Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 13:53
Zhentos,
У Вас такое видно?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
У Вас такое видно?

----------

Вот это у меня
изображение
Ответить

29 марта 2021 в 14:13
Zhentos,
У Вас несколько карт?...мобильное приложение давно обновляли?
Ответить

29 марта 2021 в 14:16
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. Получил карту. А где подключаются 5% повышенные категории, в МП нашел только 3% категории которые за баллы подключаются.

----------


Zhentos,

Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Первую покупку уже совершили?
Ответить

29 марта 2021 в 14:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Первую покупку уже совершили?

----------

сейчас уже появились категории, спасибо
Ответить

29 марта 2021 в 14:46
----------
Цитата

user613793 пишет:
Товарищи, кто имел опыт пополнения карты "Польза" через салоны МТС. Почему сотрудники салонов не знают, что через них пополнение без комиссии? Почему терминалы в салонах "рисуют" комиссию? изображение

Хоум Кредит, обращение №11521929 я уже составил, и ваши коллеги разбираются. Только я всё-равно удивлён и решил описать на форуме, спросить мнения.
27 марта я обратился в салон МТС по адресу Москва, Локомотивный проезд, 4 (возле метро "Петровско-разумовская"). В терминале салона при попытке пополнить карту "Хоум Кредита" вывелось сообщение о комиссии. Я обратился к сотруднице салона. Она ответила, что без комиссии у них только Тинькофф. Минут 10 я с ней препирался, звонил на горячую линию ХоумКредита. Потом она посмотрела свою программу и сказала, что только недавно появился Хоум. После этого приняла пополнение моей карты Польза, которое действительно прошло без комиссии.
Дальше больше. Я решил добросить ещё немного денег. В салоне МТС по адресу Лобненская, 4а сотрудник категорически отказался принимать платёж и предложил только терминал. В терминале поиском по "хоум" находился единственный пункт. Я вставил 500 рублей, надеясь не подтверждать платёж, если будет насчитана комиссия. Комиссия была 10% (50 рублей). Кнопка отмены платежа не работала. Терминал через 3 минуты ожидания выдал ошибку и предложил обращаться в техподдержку. Техподдержка подтвердила, что платежи в адрес Хоум только с комиссией...
Почему ХоумКредит так и не договорился со своим единственным указанным в тарифах партнёром "МТС"? Неужели они не могут как-то уведомить своих сотрудников? И уж тем более комиссия в терминалах!

----------


Подтверждаю, сотрудники МТС в салоне по адресу 3-й Крутицкий пер., 18, Москва, говорят что никакого пополнения без комиссии по номеру карты они не осуществляют, требуют БИК, номер договора..

В красном терминале МТС берётся комиссия за пополнение 1,5%, но не менее 50р

Новость о бесплатном пополнении карты на сайте есть, но по факту это не работает
Ответить

29 марта 2021 в 15:35
Хоум Кредит, посмотрите ЛС
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 15:57
Уважаемый Хоум Кредит, подскажите
Расчет расчетного периода в целях акции 10% за оплату телефоном идет с первого по последнее число месяца, верно? Если же нет, где увидеть даты расчетного периода в мобильном приложении?
Ответить

29 марта 2021 в 16:06
еще раз здрасти, получил сегодня карту, почему по СБП не переводит на нее
начинаю перевод из Тинькофф, ввожу номер телефона и после этого пишут что нет этого клиента в Хоум Кредит
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

sergyx пишет:
Расчет расчетного периода в целях акции 10% за оплату телефоном идет с первого по последнее число месяца, верно? Если же нет, где увидеть даты расчетного периода в мобильном приложении?

----------
Лимит 1000 баллов считается на календарный месяц. Срок действия акции 90 дней со дня получения СМС об участии.
Ответить

29 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

Zhentos пишет:
почему по СБП не переводит на нее

----------

В МП включите в настройках СБП. Привязка карты к номеру тел. вовсе не означает автоматического подключения сбп.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть