Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Нет и не будут. Уже обсуждали недавно.

----------

Сейчас нет, вопрос обсуждается и никто не утверждал, что не будут.
Ответить

15 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
не будут

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В будущем будет.

----------
Ответить

15 марта 2022 в 12:02
----------
Цитата

seavovk пишет:
никто не утверждал, что не будут

----------

Когда есть планы, к ним есть конкретные сроки: с мая месяца текущего года, в четвёртом квартале текущего года, со следующего года и т.п. а не гипотетическое "В будущем будет"! Это означает лишь одно: планов никаких нет и они ещё конкретно не обсуждались.
Возможно, ждут каких-то решений на высшем уровне, когда ситуация с санкциями и ограничениями к МПС прояснится.
Нам, как клиентам, это не интересно, тем-более, когда есть банки, которые не ждут, а уже сориентировались и начали выпускать карты МИР.
Ответить

15 марта 2022 в 12:12
Напомните, пожалуйста, при подключении 5% ежемесячной категории она начинает действовать в тот же день, можно сразу же покупать?
Ответить

15 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
при подключении 5% ежемесячной категории она начинает действовать в тот же день

----------

Да

----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
можно сразу же покупать?

----------

Да
Ответить

15 марта 2022 в 12:17
Банк до сих пор так и не ответил. Как теперь пополнить карту, раз в приложении это не получается?
Ответить

15 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

Pumba85 пишет:
Банк до сих пор так и не ответил. Как теперь пополнить карту, раз в приложении это не получается?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения + скриншот с ошибкой нам на почту forum_bank@homecredit.ru
Ответить

15 марта 2022 в 13:59
На сайте в чате не смог получить ответ, поэтому спрошу здесь.
Заканчивается вклад, средства хочу снять.
Средства вносил на карту Польза, а потом открывал вклад в онлайн банке.
Мне надо подъехать в офис или сначала надо перевести средства со вклада на счет карты Польза, чтобы не было пролонгации и только через сутки подъехать в офис, чтобы снять.
Спасибо.
Ответить

15 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

Миxaлыч пишет:
Когда есть планы, к ним есть конкретные сроки: с мая месяца текущего года, в четвёртом квартале текущего года, со следующего года и т.п. а не гипотетическое "В будущем будет"!

----------

Но клиентам их обычно не озвучивают, так как сроки имеют свойство сдвигаться, а визга от клиентов будет много если в первоначально указанные сроки не получится сделать.
Ответить

15 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

aleksandrhkb пишет:
Мне надо подъехать в офис или сначала надо перевести средства со вклада на счет карты Польза, чтобы не было пролонгации и только через сутки подъехать в офис, чтобы снять.

----------

Если собираетесь снимать в кассе, то Вам нужно
1) если сумма более 100 тысяч рублей, то за 3-5 дней обратиться в банк (либо на горячую линию, либо в чат банка, либо в личку к ПБ тут на форуме) и заказать требуемую сумму на день окончания вклада.
2) в день окончания вклада (посмотрите в МП/ИБ в свойствах вклада - дата окончания) подходите в офис банка и там закрывайте вклад и забирайте деньги.

всё.

p.s. если идёте в банк, то ни не выбирайте в МП/ИБ - пункт "Закрыть вклад".
Ответить

15 марта 2022 в 14:23
----------
Цитата

viperRU пишет:
визга от клиентов

----------

Вы сотрудник банка? Зачем вы их защищаете? Пользы в МИРе нет - факт? Когда будет, представитель банка понятия не имеет -факт? Что вам ещё нужно, что бы понять, что банку на желание клиентов плевать?
И, прошу заметить, не какая-то сиюминутная прихоть 1-2 клиентов, а жизненная необходимость, обусловленная последними событиями.
Я, как и положено клиенту, "голосую рублём"! Т.е. раз банк не хочет быть лояльным, значить ухожу в другой банк, где мои деньги нужнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть