Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 23:54
----------
Цитата

KDN пишет:
В условиях акции нет запрета на мобильное приложение. Баллы должны начислить при соблюдении остальных условий акции: https://polza.homecredit.ru/Content/do...aster2.pdf

----------

А не подскажите, что значит пункт 4.2? Если я добавлял товары в корзину сначала в приложении без перехода по ссылке, а потом хотел сделать заказ через переход по ссылке, но открылось приложение уже с заполненной корзиной и я оплатил заказ, данные действия видимо не удовлетворяют данный пункт правил.
Ответить

3 декабря 2019 в 23:58
----------
Цитата

master-ok пишет:
способ перевести безналично валюту из другого банка

----------

это ведь только SWIFT. Очевидно невыгодно. так что либо найти офис, работающий с валютой, либо валютный банкомат..
Ответить

3 декабря 2019 в 23:59
catfish,
когда наполняли корзину - не критично, таких ограничений в правилах нет, главное - создать заказ и оплатить картой с Пользой (сразу или при самовывозе).
Ответить

4 декабря 2019 в 01:19
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Жаль ... Получается, вы постоянно ссылаетесь на список, которого НЕТ ...

----------

При всем уважении к ПБ, банк это не красит.
Пока все возмущения о том, что условия программы лояльности Польза должны быть прозрачны, банк игнорирует.
Думаю, надо кому-нибудь написать в Народный Рейтинг.
А потом в ЦБ.
Единственная проблема, что программа лояльности банка не является финансовыми продуктом - станет ли ЦБ решать проблемы клиентов в этом случае? А так налицо утаивание банком информации в рамках договора. И если раньше особые мошеннические организации писали какие-то условия мелким-мелким шрифтом, то сейчас Хоумкредит позволяет себе и вовсе не рассказывать важные детали договора, а именно каким образом считается принадлежность к квази-операциям и какие комбинации мерчантов и mcc-кодов в исключениях.
Подобное поведение порождает нехорошие ситуации. А если завтра банк придумает не давать кэшбэк за N-ную операцию по счету, а на все возмущения будет отвечать, что не готов предоставить алгоритм вычисления N - насколько это будет прозрачно и честно по отношению к клиентам?
Так же хочу отметить, что Альфа-банк напротив не скрывает исключения и потрудился описать их в условиях. Так вот он, например, не любит метро-кэш-энд-Кэрри, а ещё Зельгросс и какую-то непонятную финскую организацию.
Почему Хоумкредит не может предоставить подобный список, лично я не понимаю. Тут уже был аргумент, что дескать тогда клиенты будут знать, за что можно платить картой ХоумКредита, а за что нельзя и это как бы типа злоупотребление. Мягко скажем, аргумент так себе. Если я не знаю, или даже на своём опыте знаю, что за кое-какие оплаты придётся выпрашивать кэшбэк, то я предпочту оплату картами других банков. То есть банк своими действиями лишает меня проявить свою (клиентскую) лояльность и тратить деньги по его карте.
Жаль конечно, что в теме нет грамотного юриста, чтобы правильно составить претензию в ЦБ, но надеюсь до этого не дойдёт и сотрудники банка опубликуют список исключений в условиях программы лояльности...
Ответить

4 декабря 2019 в 02:11
Уважаемый ПБ, оплатил сегодня покупку на алиэкспресс картой польза, по всем правилам, с переходом по ссылке с сайта пользы. Покупка в интернет банке опять отобразилась c наименованием мерчанта Y.M , в истории накоплений личного кабинета не отображается. Как будет решаться вопрос с кэшбэком ? Через какое то время поправят и начислят или надо обращаться в индивидульном порядке ?
Ответить

4 декабря 2019 в 02:57
Только на днях получил карту. Вот если переводить из приложения на карту другого банка 100 рублей по номеру карты, то комиссия 100, а потом по-идее должна возвращаться комиссия кэшбэком сто баллов в течении месяца, это работает? Может кто уже проверял
Ответить

4 декабря 2019 в 04:55
----------
Цитата

entot пишет:
Только на днях получил карту. Вот если переводить из приложения на карту другого банка 100 рублей по номеру карты, то комиссия 100, а потом по-идее должна возвращаться комиссия кэшбэком сто баллов в течении месяца, это работает? Может кто уже проверял

----------

Да, работает! Проверено, за переводы в октябре вернули комиссию в ноябре баллами :ок:
Ответить

4 декабря 2019 в 06:40
----------
Цитата

nry500 пишет:
Почему Хоумкредит не может предоставить подобный список, лично я не понимаю.

----------
Это то как раз понятно. И ПБ этого особо и не скрывает. Этого списка просто нет. Им не чего предоставить. Даже внутреннего списка нет. Все в устной форме. Максимум СЗ "Прошу настроить классификацию платежей так, чтобы за платежи через Яндекс.деньги не проходило начисление кэшбека", из которой не ясно, как именно отделять платежи через Яндекс.деньги от других платежей. Поэтому под "раздачу попадают и ALI, и DNS, и другие пользователи эквайринга Яндекса, потому что местному айтишнику проще прописать маску "YM*%" и пометить задание выполненным, чем во все вникать (да и не должен он в это вникать).

Между прочим, в программе Польза пункт об исключениях выглядит так:----------
Цитата

4.1.9. Ни один из видов Баллов не начисляется за снятие денежных средств со счета по Договору с
использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, за
переводы денежных средств, за пополнение электронных кошельков, за покупки дорожных чеков и
лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в
казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не
являющиеся оплатой товаров и/или услуг.

----------
То есть, в программе Польза нет понятия квази-кэш или список квази-кэша. Есть понятие не является оплатой товара/услуг. Оплата ЖКХ на сервисе Яндекс.деньги с привязанной карты с MCC 4900 (Коммунальные услуги) является оплатой услуги, а поэтому, в соответствии с правилами программы, за эту операцию должны начислять кэшбек. Но ХКФ, видимо, считает, что их формулировка настолько расплывчата, что они могут любое беспорядочное изменение классификации платежей подогнать под пункт 4.1.9...
Ответить

4 декабря 2019 в 07:19
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Оплата ЖКХ на сервисе Яндекс.деньги с привязанной карты с MCC 4900 (Коммунальные услуги) является оплатой услуги

----------
Меня вот попутно интересует вопрос (не принципиально но любопытно), а хомяк получает вознаграждение от ПС за такие операции именно по MCC? То есть я бы понял его рвение, если бы за такие операции не было вознаграждения или оно было бы существенно меньше, но насколько я понимаю выплачивают именно за MCC? Может быть за конкретного мерчанта ничего не дают (независимо или зависимо от MCC)?
Ответить

4 декабря 2019 в 08:23
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
либо валютный банкомат X

----------

У ХКБ нет валютных банкоматов.
Ответить

4 декабря 2019 в 08:41
alextre,
Напишите нам ваши данные в лс, посмотрим, что можем сделать)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть