Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 15:32
lotus123,

Данные уже не нужны, коллеги ответили, что это ошибочно направленные смс, они выгрузились из старого архива, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

14 марта 2022 в 19:50
Здравствуйте.
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера. Показывает ошибку - как в приложении, так и в браузере. Как пополнить карту без комиссии? Только налом в банкомате?
Ответить

14 марта 2022 в 20:31
----------
Цитата

Pumba85 пишет:
Не могу зачислить на Пользу деньги со Сбера

----------

В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 20:38
Господа, подскажите, на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?
Если кто знает какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?
Ответить

14 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
на сколько можно пополнить карту в МП или ИБ с чужой карты? Какие лимиты?

----------

300т.р. в месяц без комиссий.
----------
Цитата

Eugene_Msk пишет:
какие лимиты наоборот на стягивание с карты в другом приложении?

----------

500т.р. в день и 600т.р. в месяц.
Ответить

14 марта 2022 в 21:33
----------
Цитата

Pashulik пишет:
В приложении Сбера откройте настройки карты — Лимиты и ограничения — Покупки в интернете — Включите оба пункта

----------

Не помогло. Все и так включено. До 1 марта поаолнял без проблем. Теперь после перехода на ввод кода по смс в приложение Хомяка показывает ошибку
Ответить

15 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам не открыли НС в тот день, когда вы приходили для смены номера телефона?

----------

Мне не открыли НС ни в один из дней, когда я обращался в офис, начиная с открытия карты и заканчивая вчерашним визитом в БО. Говорят, у них нет такой технической возможности, только сам клиент может открыть и только в МП. Это верная информация?
Так что возвращаемся к срочной необходимости решить вопрос с некорректным номером для смс.

Вообще очень хочется, чтобы банк сначала вникал в вопрос, а потом предоставлял ответ, пока все происходит строго наоборот. Ниже пример моего общения в чате.

ХК: - номер уже изменен. составлю обращение в банк по поводу смс
я: - сообщите номер обращения
ХК: игнор

ХК: в изменении номера отказано, т.к. номер не подтвержен.
я: - что это значит? Ведь номер изменен.
ХК: - персональные данные обновляются 3 дня
я: - прошло полмесяца
ХК: - вам пришло смс, что отказали?
Я: - нет
ХК: - ждать ничего не нужно, номер изменен, до свидания

Пришел вчера в отделение, там убедились, что номер изменен, но уходит смс на старый номер, НС открыть отказались.

После визита из отделения звонок из поддежки: все исправили, вернитесь в отделение!
Я вернуться уже не мог, и не понимаю, что я должен в отделении сделать?

Еще звонок: а, не, мы ничего не исправили, не идите никуда!

ХК, я полмесяца не могу распоряжаться собственными деньгами. В чате ничего не решают и только гонят пургу. Странные бессмысленные звонки от банка. Что с решением моей проблемы?
Ответить

15 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Башмет пишет:
Мне не открыли НС ни в один из дней, когда я обращался в офис, начиная с открытия карты и заканчивая вчерашним визитом в БО. Говорят, у них нет такой технической возможности, только сам клиент может открыть и только в МП. Это верная информация?

----------


Все верно. Коллеги в офисе не могут оформить Накопительный счет.
Вы можете сделать это только самостоятельно, через ИБ/МП.
Ответить

15 марта 2022 в 10:40
А пользу МИР еще не начали выпускать? Думаю виза сейчас заказывать смысла нет.

Интернет банк у меня остался активный, ни одного продукта в нем нет (все закрыл пол года назад). В МП нигде не вижу пункта открыть накопительный счет, насколько я понимаю без пользы он не открывается.
Ответить

15 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

eg2005 пишет:
пользу МИР еще не начали выпускать?

----------

Нет и не будут. Уже обсуждали недавно.
Ответить

15 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

Башмет пишет:
Еще звонок: а, не, мы ничего не исправили, не идите никуда!


----------

Тоже не могла изменить номер за 3 посещения отделения.
Вылечилось только полным закрытием всех счетов, потом открыла новый и привязала новый номер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть