Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 15:58
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
А почему при трансграничном рубле кэшбэк начисляется на меньшую сумму?

----------

Александр Щ,
Извините, пропустили :pardon:
Баллы начисляются на сумму, которую у нас запрашивает партнер. Тот же самый Алиэкспрес не видит, что к сумме покупки прибавляется сумма курсовой разницы.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:03
----------
Цитата

extraordinary пишет:
являюсь клиентом ХКФ, но Пользы у меня нет.
если сейчас закажу Пользу, то 10% годовых не будет?

----------

extraordinary,
Увы, но нет.
Только 10% на "Развлечения" и 10% кэшбека у выделенных партнеров ;)
Ответить

13 ноября 2018 в 16:03
----------
Цитата

bekd пишет:
Строго говоря не совсем при любых, т.к. теперь КБ округляется до целых рублей, т.е. при покупках меньше 100 руб. КБ не получите совсем.

----------
С 19 ноября. https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v10_0_19112018.pdf
Ответить

13 ноября 2018 в 16:04
У меня ещё один вопрос. Я понимаю, что ветка посвящена дебетовым картам, но я заказала карту польза и мне позвонил представитель банка по заявке. Он сказал, что по кредитной карте голд абсолютно такие же условия (в том числе и 10% на развлечения). Это правда или есть подвох и надо брать дебетовую как я исходно и собиралась?
Ответить

13 ноября 2018 в 16:10
----------
Цитата

flaims пишет:
liana-spb, если spb- это Санкт-Петербург, не могли бы написать , по 7922 в каких театрах покупали он-лайн билеты ? Может быть в кассах театров или в других местах ?

За последний год все билеты в театры покупались он-лайн на сайтах театров. От ХКБ получала только1%, поэтому коды были не важны. Когда это будет 10%, то картина становится иной

----------

flaims,
В СПб почти все основные театры при оплате онлайн на их сайтах дают код 7922 (в кассах я не покупаю, поэтому не знаю).

В частности, Мариинский, Михайловский, Александринский, Молодежный на Фонтанке, Комедии им. Акимова, Балтийский дом, Мюзик-холл, Зазеркалье, театр им. Ленсовета.

Основные театральные агентства (Билетер.ру и Кассир.ру) дают тоже этот код, но они берут комсу 10%, поэтому я ими пользуюсь только когда у них акции -50%. У большинства театров продажа онлайн-билетов на сайте реализована через платформу Билетера с тем же мсс, зато без наценки.
Осенью на выставке Сафронова продажа билетов была организована через Кассир.ру, платила там через терминал, тоже получился код 7922.

Из интересного - 7922 при оплате онлайн дает социальная программа Золотая пора (льготные билеты для тех, кому 45+, можно регистрировать в программе родственников). Обычно подобные организации принимают оплату онлайн только в виде перевода на карту сбера, а в Золотой поре настоящий театральный мсс.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Уважаемый представитель банка, скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, что у карты условно бесплатное обслуживание, а на кэшбэк условий нет и я могу при любых тратах за месяц (даже меньше 5к) на него рассчитывать?

----------

Sundukova,
Ежемесячная комиссия по карте "Польза":
1. Первый месяц - бесплатно
2. Со второго месяца 0 рублей – если:
- остаток на счете 10 000 рублей и более,
- или совершено покупок на сумму 5000 рублей и более.

КБ начисляется на любую сумму.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:18
----------
Цитата

extraordinary пишет:
являюсь клиентом ХКФ, но Пользы у меня нет.
если сейчас закажу Пользу, то 10% годовых не будет?

----------

Нет.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы начисляются на сумму, которую у нас запрашивает партнер.

----------

Базовые баллы тоже? или на сумму списания?
Ответить

13 ноября 2018 в 16:21
Получила ссылку "Приведи друга", другу предлагается завести карту "Польза", при этом обещают бонусные баллы перечислить тоже на карту "Польза", а у меня вообще-то "Космос" (с программой "Польза").
Верно понимаю, они просто появятся в программе "Польза", а дальше я их могу себе обналичить на карту "Космос"?
Ответить

13 ноября 2018 в 16:24
----------
Цитата

Sundukova пишет:
У меня ещё один вопрос. Я понимаю, что ветка посвящена дебетовым картам, но я заказала карту польза и мне позвонил представитель банка по заявке. Он сказал, что по кредитной карте голд абсолютно такие же условия (в том числе и 10% на развлечения). Это правда или есть подвох и надо брать дебетовую как я исходно и собиралась?

----------

Sundukova,
Акция "Десятикратная польза" распространяется только на дебетовые карты.
Видимо произошло недопонимание, возможно сотрудник имел ввиду до 10% кешбека у партнеров.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:35
----------
Цитата

nry500 пишет:


Хоум Кредит
Ну сделайте уже функционал рассылки выписок, чтобы не приходилось каждый месяц об этом напоминать!!! Сегодня - 13-ое ноября уже.

----------

И мне обещанная выписка в очередной раз не пришла! Уже с июня тут умолять приходится КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Высылаю опять свои данные в личку ПБ.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Также, в период с 12.11.2018г. по 31.01.2019г. у нас стартует акция «Десятикратная польза», с помощью которой вы можете получить 10% кэшбека по карте Польза.

Суть в следующем:
-Новые клиенты, заключившие договор по карте Польза получат 10% кэшбека в категории развлечения, 10% кэшбэка на выделенных партнеров и 10% на остаток на счете (при совершении покупок на сумму не менее 5000руб.);
-Клиенты, у которых уже есть карта Польза получат 10% в категории Развлечения и 10% кэшбэка на выделенных партнеров;
-Клиенты, у которых есть карта, привязанная к программе Польза, получат 10% кэшбэка на выделенных партнеров.

----------


ПБ, посмотрела ссылку на новые условия, но пишу здесь, тк здесь вы написали , что срок начала акции "Десятикратная польза" с 12/11/18 и далее по последней позиции . Сегодня уже 13/11/18. Почему при моем переходе из ИБ в "Пользу" Букинг показывает по-старому 9%, а не 10% ? % у остальных 14 участников данной акции не сверяла.
Ответить

13 ноября 2018 в 16:54
Ребята и Представитель Банка, подскажите как правильно закрыть карту Польза? Чтобы в будущем не осталось никаких комиссий и остатков.
Приходится спрашивать здесь, так как в невысокой компетенции сотрудников в филиалах уже был опыт убедиться.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:12
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Ребята и Представитель Банка, подскажите как правильно закрыть карту Польза? Чтобы в будущем не осталось никаких комиссий и остатков.
Приходится спрашивать здесь, так как в невысокой компетенции сотрудников в филиалах уже был опыт убедиться.

----------


За что комиссии и остатки? Если нет повышенного % на остаток, то закрывают карту и счет сразу, можно узнать через месяц для уверенности, закрыт ли счет окончательно.

Если на карте есть деньги, через кассу Вам их выдадут.


Если по программе лояльности "Польза" накопились деньги и других карточек банка нет, можно снять их, дождавшись накопления свыше 100 баллов.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

toxxa.78,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).

----------


Почему выписки в итоге можно получать на e-mail, если все сотрудники банка, что в офисе, что в онлайн-чате уверяют, что такой возможности нет?!?!

Раздражает это двоякость.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:23
toxxa.78,
Вам в отделении сказали, что можно заявление написать в части получения выписки на e-mail?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:30
----------
Цитата

Charlotte6 пишет:
За что комиссии и остатки? Если нет повышенного % на остаток, то закрывают карту и счет сразу, можно узнать через месяц для уверенности, закрыт ли счет окончательно.

----------

счет закрывают через 45 дней
Ответить

13 ноября 2018 в 17:32
Что за манипуляции, они планы по выпуску карт выполняют?
Клиентов которых затянули в конце лета, начале осени оставляют с фигой, кто закрыл карту, кто нет. Теперь новых забивают.
До этого хотел оставить карту, теперь уже как то неуверен после такого отношения.
Ответить

13 ноября 2018 в 17:37
Дорогие форумчане, может, мне кто-то поможет советом? Наверняка здесь обсуждались похожие случаи. Платила за авиабилет картой Польза (агентство Купибилет.ру, сам билет - air astana). Стоимость была - 23094 руб. Когда через несколько дней прошло списание, стоимость изменилась и Хомяк списал с меня 23910 руб. с копейками. Именно банк: я написал в агентство и они мне ответили (цитирую): ----------
Цитата

"К сожалению, с подобной проблемой сталкиваются клиенты только определенных банков.
Мы работаем на территории Российской Федерации, все договоры с авиакомпаниями заключены в рамках российского подразделения международной ассоциации авиаперевозок, и, соответственно, все цены на нашем сайте опубликованы в рублях. Вы выбрали способ оплаты "напрямую в авиакомпанию”, инициатором списания средств в этом случае выступает перевозчик. Авиакомпания всегда отправляет запрос в банк в валюте, в которой был оформлен билет, то есть при оформлении билета на территории РФ - в рублях. Если авиакомпания-перевозчик - не российская, то запрос на списание поступает в банк клиента из-за границы. В этом случае валюта списания зависит от внутренней политики банка. Некоторые банки снимают в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма
соответствует стоимости билета, другие применяют акцепт в валюте и применяют внутренний курс банка, при этом списание со счета происходит в другом рублевом эквиваленте. Авиакомпания при этом никаких дополнительных средств не получает. В связи с вышесказанным, данный вопрос можно урегулировать только с банком."

----------

Т.е. иными словами авиакомпания не получила ни копейки больше заявленных 23094 руб., а Хомяк поимел на мне - просто так, своими играми с самим собой - 900 руб. Я написала в НР My Webpage. ПБ меня отфутболил, посоветовав порадоваться кэшбэку, который (по логике , видимо, банка) должен компенсировать мои финансовые потери. Могу ли я что-то в этой ситуации сделать? Вернуть разницу? Куда/к кому лучше обратиться?
Ответить

13 ноября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Linel пишет:
В общем, Хомяк в очередной раз разочаровал. Он ведет себя так, как будто его карты - нечто абсолютно уникальное на рынке, не имеющее аналогов, и все мы должны быть просто счастливы, имея такие карты. А ведь это не так.

----------


Я бы добавил ещё, он ведёт себя как избранный, а мы-как челядь, холопы, приносящие в зубах зёрна (деньги) его величеству в пушистой шубе зловонному хомячку (в клетке у меня дома такой бегает, когда испугается запах издаёт, что я надеваю респиратор). Вот меня сейчас начинает воротить от его действий (запаха),как никогда,но не того, что в клетке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть