Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

imitin пишет:

А это как сделать?

----------


Клиент банка при заказе карты в приложении может подписать договор. Или при оформлении по ссылке друга, будет предложено перейти в личный кабинет и подписать договор.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Клиент банка при заказе карты в приложении может подписать договор. Или при оформлении по ссылке друга, будет предложено перейти в личный кабинет и подписать договор.

----------


А если заказывала на сайте уже нет возможности подписать этот договор в приложении?
Ответить

1 апреля 2021 в 15:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, конечно. В списке продуктов.

----------


А почему же тогда нельзя открыть накопительный счет в Интернет банке? Это трудно реализовать?
Ответить

1 апреля 2021 в 15:34
----------
Цитата

olga91 пишет:
А если заказывала на сайте уже нет возможности подписать этот договор в приложении?

----------

Если вы не новый клиент, то при заказе карты, должно появиться предложение перейти в личный кабинет и подписать договор. Либо проверьте в личном кабинете, есть ли там недооформленная заявка.
Чаще всего, при выборе доставки курьером, может не предлагаться подписание. Так как курьер привезёт и карту и договор.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

nepapa пишет:
А почему же тогда нельзя открыть накопительный счет в Интернет банке? Это трудно реализовать?

----------

В новом интернет-банке возможность есть.
В старом интернет-банке сейчас не ведутся доработки, так как все силы направлены на новый. Постепенно весь функционал переходит туда. :)
Ответить

1 апреля 2021 в 15:37
----------
Цитата

imitin пишет:
Хоум Кредитпишет:
Если договор подписан в приложении, тогда у вас выпускается виртуальная карта на время изгготовления именной

----------

ПБ Хоум Кредит просьба ответить если заказать сейчас Пользу через интернет по ссылке друга то можно ли будет сегодня же в отделении банка получить неименную карту чтоб она участвовала в двух акциях - десятикратная польза-6 и приведи друга ?
Ответить

1 апреля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В новом интернет-банке возможность есть.

----------


В чате живой оператор мне ОДНОЗНАЧНО ответил, что накопительный счет открывается только в мобильном приложении. Других способов НЕТ!!! Как всегда некомпетентный консультант наврал?
Ответить

1 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Независимо от даты открытия договора, будет начисляться 3% при покупках от 7 000 руб. до 30 000 руб. и 5% будет начисляться при покупках от 30 000 руб.

----------


мда. неприятная новость. Банк с 01.04.2021 (см. Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц. Действуют с 01.04.2021) исключил действующий пункт 4.1.7.1 (ставка ПНО для договоров, заключённых до 30.09.2020), теперь остался один пункт 4.1.7.
----------
Цитата

4.1.7. Проценты на ежедневный остаток денежных средств на счете

5% годовых на остаток на счете до 300 000 руб. и оплате Картой товаров и услуг на сумму не менее 30 000 руб. в течение соответствующего Расчетного периода;

3% годовых на остаток на счете до 300 000 руб. и оплате Картой товаров и услуг на сумму не менее 7 000 руб. и не более 29 999,99 руб. в течение соответствующего Расчетного периода;

В остальных случаях не начисляются.

----------


В очередной раз плюнули на "старых" лояльных клиентов банка :(
Зато для новых опять десятикратная польза-6. Добро пожаловать в банк!

И ладно уж что касается сути ухудшений условий по Пользе.
Но, Хоум Кредит, извините, а почему ХКБ нас об этом не оповестил? :(
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Клиенты банка должны сами постоянно мониторить документы с тарифами и разбирать, что там в тарифах изменилось?
Ответить

1 апреля 2021 в 15:42
Здравствуйте!
ПБ, подскажите пожалуйста: МСС 7997 не входит в категорию "Досуг и развлечения"? Не нахожу этот МСС вообще ни в какой категории.
Большая просьба к вам: рассмотрите вопрос о включении данного МСС в эту категорию :)
(у Тинькова данный МСС входит в развлечения ;) )
Ответить

1 апреля 2021 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Клиент банка при заказе карты в приложении может подписать договор. Или при оформлении по ссылке друга, будет предложено перейти в личный кабинет и подписать договор.

----------

Ага, квест прошёл заново. Сейчас напишу Вам в ЛС с просьбой первую заявку аннулировать, а вторую, подписанную в новом ИБ, переделать на получение в офисе.
Но, в общем, коллеги, будьте бдительны - это, несомненно, квест.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:45
----------
Цитата

nepapa пишет:
В чате живой оператор мне ОДНОЗНАЧНО ответил, что накопительный счет открывается только в мобильном приложении. Других способов НЕТ!!! Как всегда некомпетентный консультант наврал?

----------

ну Вы же могли зайти на сайт самого банка, прямо на официальном сайте про открытие накопительного счёта сказано
----------
Цитата

Оформление вклада
Оформить Накопительный счет можно посредством информационных сервисов (Интернет-банк / мобильное приложение) – доступно для клиентов, имеющих открытый в Банке вклад или дебетовую карту Банка.

----------


неужели Вы маринке больше верите, чем официальному сайту банка? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть