Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это зависит от передачи нам данных X

----------


Каких еще данных? Покупка в том же месте за сегодня есть в истории пользы, а за вчера нет.
Её просто нет. В покупках есть.


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, поломки никакой нет. Это нормальное поведение системы

----------


На что спорить будем? :-)

Вот картинки, я чуть вырезал. Ну и где в пользе за 18 число ( вчера ) ?
Это только 1 пример, кстати.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 16:52
sles,

Мы повторимся, что это вполне нормально. После подтверждения покупки она отобразится в лк польза в течение нескольких дней.
Ответить

19 августа 2021 в 17:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы повторимся, что это вполне нормально.

----------


:|
а я повторюсь- что с прогнозом? всё сломалось? в чём дело то?
какой такой информации вы якобы ждёте?
чем больше туману, тем меньше клиентов.
Ответить

19 августа 2021 в 17:41
----------
Цитата

sles пишет:
а я повторюсь- что с прогнозом? всё сломалось? в чём дело то?

----------

Я тут месяца полтора назад над тем же бился - пришлось смириться с тем, что теперь в ЛК Пользы покупки появляются как попало - от чего зависит не ясно. Могут сразу появиться после покупки, а могут после проведения по счету через несколько дней.
Вам тоже пора успокоиться и смириться - да, раньше было лучше. Но сейчас - вот так.
Ответить

19 августа 2021 в 18:26
"Olgaprok:
Второй день не грузится страница нового ИБ на ПК. Ответ ПБ стандартный:
рекомендуем почистить кеш и куки, перезагрузить браузер или воспользоваться другим. Уважаемый ПБ, у меня все нормально с браузером. Была уже такая ситуация не раз. Как-то само потом всё восстанавливалось. Видимо ваши программисты что-то там поправляли. Хорошо, что пока есть старый Иб, который на этом же самом ПК и этом же браузере отлично работает. И всё загружается. Вот я не понимаю, зачем надо было портить такой замечательный ИБ. А вы ещё собираетесь его отключать! Доведите до ума новый, чтобы не писать про "кеш и куки".

Хоум Кредит: Все изменения чаще всего воспринимаются не с очень положительной стороны.
Уверяем, что неудобства будут максимально короткими по времени. "


Ну вот, сегодня страница у мужа загрузилась на ПК. Но почему-то в кабинет Пользы не войти, "Информация о баллах временно недоступна" и там, где предложения банка - пустые окна. В старом ИБ кабинет Пользы нормально открылся. Сменила пользователя. Моя страница не загрузилась .
Ответить

19 августа 2021 в 18:59
Шел 31 день со дня получения предложения с подарком на ДР(17.07), а подарочных баллов как не было так и нет... :|

ПБ, данные направляю в личку, прошу проверить
Ответить

19 августа 2021 в 19:42
----------
Цитата

sles пишет:
а я повторюсь- что с прогнозом? всё сломалось? в чём дело то?
какой такой информации вы якобы ждёте?
чем больше туману, тем меньше клиентов.

----------
sles,
По регламенту, отображение в ЛК "Польза", 3 дня после подтверждения транзакции.
Ответить

19 августа 2021 в 20:56
numizmat-bonist, , Вы не одиноки. У мужа уже и 31 день давно прошел и заявка подана, а сегодня закончился 7 день (последний) на исполнение заявки. Отличные подарки от Хоум кредита!

Уважаемый ПБ, посодействуйте!
Заявка 12235358 от 12.08.21. Написали, что баллы будут начислены в течение 7 дней. Срок вышел, баллов нет!
Ответить

20 августа 2021 в 05:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По регламенту, отображение в ЛК "Польза", 3 дня после подтверждения транзакции X

----------


Хорошо, значит во вторник встретимся в НР :-)
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 05:44
Есть дебетовка и кредитка Польза. Бонусный счёт у них общий. Сейчас на нём копятся 500 бонусов для обмена. Часть покупок сделана с дебетовки, часть - с кредитки. Если я закрою кредитку, не сгорят ли бонусы, накопленные за покупки с неё (или все - это ж хомяк, от него можно всего ожидать)?
Ответить

20 августа 2021 в 06:16
----------
Цитата

plover пишет:
Есть дебетовка и кредитка Польза.

----------
Думал, стоит ли связываться с данным банком снова, ведь полного доверия нет! И если вдруг, "что-то" изменилось и можно рискнуть повторно, то какому типу карты, стоит отдать предпочтение - ДК или КК?
Почитал тему (последние 2 стр.) с КК и понял, что не стоит..., остаётся ДК, но и здесь ...

Хоум Кредит,
Закрывая карту и счета (всё обслуживание) в прошлом году, меня заверили в отделении банка, что всё закрыли и я больше не клиент. Но оказалось, что нет - ложь...

Мне достаточно написать об этом в :write_nr: , чтобы закрыли или снова идти в отделение банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть