Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
10%, написано же

----------


Если я потрачу 1 млн руб, в период акции то мне хотите сказать вернут 100000 баллов??? В это не верится!
Ответить

13 ноября 2018 в 09:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Уточните, пожалуйста - правильно ли я понял, что если дочь недавно открыла депозит "Новогодний", то она уже старый клиент, и карту "Польза" ей уже открывать смысла нет?

----------

smesme,
Если имеется действующий договор по дебетовой карте Польза на период действия акции также получат бонусы:
* 10% кэшбека в категории "Развлечения"
* 10% кэшбека у выделенных партнеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:21
----------
Цитата

Diamond_Qwest пишет:
Если я потрачу 1 млн руб, в период акции то мне хотите сказать вернут 100000 баллов??? В это не верится!

----------

в условиях ограничений нет
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в условиях ограничений нет

----------


Вот мне кажется, здесь есть подвох, о котором банк скорее всего умалчивает! Скрыл ограничения по начислению максимального кэшбэка! Жду ответа представителя банка!
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
Хотелось бы спросить ПБ.
Тут на днях получил СМСочку с просьбой порекомендовать "пользу" другу (тип акция приведи друга). В свете последних изменений в тарифах и программе лояльности это утонченное издевательство или неудачная шутка банка ?
До введения обязательных трат по карте её можно было рекомендовать как накопительную с высоким ПНО. Обязательный оборот напрочь убивает возможность использования карты для накоплений, тк глупо ходить по магазинам с картой, на которой лежит значительная сумма денег. С точки зрения потребителя меня устроил бы и пониженный до 6% ПНО, но без условия обязательных трат. Тогда можно использовать карту как накопительную. В текущий момент я не могу рекомендовать эту карту как накопительную.
Следующей инновацией стало введение округления баллов по программе лояльности. Если ранее я мог рекомендовать карту для небольших трат и получения хоть небольшого кэшбэка, но практически везде, то с вводом округлений польза от оплаты картой ХКФ стремится к спасибам сбера, а процедура конвертации только добавляет лишних хлопот. Мне было бы понятнее, если бы эти пользики начислялись только при условии трат более определенной суммы без лишних условий, а так получается что кэшбэк небольшой и "нечестный" и рекомендовать карту для повседневных покупок я тоже не могу.
Вот и получается, что я не только не могу рекомендовать данную карту другу, но и имею веские основания задуматься о том, что для меня будет выгодно закрыть эту самую карту. Или я не прав и может ПБ знает в чём сейчас польза этой карты ?
ЗЫ Почему-то в голове крутится перефразировка "В чём польза, брат ?"
Ответить

13 ноября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Grass пишет:
ПБ, прокомментируйте ситуацию.
Кто же все таки считается новым? И насколько нужно быть старым, чтоб в акцию попасть?

----------

Grass,
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.
Что касается бонусов для "старичков", они также имеются: при наличии договора с пользой можно получить 10% кэшбека у выделенных партнеров ;)
Ответить

13 ноября 2018 в 09:38
----------
Цитата

leoclassic пишет:
Заявок на кредитные карты и кредиты в течение месяца в ваш банк не подавал.

----------

leoclassic,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт). Разберемся в ситуации.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.

----------

В правилах по другому написано - отсутствие действующих договоров. Если копируйте акцию у ТБ, то и условия прописывайте, как это ТБ делает. У ТБ четко неписано, что значит новый клиент - не имевший договоров или закрывший карту до такого-то числа.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:42
ПБ, не игнорируйте плз вопрос о лимите акционные баллов и считаются ли таковыми 10% у выделенных партнеров
Ответить

13 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

KarS пишет:
И только по моей Зелёной Пользе всё тот же баг... Терпение кончилось, на днях пойду все Пользы закрою - и Зелёную, и чёрную. Бо достали уже и меня, оооочень терпеливую даму

----------

KarS,
Нам очень жаль, что так все произошло и долго вопрос решается.
По ошибке отписались, что должно все быть исправлено, проверьте, пожалуйста.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:56
Если верить рассчетам на сайте Банка ХКБ , то получается просто золотая жила)) :D

изображение
Ответить

13 ноября 2018 в 10:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Grass,
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.
Что касается бонусов для "старичков", они также имеются: при наличии договора с пользой можно получить 10% кэшбека у выделенных партнеров изображение

----------

Уважаемый, гхм, представитель, прочтите, пожалуйста, внимательно условия акции указанные на сайте банка, являющегося вашим работодателем. И на ГЛ порекомендуйте почитать... Либо пишите чётко и внятно. Получается, если человек к вам обращался за кредитом на пылесос, его не получил, но данные сохранились в базе - он тоже не новый клиент?
Ещё раз повторюсь, муж не имел дел с вашей конторой с 2014 года!
Ответить

13 ноября 2018 в 10:04
Тратить ежемесячно 1.3млн чтобы "заработать" 40 тыр. Угу, это точное попадание в целевую аудиторию данного сайта
Ответить

13 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

ланс пишет:
В правилах по другому написано - отсутствие действующих договоров.

----------

ланс,
Да, вы правы!

Для участия в акции необходимо, чтобы не было действующих договоров.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
ежемесячно 1.3млн

----------


Не обязательно тратить 1 млн, можете убрать бегунок и покупать только в категории и у партнеров. Каша тогда должна быть
изображение

Банк даст внятные условия?? и научит своих операторов на сайте давать внятные комментарии?? В чате на сайте сказали ограничений нет, в условиях не сказано про ограничения, а по телефону говорят максимум 3 тысячи кэшбэк будет!
Ответить

13 ноября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - это клиент, не имевший ранее договоров с нами.

----------


Ой тоскааа ... Правила читать умеете?

3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых на дату начала Периода Акции не
заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении
банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза» и/или
«CoinKeeper»/заключен Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза» (далее –
«Договор»), подключенный к Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО
«ХКФ Банк» (далее – «Участник 1»/«Участник 2» соответственно);

На дату и не заключены. Т.е. на 12-е никаких дел. А вот до 12-го - всегда пожалуйста.

Если же вообще никогда - тогда бегом переделывать ваши филькины грамоты.

Хомяк веселит как никогда. Вначале пишет, потом думает что написал.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:26
----------
Цитата

Grass пишет:
Рано на Руси отменили розги!
Моего мужа сегодня завернули сначала звонком из банка его оповестили, что у них есть его паспортные данные и какие-то счета в банке. Он пошел в отделение в г.Люберцы, где не менее "грамотные" маринки ему сообщили, что вклад Хорошие новости закрыт в 2014 году и счет ключ к нему тоже, но поскольку паспорт мужа имеется у них в базе - он не считается новым клиентом!!!
ПБ, прокомментируйте ситуацию.
Кто же все таки считается новым? И насколько нужно быть старым, чтоб в акцию попасть?

----------



Статегия ХКБ абсолютно непонятная.
1) Интересно, сколько новых клиентов банк завлечет, учитывая отказы такого рода. Они нацелены на провинцию, где раньше не было их филиалов?
2) Некорректное изложение условий. Не удивлюсь, если попробуют поменять док на сайте задним числом.
3) Как уже верно подметили, полное неуважение к действующим клиентам (см. изменения в программе лояльности "Польза"). Такая гениальная в кавычках стратегия ХКБ лишь приведет к тому, что и действующие клиенты пойдут закрываться, то есть начнется вторая волна закрытий, что, видимо, будет полной неожиданностью для ХКБ, и новые клиенты, возможно, закроются в январе, найдя более полезных аналогов в части дебетовых карт с кашей и ПНО.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:32
В свете предложения о 10% годовых на остаток заинтересовался данной картой.
В Банке Хоум Кредит никогда не обслуживался.
Есть несколько вопросов:
1) Visa Platinum у сабжа - настоящий Platinum или просто красивое слово?
Будет ли работать вот по этой акции: https://www.visa.com.ru/pay-with-visa/visa-travel-offers.html#4 ?
Интересует в связи надвигающейся поездкой в Европу.
2) Стягивание с карты сторонними сервисами по c2c бесплатное? Есть ли подводные карты в виде минимальных и максимальных порогов по стягиванию?
3) Толкание с Тинькова пополняет баланс карты мгновенно? Комиссий за входящий c2c нет?
4) Есть ли у кого взаимовыгодные реферальные ссылки для оформления? Лучше в ЛС.
Ответить

13 ноября 2018 в 10:34
Charlotte6, ну, карту через горячку муж всё таки заказал, Маринка также гнала телегу про ненового клиента. В конце концов смирилась и сказала, что в банке ещё посмотрят. Жду изготовления, если что буду катать в НР. Очередная игра в напёрстки с хомяком
Ответить

13 ноября 2018 в 10:37
conanoff,
1) да
2) да
3) баланс карты мгновенно, баланс счёта через несколько часов, также и при пополнении налом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть