Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
20 ноября 2018 в 00:18
----------
Цитата

lunnarina пишет:
я наверное что-то пропустила,не заходила в личный кабинет пользы давно, а тут такоееее изображение
то есть на покупку в 199 рублей мне теперь начисляют теперь не 1,9 ,а всего один балл? это же ни разу ни 1 процент кешбека, а 0,5 ! а давно начали баллы округлять (нифигасебе) в меньшую сторону? X

----------

Вытащите эту бумажку, счастливый вы наш (с) :D

Сегодня начали округлять, а предупреждали с неделю тому...
Ответить

20 ноября 2018 в 00:19
----------
Цитата

lunnarina пишет:
то есть на покупку в 199 рублей мне теперь начисляют теперь не 1,9 ,а всего один балл?

----------

Верно. Если кэшбэк 1%.
----------
Цитата

lunnarina пишет:
а давно начали баллы округлять (нифигасебе) в меньшую сторону? X

----------

С 19 ноября.
Ответить

20 ноября 2018 в 00:40
----------
Цитата

KarS пишет:
счастливый вы наш

----------
даа ,могу проспать все на свете :D хотя новости скорее :cry: Это что выходит , я другов своих по акции намахнула с условиями ? они ж карты позакрывают с таким урезанным кешбеком и меня еще побьют .. Что же вы Хома творите , еще не успели новых клиентов набрать после предыдущего разбегания , а уже условия ухудшаете на скаку прямо ,что за дурдом :wall:

PS / а как тогда в новой версии тарифов от 19,11 понимать вот это " 4.1.10. Баллы (Базовые, Баллы за покупки в отдельных категориях, Акционные баллы) начисляются за каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг."?
Ответить

20 ноября 2018 в 01:15
----------
Цитата

lunnarina пишет:
Что же вы Хома творите

----------


Бросьте.
"Эффективные менеджеры", которые принимали решение изменить тарифы, руководствуясь своим "стратегическим видением", не читают жалоб клиентов.
Читают жалобы клиентов ПБ, которые вынуждены с улыбочками убеждать клиентов в том, что решение "менеджеров" правильное и полезное, потому что менеджеры им за это платят (намного меньше, чем получают от ваших "округлённых" копеечек).

Не терзайте бедных ПБ, у вас два пути:
1. Смириться и делиться кашей с банком
2. Уйти к другому банку, который будет давать кашу сполна.

Причём сразу скажу, второй путь настолько же сложен, насколько и очевиден - до "оптимизаций" сначала "Космос", а позже "Польза" были лучшими картами для расчётов "за всё остальное", и подобрать им замену оооочень не просто.
Ответить

20 ноября 2018 в 03:49
----------
Цитата

dentudo пишет:
сначала "Космос", а позже"Польза" были лучшими картами для расчётов "за всё остальное", и подобрать им замену оооочень не просто.

----------
, а особенно в городах где не так много банков с хорошими кэшами ,как в Москве и Спб, поэтому и рекламировала с пеной у рта какая хорошая карта своим друзьям , а теперь они получат пшик..как в сбере спасибки.
Ответить

20 ноября 2018 в 08:06
----------
Цитата

auhin пишет:
Новая программа кэшбэка во всей красе:
потратил сегодня двумя покупками 256.68, а полагается теперь за это не 2.57, а 1.00

----------

Вот и я об этом же. Жаль, в моем городе маловат выбор недорогих/бесплатных дебетовых карт, но я ищу подходящую взамен хомяка.
Ответить

20 ноября 2018 в 08:09
Что ----------
Цитата

belka.kedra пишет:
auhinпишет:
Новая программа кэшбэка во всей красе:
потратил сегодня двумя покупками 256.68, а полагается теперь за это не 2.57, а 1.00

----------


Что у вас одна покупка была меньше 100 руб.,а другая а районе 160 ???
Ответить

20 ноября 2018 в 08:58
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Это я что-то пропустила в изменениях правил или вы уже на ходу меняете начисленный ранее кешбек? Вообще все покупки меньше 100руб с 1 ноября потеряли начисленный ранее кешбек!

----------

belka.kedra,
В ЛК Польза баллы отображаются без копеек, при этом в выгрузке excel за покупки до 18 ноября включительно вы увидите сумму баллов с копейками, а с 19 ноября - уже без. Ранее начисленные баллы никуда не исчезли ;)
Ответить

20 ноября 2018 в 09:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ЛК Польза баллы отображаются без копеек, при этом в выгрузке excel за покупки до 18 ноября включительно вы увидите сумму баллов с копейками, а с 19 ноября - уже без. Ранее начисленные баллы никуда не исчезли

----------

Отвратительно сделали.
Ответить

20 ноября 2018 в 09:37
Уважаемый ПБ, скажите пожалуйста идет ли в зачет сумм 5000 руб месячных покупок для 10% ПНО и 500 руб. по акции "Приведи друга" платежи по налогам выполненные на сайте госуслуг и платежи за электроэнергию выполненные на сайте электроснабжающей организации?
Ответить

Аватар
20 ноября 2018 в 09:47
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
платежи по налогам выполненные на сайте госуслуг и платежи за электроэнергию выполненные на сайте электроснабжающей организации

----------
В теме сто ответов: ДА
Ответить

20 ноября 2018 в 09:52
----------
Цитата

KarS пишет:
В теме сто ответов: ДА

----------

Только спокойствие! Здесь всегда будут такие вопросы. :yes!!!:
Ответить

20 ноября 2018 в 10:11
----------
Цитата

dentudo пишет:
"Эффективные менеджеры", которые принимали решение

----------

как идея для "хомяка" - выгнать из банка всех "д'эффективных менеджеров", а экономию от этого пустить на восстановление репутации банка среди его клиентов как бывших, так и пока еще существующих...
Ответить

20 ноября 2018 в 10:28
Подскажите, сколько по времени изготавливается карта (для новых клиентов). Когда примерно будет готова?
Ответить

Аватар
20 ноября 2018 в 10:30
----------
Цитата

mara35 пишет:
Подскажите, сколько по времени изготавливается карта (для новых клиентов). Когда примерно будет готова?

----------
Глобус Москвы? Тогда 1-2 дня.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:35
Хоум Кредит
Пришла смс: все развлечения 10 процентов кэшбэка. Где-то есть список МСС, которые вы бонусируете по данной акции?
Например, в выходные совершил покупку в Музей заповедник Ярославский кремль. Развлечения?! Именно. В списке операций МСС "Прочее", начислили 1%. Маркетинг?
Ответить

20 ноября 2018 в 10:38
ПНО 10% для новых клиентов будет ли начислено при нахождении на карте свыше 10т.р. ежедневно и отсутствии покупок (либо сумма покупок будет менее 5т в месяц) ?
Ответить

20 ноября 2018 в 10:40
----------
Цитата

korney пишет:
Что у вас одна покупка была меньше 100 руб.,а другая а районе 160 ???

----------

Именно так.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:44
----------
Цитата

April1707 пишет:
Пришла смс: все развлечения 10 процентов кэшбэка. Где-то есть список МСС, которые вы бонусируете по данной акции?

----------

Правила проведения и Условия участия в акции
«Десятикратная Польза»
https://www.homecredit.ru/download.php?id=27308
Ответить

20 ноября 2018 в 10:47
Вопрос к представителю банка по Правилам акции «Десятикратная Польза».

Если интерпретировать написанное в п. 2, 3 и 5 Правил, то получается, что заключившие договор о ведении банковского счета по дебетовой
карте «Польза» в период проведения акции (с 12.11.2018 по 31.01.2019) не могут принимать в ней участие.
Это действительно так? Или же просто текст Правил составлен не совсем корректно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть