Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 12:24
maruki,

Мы понимаем вас, но ошибка не на нашей стороне возникла изначально.
Вы можете завтра произвести оплату любым удобным для вас способом, в том числе и нашей картой.

Решение сложившейся ситуации только одно - необходимо ожидать пока сумма не будет расхолдирована. И оттуда уже идти дальше. Скорее всего сумма будет возвращена на счет, если нет, то подадим заявление на рекламацию.
Ответить

9 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В зависимости от суммы покупок предоставляется количество повышенных категорий.

----------

Это для семейных карт или для всех карт Польза?
Ответить

9 июня 2021 в 12:28
user9696761,

Для семейных.
Ответить

9 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем вас, но ошибка не на нашей стороне возникла изначально.

----------


но при этом почему-то у всех пациентов, которые расплачивались банковскими картами других банков, все было в порядке. И у меня в приложении до сих пор все покупки с понедельника обозначены "исполняются", хотя всегда практически сразу появляется обозначение "выполнено".
Заявлению на рекламацию вы будете подавать? И какие сроки возврата денег в таком случае?
Ответить

9 июня 2021 в 13:04
----------
Цитата

maruki пишет:
Что значит "заявлению на рекламацию"? Как это будет происходить?

----------

Не переживайте, этот вопрос мы не оставим без решения в любом случае. Нужно просто немного подождать. В вероятности 80% сумма разблокируется и вернётся обратно, так как подтверждения операциии не было, но к нам поступили запросы на списание.
Если сумма всё таки спишется, вы напрввите нам чеки и мы передадим коллегам обращение для возврата суммы.
Ответить

9 июня 2021 в 13:07
уже 7 часов не могу перекинуть свои деньги из ХКБ в другой банк по СБП, код не приходит! :evil:
Ответить

9 июня 2021 в 13:19
----------
Цитата

user0278312 пишет:
уже 7 часов не могу перекинуть свои деньги из ХКБ в другой банк по СБП, код не приходит! изображение

----------

Вы пробовали протестировать другие смс? Возмодно проблема на стороне сотового оператора. Также рекомендуем перезагрузить телефон и очистить кэш.
Если эти рекомендации не помогут, напишиет нам в лс номер вашего телефона, проверим ошибку на своей стороне.
Ответить

9 июня 2021 в 14:53
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Форумчане с тратами до 20 тыс. руб. в месяц! Категория "ЖКХ" часто выпадает как одна из шести?

----------


1 раз выпала за полгода. :cry:
Ответить

9 июня 2021 в 15:03
Пб, напомните пжл лимиты разовые по стягиванию с дебетовой карты? Дневные, месячные? Общий без комиссии помню 300тыс.
Ответить

9 июня 2021 в 15:11
----------
Цитата

vedser пишет:
Пб, напомните пжл лимиты разовые по стягиванию с дебетовой карты? Дневные, месячные? Общий без комиссии помню 300тыс.

----------


Добрый день!
Стягивание с нашей карты?
Если с нашей, то 500 тыс..р. в день и 600 тыс.р. в месяц. Комиссии нет.

Если на нашу карту, то лимит 150 тыс. за раз/300 тыс. в день/540 тыс. в 7 дней/1200 тыс. в 30 дней.
До 300 тыс. руб. в месяц комиссия не взимается, далее 0,1% от суммы перевода и не менее 100руб.
Ответить

9 июня 2021 в 15:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Если сумма всё таки спишется, вы напрввите нам чеки и мы передадим коллегам обращение для возврата суммы X

----------


хорошо. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть