Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 13:07
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Тиньковкой уже давно плачу только в 5% категориях. Теперь и хомяком так же буду пользоваться X

----------


А я всегда картами Хомяка платила только в повышенных категориях. А точнее - только в путешествиях, т.к. на другие категории есть другие карты с бОльшим кэшэм. А для процента на всё у меня есть Альфа Доходная с 2%. Но теперь стоит подумать, надо ли вообще пользоваться Хомяком, т.к. его урезанные 3%, которых еще надо накопить 100 баллов, теперь мало будут отличаться от 2% Альфы, которые капают в следующем месяце.
В общем, Хомяк в очередной раз разочаровал. Он ведет себя так, как будто его карты - нечто абсолютно уникальное на рынке, не имеющее аналогов, и все мы должны быть просто счастливы, имея такие карты. А ведь это не так.
Ответить

13 ноября 2018 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но вам доступны 10% кэшбека в категории "Развлечения" и 10% кэшбека у выделенных партнеров X

----------


ПБ, выделенные партнеры с 10% КБ еще появятся дополнительно или это те, которые уже есть в программе Польза ?

У покупок из 10%-х развлечений мы будем видеть МСС коды ?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:14
Так же не получил выписку на емайл. Оформлял заявление в офисе. Чат в приложении молчит уже час..
Ответить

13 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
* 10% кэшбека у выделенных партнеров.

----------

А что за выделенные партнеры? Поясните пожалуйста, клиент сам выбирает кого хочет или из определенного перечня идет выбор?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

liana-spb пишет:
а код 7922 - это мои стабильные траты в сумме 4-5 тыс в месяц, а иногда больше.
А уж в новогодние праздники эта категория будет у большинства востребована.

----------


liana-spb, если spb- это Санкт-Петербург, не могли бы написать , по 7922 в каких театрах покупали он-лайн билеты ? Может быть в кассах театров или в других местах ?

За последний год все билеты в театры покупались он-лайн на сайтах театров. От ХКБ получала только1%, поэтому коды были не важны. Когда это будет 10%, то картина становится иной ;)
Ответить

13 ноября 2018 в 15:00
----------
Цитата

nry500 пишет:
обещанная выписка автоматом не пришла.

----------

nry500,
:wall: Просим прощения, выясним все у тех.поддержки и вернемся с ответом.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:06
----------
Цитата

St.AL пишет:
А что за выделенные партнеры?

----------

на странице с новостью они все есть, на этот вопрос уже отвечали
Ответить

13 ноября 2018 в 15:11
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, выделенные партнеры с 10% КБ еще появятся дополнительно или это те, которые уже есть в программе Польза ?

У покупок из 10%-х развлечений мы будем видеть МСС коды ?

----------

flaims,

Актуальный список партнеров вы можете посмотреть на сайте.
Список МСС кодов по категории "Развлечения" также расположен на сайте.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

toxxa.78 пишет:
Так же не получил выписку на емайл. Оформлял заявление в офисе. Чат в приложении молчит уже час..

----------

toxxa.78,
Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).
Ответить

13 ноября 2018 в 15:14
Хоум Кредит,
На мой вопрос ответ будет?
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=6779961#message6779961
Ответить

13 ноября 2018 в 15:18
Retail RUS G MOSKVA Retail RUS G MOSKVA HCFB в ЛК сбербанк онлайн. Что это и как будет тарифицироваться с кредитной карты СБ? Кто сталкивался?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:25
Вот и карта Польза благополучно закрыта. Процесс прошел очень грамотно, в кассу не посылали, остаток сразу же перевели на оставшийся Коинкипер.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:31
Уважаемый представитель банка, скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, что у карты условно бесплатное обслуживание, а на кэшбэк условий нет и я могу при любых тратах за месяц (даже меньше 5к) на него рассчитывать?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Список МСС кодов по категории "Развлечения" также расположен на сайте

----------

Пока вилочка получилась :)
7996 - есть
7998 - есть
А вот если бы в 7997 попали, я бы в аквапарк пошел :)
Ответить

13 ноября 2018 в 15:41
----------
Цитата

mat2k пишет:
С точки зрения потребителя меня устроил бы и пониженный до 6% ПНО, но без условия обязательных трат. Тогда можно использовать карту как накопительную.

----------

Берите CoinKeeper. Там как раз такие условия.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:43
----------
Цитата

Sundukova пишет:
а на кэшбэк условий нет и я могу при любых тратах за месяц (даже меньше 5к) на него рассчитывать

----------


Строго говоря не совсем при любых, т.к. теперь КБ округляется до целых рублей, т.е. при покупках меньше 100 руб. КБ не получите совсем.
Ну и не забывайте что для конвертации баллов пользы в деньги нужно не менее 100 баллов.

Но других ограничений снизу нет.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:45
----------
Цитата

Tipsy пишет:
А вот если бы в 7997 попали, я бы в аквапарк пошел

----------


Если бы в 7997 попали, я бы фитнес-кулб оплатил. И ради этого пользу открыл (и закрыл потом). :D
Ответить

13 ноября 2018 в 15:46
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Тиньковкой уже давно плачу только в 5% категориях.

----------

Аналогично. Также и КЕБом только в 5% категориях.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:48
Вот и настал конец Пользе.
Вся комичность ситуации ещё в том, что так и не успел получить заказанную карту и пользоваться ей (везут уже 12 дней, видать на собачьих упряжках, не иначе).
С выдачей не именной карты в момент оформления договора на Пользу, тоже не заладилось - "извините, сбой системы. Выдать не именную карту не можем..."
Может оно и к лучшему, всё это, бежать надо от этого ужаса, такого отношения и такой не компетенции, проявляющейся при любом обращении.

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно покончить эти, так толком и не начавшиеся отношениях с банком ХК?
Как грамотно закрыть эту неполученную карту, чтобы и упоминаний не осталось в будущем?
Ответить

13 ноября 2018 в 15:57
Хоум Кредит,
являюсь клиентом ХКФ, но Пользы у меня нет.
если сейчас закажу Пользу, то 10% годовых не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть