Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 11:11
Написал.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:17
Вроде как в ветке про изменения тарифов написали, что допки теперь бесплатно выпускаются. Правда, не нашёл этого в МП, в ИБ не смотрел ещё, где-нибудь же есть? И ещё вопрос: всё никак не обменяю старую дебетовую Пользу с отслаивающимся пластиком, в основном потому что не хочу оставаться без карты даже на небольшой срок, если выпущу допку, и оставлю заявку на перевыпуск, то допкой можно будет без проблем пользоваться весь срок перевыпуска и после перевыпуска допка останется?
Ответить

3 сентября 2021 в 16:38
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вроде как в ветке про изменения тарифов написали, что допки теперь бесплатно выпускаются. Правда, не нашёл этого в МП, в ИБ не смотрел ещё, где-нибудь же есть? И ещё вопрос: всё никак не обменяю старую дебетовую Пользу с отслаивающимся пластиком, в основном потому что не хочу оставаться без карты даже на небольшой срок, если выпущу допку, и оставлю заявку на перевыпуск, то допкой можно будет без проблем пользоваться весь срок перевыпуска и после перевыпуска допка останется?

----------


Доп.карта действительно выпускается бесплатно.
Да, сможете пользоваться доп.картой, после перевыпуска основной, она останется.
Ответить

4 сентября 2021 в 01:44
Сегодня примерно в 00:40 Мск пытался перевести бонусные баллы в рубли нажатием соотв. кнопки в МП. После этого МП намертво зависло. Прибил МП в памяти смартфона и зашел заново. Баланс баллов обнулился, а ДС на карту не поступили. Прошло более часа, ничего не изменилось. Было 1118 баллов, которые превратились в тыкву. :o Ув. представитель Банка, прошу прокомментировать. :achtung:

UPD. Персональные данные прислал в ЛС.
Ответить

4 сентября 2021 в 02:34
----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня примерно в 00:40 Мск пытался перевести бонусные баллы в рубли

----------

Ночью спит Хомяк, ждите утра)
Ответить

4 сентября 2021 в 05:36
ПБ. Или добрым людям.

Раза 2 получала такое смс , сегодня снова: Отклонена операция по карте ** на сумму 99 RUR от 03.09.2021 в 21:30:04. Причина – введен неверный CVV-код. Подробнее hcrd.ru/chat

Мошенники? Сегодня обратилась в чат. Посоветовали везде отменить подписки и отвязать. Или перевыпустить. Учитывая, что сдавала в ремонт окирпичившийся старый смартфон (безуспешно), все же решила сделать второе. Перевела деньги на зелёную пользу. Сотрудник закрыла мне карту. ануллировала вход в МБ. И из чата исчез. новая сотрудница пояснила про вход (прошу её перечитать переписку), я зашла в мб заново (приложение не сносила, сделала другой пароль). Попросила перевыпустить карту , уточняю сколько она будет идти. Ибо живу я на ДВ, прошлый раз зелёную ждала почти месяц.
Сотрудница перезванивает. Начинает мне предлагать на выбор мир, мастеркард, визу...а я и не знала что могу выбирать, хм, когда оформляла предлагалось только виза. Оказывается, девушка "перепутала ", решила мне свободу оформить . Пользу, говорит, вы в приложении переоформить сами. Уточняю, что пока будет идти карта возможно пользоваться цифровой? Нет, говорит. Получается, кешбэком с повышенным категориями я пользоваться не буду?Сотрудница:зелёной, мол, тоже кешбэк, баллы единые в мп. Но ведь по повышенным-то я пролетаю...

В итоге в мп я потыкала, не нахожу функцию перевыпустить... выпуск нового продукта Польза указано, что цифровая будет моментально, пользоваться смогу. Оформила, заказала... старая висит в закрытых, в новой "баллы не удалось загрузить ".

Теперь вопрос : чем выпуск новой карты отличается от перевыпуска старой?? Или это я и совершила перевыпуск? 🙈 Ниче не поняла. Баллы я как раз в обед обменяла, их 0. В неавторизованных покупках сегодняшние на сумму около 4,5 тысяч. Смс пакет всегда подключаю, на днях списались плата,
я категорически против пуш уведомлений. Иначе бы и эти попытки списаний не заметила!!! Плата за смс-пакет заново спишется?

Про уровень лояльности только щас здесь прочитала. 🙈🙈🙈 долго была на чужом смартфоне, не вникала, документы не прогружала.... У меня на выбор 3 категории повышенного кешбэка из 6, как обычно все было. В общем, посоветуйте , пожалуйста: что-то изменить мне надо (ещё можно?) или спокойно ждать прихода оформленного нового продукта ???? И ,кстати , 10 августа был день рождения, почему-то мне подарков никто не делал... у меня ещё НС есть, надеюсь там без сюрпризов по условиям...
Ответить

4 сентября 2021 в 08:54
----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня примерно в 00:40 Мск пытался перевести бонусные баллы в рубли нажатием соотв. кнопки в МП. После этого МП намертво зависло. Прибил МП в памяти смартфона и зашел заново. Баланс баллов обнулился, а ДС на карту не поступили. Прошло более часа, ничего не изменилось. Было 1118 баллов, которые превратились в тыкву. изображение
Ув. представитель Банка, прошу прокомментировать. изображение


UPD. Персональные данные прислал в ЛС.

----------


Баллы конвертируются в рубли до 24 часов. Не переживайте, сегодня баллы поступят.
Ответить

4 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

karolina2003 пишет:
Теперь вопрос : чем выпуск новой карты отличается от перевыпуска старой?? Или это я и совершила перевыпуск? 🙈 Ниче не поняла. Баллы я как раз в обед обменяла, их 0. В неавторизованных покупках сегодняшние на сумму около 4,5 тысяч. Смс пакет всегда подключаю, на днях списались плата,
я категорически против пуш уведомлений. Иначе бы и эти попытки списаний не заметила!!! Плата за смс-пакет заново спишется?

----------


Новая карта это новый договор, при перевыпуске вы выпускаете другой пластик к своему старому договору. На новом договоре плата за СМС пакет списывается отдельно.

----------
Цитата

karolina2003 пишет:
Про уровень лояльности только щас здесь прочитала. 🙈🙈🙈 долго была на чужом смартфоне, не вникала, документы не прогружала.... У меня на выбор 3 категории повышенного кешбэка из 6, как обычно все было.

----------


"Многоуровневая лояльность" была временным пилотом, в котором принимали участие некоторые клиенты банка. На данный момент работают старые условия (3 из 6 категорий )----------
Цитата

karolina2003 пишет:
И ,кстати , 10 августа был день рождения, почему-то мне подарков никто не делал...

----------


Акция "С Днем Рождения" предоставляется не всем клиентам, а только по предложению от банка.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:47
gpav,
Давно все известно что ночью хомяк спит. Все операции надо делать днем. В вашем случае деньги получите утром.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы конвертируются в рубли до 24 часов. Не переживайте, сегодня баллы поступят.

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
gpav,
Давно все известно что ночью хомяк спит. Все операции надо делать днем. В вашем случае деньги получите утром.

----------
Порядок, получил :ок:
Ответить

4 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Хоум Кредит а Банк выборочно предлагает акцию "С днем рождения"?

----------

По прежнему непонятно подарок на Д. Р. выборочно или всем? Все таки выборочно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть