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Как всё знакомо! именно про это я и писал изображение
значит ничего не изменилось изображение

* этот кактус буду снова пробовать изображение
через месяц
в прошлом году плюнул на всё и оформил за 10 минут в другом банке - ибо срок уже вышел и нужно было ехать

----------

Ну он же ни мне, ни тебе не поверил. Пусть и дальше стучится лбом в закрытую дверь. А самое главное его ждёт впереди, когда он пройдёт, если пройдёт, это испытание и сделает ОСАГО, но не дай бог будет страховой случай, там ещё интереснее будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть