Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 декабря 2018 в 21:46
4in4in, из ИБ Хоума, без комиссий - 300т.р. в месяц.
Ответить

12 декабря 2018 в 22:30
у хоумкредит опять интерент банк не работает ?
Ответить

12 декабря 2018 в 22:35
alisku, он регулярно по вечерам не работает.
Ответить

12 декабря 2018 в 22:55
----------
Цитата

KDN пишет:
он регулярно по вечерам не работает.

----------


Да, такой банк ))

ПБ ХКБ, а что у вас за ИНВЕСТИЦИИ по 14,56 % ?
Небось , не застрахованные нашим российским АСВ ?
Ответить

Аватар
12 декабря 2018 в 22:58
flaims,
Может вам лучше в профильной теме про инвестиции спросить, чтобы тему про "Пользу" не ...
не загружать, короче :D
Ответить

12 декабря 2018 в 23:03
через банкомат с карты 270 т.р. возможно снять без комиссий и иных проблем ?
Ответить

12 декабря 2018 в 23:16
----------
Цитата

radm25 пишет:
через банкомат с карты 270 т.р. возможно снять без комиссий и иных проблем ? X

----------

Можно. В чужих банкоматах без комиссий - 5 снятий в месяц, в родных банкоматах - ограничения нет. Суточный лимит снятия - 500т.р.
Ответить

12 декабря 2018 в 23:19
Хоум Кредит,
Приветствую всех! Вот и пришлось мне из читателя превращаться в писателя :) . Жаль, что повод неприятный :evil:
По моей акционной ссылке "Приведи друга" подала заявку моя подруга 6-го декабряИз банка отзвонились, объяснили условия и пообещали доставить карту курьером 8 декабря. С тех пор от банка ни ответа ни привета. На обращение подруги из личного кабинета (дали доступ вовремя звонка из банка) пришла отписка "будем разбираться" и до сих пор тишина. По телефонам банка никто не берет трубку. У подруги в интернет-банке не видно никаких карт вообще. Заявку проигнорировали?
Я недавний клиент банка и до сих пор все было нормально. Но стоило посоветовать вашу карту другу и тут началось...
Поможете разобраться или стоит сразу писать в НР?
Ответить

12 декабря 2018 в 23:59
По карте польза- зажали 90 рю. бонусными баллами. 1 декабря, згая о программе 10-кратная польза оплатил два билета в кинотеатре 5 звезд на павелецкой 900 р. На следующий день смотрю в интернет банке - категория здоровье. Ожидаемый приход 9 баллов. Ну какое. нахрен, здоровье? Написал в чат - милая девушка Мария ответила, что у нее данных нет по какой категории платежная система проведет платеж ( а в иб тогда откуда данные?) предложила дождаться проведения операции по счету и выразила мнение, что банк всегда идет на встречу постоянным коиентам. Ну ОК, подождал. Спустя пару дней заглянул - естественно все поп прежнему, в 5 звездах на павелецкой я подтягивал свое здоровье, сидя в удобном кресле и жуя попкорн, никакими развлечениями, там по мнению банка и платежной системы не пахло. Ладно, позвонил в поддержку, изложил со второго раза ситуацию (с первого звонок оборвался, пока я ждал оформления заявки). Через пару дней приходит СМС - фиг Вам. у вас мерчант код неправильный, и попровляли Вы здоровье, никакой вам 10-кратной пользы. Ну, вот честное слово - обидно, что не идут на встречу в простейшей ситуации. Я понимаю, что тот , кто настраивал терминал, или кто подавал данные в платежную систему ошибся, бывает. Но в такой ситуации всегда можно исправить дело руками - доначислить по операции 81 балл к первым 9-ти, и я доволен. и банк не в накладе, ведь тут все по-честному: если б не ошибка в терминале кинотеатра - то никаких бы проблем не возникло, я бы получил свои 81 допонитнльный балл, не так ли?

Но вот, очевидно, жалко стало хомяку. Нда. Мне теперь, что ходить с картой другого банка и проверять для начала мерчант коды терминалов?

Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.

И прошу понять правильно, мне в этой ситуации не 81 р жалко, а обидно что банк проявил ноль лояльности и клиентоориентированности в простейшей ситуации в мою сторону.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:08
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.

----------

В условиях акции есть список MCC-кодов. Ознакомьтесь с документом внимательнее: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27308
Узнать присвоенный MCC можно, выгрузив историю операций в ЛК Польза.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:33
Аквариус, напишите ВКонтакте, там быстро отвечают и решают проблемы.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:50
Ivan S, что там за здоровый MCC дают? Можно в ЛК Пользы в xls-выгрузке увидеть.
Ответить

13 декабря 2018 в 01:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Узнать присвоенный MCC можно, выгрузив историю операций в ЛК Польза.

----------


KDN, если бы так все было просто ,,,,

Уже писала здесь, как при покупке билетов на сайте Мариинского театра (СПб) в декабре 2018 получился код 9399 (Правительственные услуги) :ura: и 1% как суперприз Далее переписка с Мариинкой и их удивление по данному вопросу :notiam:

А ведь еще в апреле 2018 был правильный 7922
Ответить

13 декабря 2018 в 04:24
Ivan S, тут вам не тинькофф :D
к слову тот же тинькофф дает 15% за билеты при покупке через приложение + 5% если есть кино в любимых категориях, до конца года.
:relax:
Ответить

13 декабря 2018 в 07:59
----------
Цитата

funduk пишет:
Почему с покупки в Ленте начислили КБ 1%, хотя на сайте пишут про "от 6%"? Сумма небольшая, но просто хочется разобраться...

----------

так нажмите на предложение и прочитайте условия
Ответить

13 декабря 2018 в 08:36
Partizan63, я подумал что это ссылки, а просто рекламные картинки с указанием скидок.
Спасибо, разобрался.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:01
----------
Цитата

Аквариус пишет:
По моей акционной ссылке "Приведи друга" подала заявку моя подруга 6-го декабряИз банка отзвонились, объяснили условия и пообещали доставить карту курьером 8 декабря. С тех пор от банка ни ответа ни привета. На обращение подруги из личного кабинета (дали доступ вовремя звонка из банка) пришла отписка "будем разбираться" и до сих пор тишина. По телефонам банка никто не берет трубку. У подруги в интернет-банке не видно никаких карт вообще. Заявку проигнорировали?

----------

Аквариус,
Конечно поможем!
Уточните свои ФИО и паспорт, и вашего друга, проверим.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:06
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
если б не ошибка в терминале кинотеатра - то никаких бы проблем не возникло, я бы получил свои 81 допонитнльный балл, не так ли?
Но вот, очевидно, жалко стало хомяку. Нда. Мне теперь, что ходить с картой другого банка и проверять для начала мерчант коды терминалов?
Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.
И прошу понять правильно, мне в этой ситуации не 81 р жалко, а обидно что банк проявил ноль лояльности и клиентоориентированности в простейшей ситуации в мою сторону.

----------

i*******@gmail.com,

Увы, но МСС устанавливаете не банк.
В правилах акции указаны за какие коды МСС в категории "развлечения" будет начислен повышенный кешбэк.
Ответить

13 декабря 2018 в 09:08
ПБ, у меня в ИБ нет предложения от магазина Лента. Что надо сделать чтобы появилось ?
Ответить

13 декабря 2018 в 09:57
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, у меня в ИБ нет предложения от магазина Лента. Что надо сделать чтобы появилось ?

----------

flaims,
у нас тоже нету :( :(

Предложения направляются индивидуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть