Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 10:01
Вопрос персонально к ПБ, дальше пойду в рейтинг.

В августе 2018 года с моей карты Польза беспричинно списали 2 комиссии, без каких-либо объяснений.
С тех пор я 3 раза обращалась на ГЛ, писала в чат через ИБ.

Не получила вообще никакого разъяснения, за что списаны деньги, ни ответа ни привета, вообще ничего.
Сколько раз и к кому еще мне нужно обратиться, чтобы хотя бы получить ответ?

Или этого удостаиваются только привилегированные клиенты?
Ответить

14 декабря 2018 в 10:38
----------
Цитата

Mishguun пишет:
Хоум Кредит,
здравствуйте, скажите пожалуйста, как действует кэшбэк в программе "Польза" с магазина aliexpress? Я перешел по ссылке из личного кабинета, оплатил картой Зеленая польза, но далее я вижу, что вернуться баллы в размере 1%, а должны 6%.

----------


Добрый день, Mishguun, :uncap:

Базовые баллы 1% начисляются до 3 дней, в ЛК Польза вы можете выгрузить отчет и в графе "придут" баллы будут видны.
Акционные баллы начисляются до 70 дней. В ЛК они отображаются только уже по факту начисления.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:48
Знакомая уже третий день пытается оформить ДК Пользу по "Приведи друга"))) Уже и кредитку пытались всучить, и просто кредит. Даже в ИБ отправили без пароля, номера карты и номера договора!)))
П.С. Вишенкой на торте, после всех этих злоключений, будет не получить бонусные 500 руб)))
Ответить

14 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

Vadim11 пишет:
Почему баланс по карте 0, хотя в интернет банке операция внесения отражена? X

----------

У меня было несколько раз что деньги отображались на карте через час после того, как было отображение, что перевод пришел.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:33
А что, действительно теперь платины Пользы и Космоса уже не платины, те, которые давно выданы и были платинами?
Ответить

14 декабря 2018 в 11:41
Алло,
Да, несколько страниц назад обсуждали
Ответить

14 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

Алло пишет:
А что, действительно теперь платины Пользы и Космоса уже не платины, те, которые давно выданы и были платинами? X

----------


Именно так. Теперь они Rewards (типа Classic c кэшбэком).
Ответить

14 декабря 2018 в 11:56
Ну и ну... Совсем Хоум опустился.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:23
Добрый день! Я вам свежих неправильных МСС принесла.
Оплачиваю мегафон через личный кабинет банка и внезапно не нахожу его в кабинете пользы. А в мобильном банке платеж находится, но висит в разделе прочее. Пишу в чат и выясняю, что платеж прошел по коду 6010 (снятие наличных)!!!
И естественно оператор ничем помочь не может.
А за неделю до этого, я оплачивала тот же мегафон, но через мобильное приложение банка и МСС был правильный 4814. Вот такие чудеса в решете :|
Ответить

14 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

CoBaM пишет:
по коду 6010 (снятие наличных)!!!

----------

Это не снятие наличных, а оплата ! В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРАТЫ ТАКАЯ ПОКУПКА НЕ ВХОДИТ, а кэш наливают!
Часто так плачу, в пользе такие покупки появляются не сразу, обычно после списания и кэш начисляется на следующий день.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:38
по-моему, 6010-6012 всегда было по платежам в ИБ, баллы за них начисляют, но не большее 300 в месяц
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 12:44
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:

Это не снятие наличных, а оплата ! В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРАТЫ ТАКАЯ ПОКУПКА НЕ ВХОДИТ, а кэш наливают! X

----------

Должны наливать, да. Но по словам оператора МСС им предоставляет мегафон. И они ничего не могут сделать :wall:
Интересно еще то, что у меня как висело в ЛК 5 бесплатных снятий налички, так и висит. То есть как снятие нала тоже не защитали. Бардак, одним словом.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

CoBaM пишет:

Должны наливать, да. Но по словам оператора МСС им предоставляет мегафон. И они ничего не могут сделать изображение

Интересно еще то, что у меня как висело в ЛК 5 бесплатных снятий налички, так и висит. То есть как снятие нала тоже не защитали. Бардак, одним словом.

----------

Баллы на числят!, после списания! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Ждите!
Ответить

14 декабря 2018 в 13:21
CoBaM,

Верно говорит Partizan63,

При совершении операций по оплате услуг с MCC кодом 6012 действует ограничение - максимум можно получить 300 баллов.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:34
Спасибо всем за поддержку! :gramercy: Будем ждать.
Хоум кредит, а ваши операторы получается МСС кодов не знают, сбили с толку :-p .
Пойду распечатаю себе список на всякий пожарный
Ответить

14 декабря 2018 в 14:56
Не могу зайти в ИБ. Хоум Кредит, у вас какие-то проблемы?

И еще вопрос: вы писали, что смс-пакет в первые 2 расчетных периода у друга будет бесплатным, но на вашей ГЛ говорят, что только 1 период. Уточните, пожалуйста.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:04
----------
Цитата

Linel пишет:
Не могу зайти в ИБ.

----------


У меня нормально работает.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
У меня нормально работает X

----------

Аналогично.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:16
----------
Цитата

Linel пишет:
Не могу зайти в ИБ. Хоум Кредит, у вас какие-то проблемы?

И еще вопрос: вы писали, что смс-пакет в первые 2 расчетных периода у друга будет бесплатным, но на вашей ГЛ говорят, что только 1 период. Уточните, пожалуйста.

----------

Linel,

:notiam: ИБ работает.

По ДК Польза два бесплатных расчётных периода. РП длится с 1 до последнего числа месяца. Например: договор подписан 19.11, бесплатные периоды 19.11-30.11, 1.12-31.12
Ответить

14 декабря 2018 в 15:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ИБ работает.

----------


Ок, уже зашла.
Спасибо за ответ. Поучите ваших операторов на ГЛ не вешать лапшу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть