Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 15:27
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Хоум Кредит,

пытаюсь в чате инет-банка закрыть карту Польза. Сотрудники практически не отвечают. Инет-банк выкинул меня из сессии. Переписка в чате не сохранилась. На повторное обращение нет вообще никакой реакции.
Прошу придать ускорение вашей чат-поддержке X

----------


Хоум Кредит,
ваша поддержка в чате- полнейшее недоразумение.
С утра, как идиот, пишу одно и то же сначала вашему боту, потом сотруднику, который переключает на эксперта и... тишина до очередного отключение сессии в инет-банке.
Нда. Больше ни ногой в ваш банк...
Ответить

7 октября 2020 в 16:06
Вопрос к ПБ по поводу акции "Мегакэшбек 15% для новых клиентов".
На одном популярном блоге про финансы я узнал про эту акцию. Клиентом Банка никогда не был.

24.09 заказал через сайт карту Польза, заполнив все поля, в т.ч. с паспортными данными и кодовым словом.
Тот самый блог советовал до 30.09 сходить в офис и заказать неименную моментальную, чтобы попасть в акцию.
Однако 26.09 в офисе банка сказали "никаких моментальных выдать не можем, ждите, что заказали. Но не беспокойтесь, если вы заказали на сайте до 30.09, то вы попадаете в акцию".
По телефону поддержки также сказали, что беспокоиться не о чем, главное успеть заказать карту, ибо именно это считается датой заключения договора. Есть запись разговора. А если хочется уже начать пользоваться, посоветовали оформить виртуальную.
Вернулся в офис, оформил виртуальную, используя кодовое слово в приложении. Офис сказал "вы могли это и дома сделать". Подписал договор. Как оказалось, это был договор на пластиковую именную карту, которая ещё не поступила в офис. Договор был от 24.09. То есть (это важно) от даты заказа на сайте. Через несколько часов пришло сообщение об участии в акции 15%.

25.09 таким же образом заказали карту для жены. 26.09 после возращения из офиса банка решили "дома сделать ей тоже", как и сказал сотрудник. Но нет, приложение не позволяло войти и регистрироваться. Для него жена была неизвестным человеком. Почему три часа назад я смог зарегистрироваться, я не знаю.

03.10 жена получила пластиковую карту в офисе банка. Договор подписала от 03.10! Позже в чате выяснилось, что в акции 15% не участвует, так как не успели подписать договор до 30.09.

Вопросы:
1. Почему я заказываю карту 24.09 и через два дня подписываю договор от этого же числа, а жена заказывает карту 25.09, а подписывает договор с датой визита в офис - 03.10?
2. Как так может быть, чтобы блогер был умнее двух сотрудников банка, и правильно советовал хоть что-то получить на руки до 30.09, а два сотрудника (офис и горячая линия) уверенно говорили, что главное - это заказать карту до 30.09, а вышло не так?
3. Возможно ли в виду изложенного подключить акцию на эту карту?

Извините, что длинно, но тут важен каждый фактор.
Ответить

7 октября 2020 в 16:13
antoon_rus,

Разница в том, что вы смогли подписать договор дистанционно, а супруга нет.
В условиях указано, что именно подписать необходимо до 30.09.
Ответить

7 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Разница в том, что вы смогли подписать договор дистанционно, а супруга нет.

----------

В каких действиях состоит "подписать договор дистанционно"?

Да, я, безусловно, читал условия. Поэтому и не могу понять, почему договоры оформились с такой разницей в датах. Ну и соответственно почему сотрудники банка сообщают информацию, не соответствующую действительности. Это я про "главное успеть заказать на сайте".
Ответить

7 октября 2020 в 16:34
----------
Цитата

antoon_rus пишет:
В каких действиях состоит "подписать договор дистанционно"?

----------


antoon_rus,

Вы сами уточнили, что подписали договор в приложении.
Ответить

7 октября 2020 в 16:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы сами уточнили, что подписали договор в приложении X

----------

Я так думаю, что сотрудник банка пока по её словам "проверяла номер телефона, и доставала договор к пластику" из компьютера осознанно или не осознанно что-то активировала в моей "карточке". Именно поэтому мне удалось в принципе войти в приложение со своим данными, а супруге через 2 часа из дома не удалось. Но это сложные догадки о каких-то технических процессах, в которых вряд ли кто-то сейчас будет разбираться.

Как бы то ни было, что делать с заявлением сотрудников о том, что главное успеть заказать до 30.09? Как вы понимаете, я хочу всё же получить эту акцию на вторую карту, и не думать, что меня обманули (даже если и по причине недостаточной квалификации сотрудников банка). :)
Ответить

7 октября 2020 в 16:50
antoon_rus,

Уточните, пожалуйста, в какой офис банка обращались?
Ответить

7 октября 2020 в 16:54
Все равно как-то криво в правилах акции написано: Период проведения акции с 1 октября по 28 февраля 2021, а участие до 31 декабря 2020, т.е. я могу в январе другу отправить эту ссылку, но участие в ней закончилось в декабре... :crazy:

По правилам акции: один тратит 13 тыс, второй 7 тыс. " в том числе по услугам жкх" - Союз - "в том числе" как-то двояко написан, имеется ввиду, что оплаченные услуги жкх будут включены в эти 13 или 7 тыс. или как обязательное условие, что они должны быть туда включены ,иначе условия не выполнены, если первое, то надо было это вставить в скобки в качестве ремарки.

По поводу начисления баллов - 5% будет начислено обоим участникам, или только одному, который собственно и оплатил эти услуги жкх? (если так то при условии, что один из участников не платит жкх (допустим сын с отцом, живущие вместе), то гораздо выгоднее обычная реферальная ссылка на 500р тебе и другу, без подобных условий
Ответить

7 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ну например, фармацевт принимал оплату наличными, но прокатывал покупки своей картой.

----------

Ох уж эти ИПшники :evil:
Ответить

7 октября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Vvezun4ikk пишет:
имеется ввиду, что оплаченные услуги жкх будут включены в эти 13 или 7 тыс. или как обязательное условие

----------

Включены.
----------
Цитата

Vvezun4ikk пишет:
5% будет начислено обоим участникам, или только одному, который собственно и оплатил эти услуги жкх?

----------


Логично, что тому, кто оплатил ЖКХ будет 5% за эту категорию, если и вы оплатите ЖКХ, то и вам на сумму оплаты придет 5%.
Ответить

7 октября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, в какой офис банка обращались? X

----------

г. Пятигорск, Кирова просп., 5
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть