Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 18:06
----------
Цитата

AGM пишет:
При том, что это отличный способ оплачивать мобильные телефоны, когда требуется оплата через сторонний сервис

----------

Отличный способ-это,сидя на диване,оплачивать на сайте провайдера.
Ответить

13 декабря 2018 в 18:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Правила на сайте остались старые, но у нас официальная информация.

----------
:thumbsup:
а на сайте какая информация?
Ответить

13 декабря 2018 в 18:48
Получил сегодня карту Польза. Внес деньги через кассу. Почему баланс по карте 0, хотя в интернет банке операция внесения отражена?
Ответить

13 декабря 2018 в 18:58
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Я так понимаю, опоздал, с тем, что хотел получить в подарок за покупку второй билет в Третьяковку? У кассира как-то отмечается какой картой проходит оплата, или, если на карте есть надпись Platinum, то его выдадут всё равно? Есть опыт у кого-то? X

----------

Карту проверяют только визуально. Кассир смотрит на карту с надписью Platinum и выдаёт второй билет бесплатно.
Ответить

13 декабря 2018 в 19:24
Подскажите по функционалу карты "Польза" при отключённом смс-информировании: 1.Не будет ли каких ограничений на операции стягивания в ЛК "Пользы" со сторонних карт и обратная операция стягивания с "Пользы"в ЛК стороннего банка? 2. По операциям покупки в интернет-магазинах? 3.Может ещё какие ограничения есть?
Ответить

13 декабря 2018 в 19:26
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
Внес деньги через кассу. Почему баланс по карте 0, хотя в интернет банке операция внесения отражена? X

----------

в последнее время в банке происходят странные вещи.
у меня был случай, когда межбанк поступил, на счёт зачислен, баланс карты не увеличился, в неподтверждённых 0. ГЛ несла пургу о завтрашнем дне, но после разговора баланс карты волшебным образом увеличился, несмотря на уверения ГЛ в полной невозможности такого.
Ответить

13 декабря 2018 в 19:28
alsek,
на всем моих картах - и на дебетовых, и на кредитной - смс-информирование отключено
все перечисленные вами операции проводятся. Пока, по крайней мере.
Ответить

Аватар
13 декабря 2018 в 19:30
----------
Цитата

alsek пишет:
Подскажите по функционалу карты "Польза" при отключённом смс-информировании

----------

Если Вы имеете в виду "будут ли приходить СМС-пароли для подтверждения операций", то да, будут
Ответить

13 декабря 2018 в 19:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
у меня был случай, когда межбанк поступил, на счёт зачислен, баланс карты не увеличился, в неподтверждённых 0.

----------

Наблюдал не раз подобного рода несоответствия. Разные модули программы обмениваются с некоторой задержкой, просто надо подождать. В других банках, например в Восточке, тоже наблюдаются иногда странные вещи.
Ответить

13 декабря 2018 в 19:50
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Разные модули программы обмениваются с некоторой задержкой, просто надо подождать.

----------

может быть, пусть модули дождутся, вместо того, чтобы показывать в ИБ откровенную несуразицу? ;)
Ответить

13 декабря 2018 в 19:58
del
Ответить

13 декабря 2018 в 20:19
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
Получил сегодня карту Польза. Внес деньги через кассу. Почему баланс по карте 0, хотя в интернет банке операция внесения отражена?

----------


Вопрос снимаю. Спустя 4 часа после внесения денег они появились на балансе карты...
Ответить

13 декабря 2018 в 21:07
----------
Цитата

margo828 пишет:
Отличный способ-это,сидя на диване,оплачивать на сайте провайдера.

----------

Не всегда он настолько отличный, с учетом того, что там требуется ввод всех реквизитов карты и иногда еще и кода 3DS, когда нужно оплатить несколько номеров подряд или если оплата через интернет не засчитывается. Но, конечно, каждый пользуется чем умеет. 8)
Ответить

13 декабря 2018 в 21:59
В это время всегда не приходят пароли для входа в ИБ ? Несколько раз уже запрос сделал пришёл один пароль но слишком поздно...
Ответить

13 декабря 2018 в 22:27
Хоум Кредит,
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:07
----------
Цитата

Mishguun пишет:
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.

----------


Оставшиеся бонусные баллы начисляться позже, в течении 70 дней.
Ответить

14 декабря 2018 в 00:00
----------
Цитата

schloss пишет:
что там за здоровый MCC дают?

----------

7230 Парикмахерские и салоны красоты

Замечательно меня постригли, пока смотрел братья систерс!

----------
Цитата

ALXS пишет:
к слову тот же тинькофф дает 15% за билеты при покупке через приложение + 5% если есть кино в любимых категориях, до конца года.

----------

Делать из кино любимую категорию не хотел бы наверное. Что касается покупки через приложение - как-то смотрел билеты на самолет - они существенно дороже, кешбэк не покрывает. Да и когда стоишь в кинотеатре за 5 минут до сеанса - не ожидаешь такого подвоха с кодами( Я мог бы заплатить другой картой -выгоднее бы вышло в 3 раза чем 1 % от Хоума.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увы, но МСС устанавливаете не банк.
В правилах акции указаны за какие коды МСС в категории "развлечения" будет начислен повышенный кешбэк.

----------


Вот и у Вас тут именно то, о чем я говорю - совершенно равнодушный механический подход. Вы даже не обратили внимание, что именно я прошу- сделать перерасчет вручную . Это. что так сложно? Не верю. Банк совершенно не планировал начислить мне в такой ситуации 90 баллов? Конечно планировал, и с радостью бы мне начислил. Но, о боже! МСС код неправильный - извините, Вы мимо!

Вместо того, чтобы начислить мне 90 баллов, поднять мою лояльность и сообщить торговой точке или платежной системе, что сфера деятельности в описании указана неправильно.
Ответить

14 декабря 2018 в 00:25
----------
Цитата

serg-ant пишет:
В это время всегда не приходят пароли для входа в ИБ ? Несколько раз уже запрос сделал пришёл один пароль но слишком поздно...

----------

В это время ИБ обычно отдыхает... :zzz: :!:
Ответить

14 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в последнее время в банке происходят странные вещи.

----------

чертовщина какая то :D
давно уже воспользовался предложением в метро на первую покупку, а сегодня приходит уведомление от банка, воспользуйтесь этим метро
:rofl:
Ответить

14 декабря 2018 в 07:19
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Делать из кино любимую категорию не хотел бы наверное.

----------

да там как бы толком выбирать и не из чего, если у вас более интересные категории то вы счастливчик! :)
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
как-то смотрел билеты на самолет - они существенно дороже, кешбэк не покрывает.

----------

билеты на самолет это другое, тинькофф сам ничего не продает, все через посредников, в случае с билетами в кино это от киноход, у них наценки нет, цена как и на кассе, но при оплате мастеркарт 10% скидка по этому и до акции тинькофф всегда через киноход брал.
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Да и когда стоишь в кинотеатре за 5 минут до сеанса - не ожидаешь такого подвоха с кодами

----------

я покупки делю на две категории, первая это когда конечно хотелось бы получить кешбек, но если не получу то не смертельно, а вторая, это когда я точно его должен получить, например когда дают большой % и я делаю большую покупку, в таком случае я всегда заранее флагомер задействую, даже в проверенных точках, муторно но за то без сюрпризов) это совет на будущее)
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Вот и у Вас тут именно то, о чем я говорю - совершенно равнодушный механический подход. Вы даже не обратили внимание, что именно я прошу- сделать перерасчет вручную . Это. что так сложно?

----------

забейте, повторюсь конечно, но "тут вам не тинькофф", эта девочка, что там сидит от банка, ничего поделать с этим не может, такая политика банка, ну и справедливости ради отмечу, что большинство банков такие, сложно хомяка в этом упрекнуть, на моей памяти только тинькофф идет на встречу к клиенту в подобной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть