Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 февраля 2022 в 17:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а что не так?
проценты выплачены 31.12.2021

----------

потому что они не были выплчены 31-го.

----------
Цитата

EngineerR пишет: согласно условиям договора
----------

а вы точно договор читали?

----------
Цитата

Порядок начисления и получения процентов: проценты начисляются ежемесячно первого
числа следующего месяца

----------
Ответить

19 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

grapewine пишет:
потому что они не были выплчены 31-го.

----------

совершенно необоснованное высказывание
в отличие от данных из выписки, суммы выплаченных процентов за январь, и условий договора, которых вы, безусловно, не читали.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
которых вы, безусловно, не читали X

----------

Я читал вот этот документ, откуда и приведена цитата
Паспорт продукта «Накопительный счёт» - https://www.homecredit.ru/download.php?id=35592

Можно линк на ваш документ? И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.
Ответить

19 февраля 2022 в 17:53
grapewine,
неправильно считать рекламу договором
посмотрите свой договор НС, а свой я вам, конечно, почитать не дам
----------
Цитата

grapewine пишет:
И меня смущает, что там пишут про Текущий счет, а не Накопительный.

----------

что полностью убеждает в том, что договора накопительного счёта вы не читали
но почему-то пытаетесь его обсуждать

если вы клиент банка, попробуйте открыть накопительный счёт. перед открытием вам предоставится возможность ознакомиться с договором.
Ответить

20 февраля 2022 в 14:58
С каждым днем технических проблем в банке с переводами все больше и больше, то СБП перестает работать периодически или переводы даже между счетами в самом банке, теперь ж новый прикол, деньги перевел по сбп, они "ушли" (с карты списали), но не пришли на счет в другом банке :wall:
Ответить

20 февраля 2022 в 15:16
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

RomanAlex пишет:
Было чье-то сообщение, но не могу найти... Ситуация такая: вносил нал на сабж через банкомат ВТБ, в последний момент произошел сбой и деньги не зачислились. Горячие линии ВТБ и Хомяка ожидаемо посылают друг к другу. Если у кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, кого долбить. В чье отделение обращаться?

----------
RomanAlex,
Подскажите, пожалуйста, вам создали обращение по вашему вопросу?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:39
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:43
Хоум Кредит, да, со второй попытки в чате создали обращение
Ответить

20 февраля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день! Не уходят деньги по СБП 2 дня подряд. Выдаётся ошибка. Деньги снимаю с накопительного счета на карту и сразу пытаюсь перевести по СБП. В чем может быть проблема?

----------
Elena_81,
Добрый день!

К примеру через полчаса, после перевода денежных средств на карту, проблема не уходила?
Ответить

20 февраля 2022 в 15:51
RomanAlex,
Пришлите, пожалуйста, нам номер обращения в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть