Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 13:30
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вроде бы стала безусловно бесплатной:

----------



ПБ заявлял об этом же , но комиссию продолжают списывать :o
Ответить

16 июня 2022 в 13:35
74aa,
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

16 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
74aa,
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Отправила

Согласно материалам, размещенным на официальном сайте банка: Тарифы и условия - Документы- Архивные документы - опубликованы сборники тарифов.

Так в "Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц., которые Действуют с 01.04.2022 карта "Другие правила" вообще не упоминается.

В Тарифах ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц., которые Действуют с 01.05.2022 и 01.06.2022 карта чудесным образом вновь появляется в разделе 2 (РАЗДЕЛ 2. Тарифы по Кредитным картам), где в п .2.1.7. Комиссия за обслуживание Карты - Не взымается стр. 19
Ответить

16 июня 2022 в 13:53
74aa,
подскажите, так ваша карта "Другие правила" - кредитная или дебетовая?
Ответить

16 июня 2022 в 14:11
74aa,
Проверили информацию по вашей карте.

С 01.06.2022 комиссия за обслуживание по карте "другие правила" не взимается в соответствии с обновленными тарифами.

Комиссия, начисленная вам, выставилась 15.05.2022 за период с 15.04.2022 по 14.05.2022, но не была оплачена, т.к. на счёте недостаточно средств. C 15.06.2022 сумма для погашения указанной ранее комиссии списались с другого счёта, т.к. оплата комиссии ранее не была осуществлена.

Комиссия за расчётный период с 15.05.2022 по 14.06.2022 вам не начислялась в соответствии с тарифами.
Ответить

16 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия, начисленная вам, выставилась 15.05.2022 за период с 15.04.2022 по 14.05.2022,

----------


ранее привела тарифы, что с 01. 05.2022 комиссия уже не взымается, а вы мне про периоды начисления "с 15.04.2022 по 14.05.2022", т.е. когда и тарифы вступили и комиссия была отменена :D
Ответить

16 июня 2022 в 14:31
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?
Ответить

16 июня 2022 в 15:14
74aa,
Страница 49, п. 4.5.7. тарифов, действующих с 01.05.2022.
Ответить

16 июня 2022 в 22:36
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Никак не удалось найти тему по карте ключ. Простите, что не по теме. Я на эту карту могу отправить USD из банков, вводящих комиссию, просто для хранения там валюты с последующим выводом на зарубежный счет в ближайшем будущем? Есть ли подводные камни?

----------

В ХКБ не было и нет валютных переводов, не только межбанковских, но и внутрибанковских другому клиенту нет.
Ответить

16 июня 2022 в 22:42
На сайте банка вижу, что евровые Ключи ХКБ более не выпускает, остались только долларовые, но перевыпуск ранее открытых евровых Ключей по инициативе клиента есть.
Ответить

17 июня 2022 в 13:31
к ПБ.
Здравствуйте.
Хотел бы отметить неудобство обслуживания клиентов.
Недавно заказал карту. Пробую ее активировать в моб. приложении, но там нужно вводить кодовое слово, без него ни как.
Лет 8 назад, Я брал кредит в ХК, и наверное код. слово и ставил, но естественно его не помню (да и зачем оно нужно в нынешнее время?), договор давно закрыт и утилизирован.
Теперь нужно идти в отделение, чтобы писать заявление на смену этого к. слова!!!
Банку не достаточно что-ли, что курьер меня уже идентифицировал, когда выдавал карту?
Являясь клиентом др. банков, такого неудобства еще не встречал.
Берите пример с Тинькоф, там даже замену пасп. данных можно сделать в приложении.
Чз чат тоже ничего не получается.
И да, почему при активации карты, не добавить ее сразу автоматом в приложении? Зачем в МП этот идиотский шаг в виде "открыть доступ" ? Я уже в приложении и меня банк идентифицировал!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть